FAQ Комбинации шин и дисков для Шкода Карок (размеры, сочетания: что можно, что нельзя)

Кто сколько качает 17 колеса, с салона было по максимуму 2,7 показалось очень жестко.
 
Кто сколько качает 17 колеса, с салона было по максимуму 2,7 показалось очень жестко.
2.2 на холодную, оптимальный с моей точки зрения вариант. И измерять тоже нужно на холодной машине, ибо как после поездки давление будет выше показывать.
 
Кто сколько качает 17 колеса, с салона было по максимуму 2,7 показалось очень жестко.
это транспортное давление, дилер плохо сделал предпродажку, не поставив паспортное давление...
 
Кто сколько качает 17 колеса, с салона было по максимуму 2,7 показалось очень жестко.
у меня тоже с салона под 3.0 было. Жестко жуть. Спустил до паспортных (они на крышке лючка бензобака написаны), стало комфортно.
 
У Карока два типовых варианта:
215/55 на 17 - для переднего привода,
225/55 на 17 - для полного.
Сравним:
1591986515140.png

Клиренс возрастает на 5-6 мм. При этом официально клиренс 4х4 больше клиренса 4х2 всего на 4 мм. Из этого вытекают несколько вопросов:
1. За счет чего у 4х4 съедаются 1-2 мм? Для дорожного просвета это величина вообще незаметная, но, получается, милллиметры исчезли где-то в конструктиве? В каком именно конструктивном элементе и с чем это связано?
2. Зачем вообще на Карок 4х4 ставаят шины большей ширины и большей высоты профиля? Чтобы не допустить этого самого конструктивного уменьшения и без того небольшого дорожного просвета еще на 1-2 мм? Сделать езду по плохим дорогам более мягкой? Или чтобы чуть-чуть увеличить проходимость по мягкому грунту (за счет чуть меньшего давления на грунт)?
У Тигуана типоразмеры шин от типа привода не зависят (только от комплектации), а у Карока зачем-то сделали разнобой. Хотелось бы понять, зачем.
 
1. За счет чего у 4х4 съедаются 1-2 мм? Для дорожного просвета это величина вообще незаметная, но, получается, милллиметры исчезли где-то в конструктиве? В каком именно конструктивном элементе и с чем это связано?
Может из-за коробки?
 
@Admin, @PavelRM, да, я тоже к утру додумал, что возросшая на 120 кг снаряженная масса как раз этим фактором и является!
Но тогда выходит, что в Тигуане было конструктивное решение по повышению дорожного просвета у 4х4, а у Карока ограничились другим типоразмером шин. А из этого вытекает вопрос: если вынести за скобки дорожный просвет, то какой типоразмер шин обеспечивает Кароку лучшие ездовые качества на дорогах? И думается мне, что 215/55 будет вести себя в целом лучше, чем 225/55. Последний будет выигрывать разве что при экстренных торможениях. Нет?
 
Скажите пожалуйста, можно ли установить данные диски. Так как параметры отличаются от рекомендованных, на что это может повлиять?

CDCE68BD-857E-46DB-A871-A364B59C4474.png
 
@Kabalin_ea, если вобьете данные своих и этих дисков в шинный калькулятор (ссылка выше) то сразу увидите разницу... :hat:
 
поставил 18 235\50

 
о, отлично, спасибо за фото, скажи пожалуйста, а то, что диски ширина 8, надо все таки дополнительно что-то ставить, проставки там или что-то подобное, или они просто подходят и все? То есть можно ли выбирать ширину 8 ставить без проблем ?
 
Последнее редактирование модератором:
ничего не надо главноо вылет смотреть и dia 57,1
Post automatically merged:

поззже замерю теперь клиренс от защиты и чашек с 235/50
 
Последнее редактирование:
Диск NEO 671
Диаметр 16 дюймов
Средний вес 8.22 кг
Статистическая нагрузка 600

Осталось болты купить с конусом, наклейку шкоды и к зиме готов)

IMG_20200616_220736.jpg IMG_20200616_220757.jpg
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
берите сразу с завода зачем вам колеса даром
 
Назад
Сверху