Цены и комплектации Шкода Карок в России с 4 квартала 2019 года

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Если это так, то я просто счастлив... что не стал ждать. Но не верю. Простите, но у нас в стране предлагать только передний привод у такой достаточно дорогой машины - идиотизм и полный провал.
Не с целью спорить, а, скорее, самому понять. На данный момент потребность в 4х4 мне видится слишком преувеличенной. Точнее, она такая же модная, как и кроссоверы в целом. На сколько могу понять, то кроссоверный вариант 4х4 помогает при:
1. движении по льду и слежавшемуся снегу (скорость сравнительно безопасного движения можно поднять примерно на 10 км/ч),
2. движении по песку и грязи (проходимость несколько выше, чем у переднеприводной машины),
3. экстремально быстром прохождении поворотов (тоже можно несколько поднять скорость входа без высокого риска "поплыть" наружу - но это, скорее, свойства подвески, а не подхвата момента вращения задней осью.),
4. при движении по асфальту с очагами гололеда (тоже можно ехать несколько быстрее с меньшим риском заскользить, попав на ледяное пятно).
Теперь зададимся вопросом: стоит ли это незначительное повышение скорости в довольно редких условиях, а также некоторая осторожная возможность езды по песку и грязи, стоят ли они оборотной стороны 4х4, а именно повышенной стоимости машины, большей массы, меньшей динамики, более высокого расхода бензина,большего числа элементов конструкции с потенциальными отказами? Да, 4-й пункт, на мой взгляд самый сильный. Заскользить на неожиданном льду можно с самыми печальными последствиями, цена которых будет куда выше стоимость бензина и прочих стоимостных и любых других потерь. Но не проще ли при риске появления гололеда заведомо существенно сбавить скорость (не даром машины VAG предупреждают морганием "+4 градуса" со снежинкой)?
Я всё это к тому, что на данный момент не вижу для себя практической ценности в 4х4, а "неотъемлемость" ее наличия мне видится сильно раздутым мифом.
 
Насколько помню DQ 250 до 420Н*м вроде, это сухая DQ200 до 250...
Да, я "промазал". DQ250-6 рассчитана на 400 (на 420 рассчитана DQ381-7). А на сколько рассчитаны Айсины 6 и 8?
-------
Про Айсины нашел сам:
8-ступенчатые:
  • AWF8F35: 350 Nm
  • AWF8F45: 480 Nm
Стоят на
Volkswagen/MAN:
6-ступенчатые
TF60SN рассчитана на крутящий момент до 280 Нм, TF61SN – до 400 Нм, а TF62SN – до 450 Нм.

И никуда не исчезает вопрос: зачем ставят АКПП-8 на 350, если можно ставить АКПП-6 на 280?
 
Последнее редактирование:
И никуда не исчезает вопрос: зачем ставят АКПП-8 на 350, если можно ставить АКПП-6 на 280?
Может они на этапе старта продаж перестраховываются по надёжности коробок, добавляя избыточную мощность? Если конечно эта информация окажется верной.
 
2.0 пока не планируют вообще, в ОТТС 2.0 двигателей нет.
Ну это 3.14здец просто, если правда. Я 2 года жду полноприводный 2-литровый Карок и накануне появления в продаже появляется инфа, что такой комплектации не планируется... o_O

не вижу для себя практической ценности в 4х4, а "неотъемлемость" ее наличия мне видится сильно раздутым мифом.
Это просто надо попробовать и понять. Ну и уметь/любить быстро ездить.
Я с 2011 года езжу на 220-сильном полном приводе - и это чистый кайф.
Смысл 4х4 для меня в том, что зимой можно ездить также, как летом, и драть всех со светофора :drive:
 
Если Skoda так сделает, то мне кажется, что это будет один глупейших поступков. Дайте нормальных комплектаций, я требую! :)
 
Если 1,2м поставят
Не верю, что такое будет. Думаю будут со ждунов сливки снимать максималками, как первоначально говорили. А вообще предполагаю, что это очередной вброс Шкоды для тестирования реакции публики.

Неужели для российского рынка будут ставить другие коробки???
Поставили другой движок, поставят и другую коробку.

Насколько помню DQ 250 до 420Н*м
Вроде 350Nm

На сколько могу понять, то кроссоверный вариант 4х4 помогает при:
Лично мне помогает зимой для парковки и выхода из сугробов. Да и вообще прокопаться к даче, особенно после снегопада, часто помогало. А летом по грязи можно к рекам проползти. После 11 лет на муфте меньше не хочу.

А какая именно на вашем рынке, DQ200 или DQ381?
DQ250 и DQ381 (сухой DQ200 благо не будет)

Дайте нормальных комплектаций, я требую! :)
Клич подобен грому: Дайте людям рому!!! :lol2:
 
Если Skoda так сделает, то мне кажется, что это будет один глупейших поступков
Кажется понял их логику. Помните в последнем интервью их российский босс сказал, что если хотите дизель - берите Кодьяк. Видимо и с полным приводом так, испугались конкуренции между моделями: хотите полный - берите Кодьяк. Т.е. сейчас они пытаются окучить класс автолюбителей, у которых денег на Кодьяк нет, а подобного класса машина нужна, и, желательно с люксовыми опциями. Вот они и убрали полный, уменьшив цену, и убрали робота, которого такие люди могут бояться. В принципе концепция жизнеспособная, вопрос прокатит ли это.
 
@SergeAS, согласен про Кодиак. А ещё 2-литровый полноприводный Карок будут покупать вместо Тигуана. И сделав Кароку "обрезание" ВАГ сразу убирает опасного конкурента двум моделям (((
 
DQ381 (сухой DQ200 благо не будет)
Точно она? У них же (в Казахстане) dsg7 только на передний привод идёт, а dq381 по моему вообще не имеет модификации для переднего привода...
 
Кажется понял их логику. Помните в последнем интервью их российский босс сказал, что если хотите дизель - берите Кодьяк. Видимо и с полным приводом так, испугались конкуренции между моделями: хотите полный - берите Кодьяк. Т.е. сейчас они пытаются окучить класс автолюбителей, у которых денег на Кодьяк нет, а подобного класса машина нужна, и, желательно с люксовыми опциями. Вот они и убрали полный, уменьшив цену, и убрали робота, которого такие люди могут бояться. В принципе концепция жизнеспособная, вопрос прокатит ли это.

Какая-то извращённая логика у отдела маркетинга Skoda. Вот от кого, так от Skoda такого не ждал, у них даже слоган - Simply clever, а тут берут и начинают мудрить. Зачем заново изобретать велосипед, если у вас он уже есть. Все гениальное - просто. Дайте людям адекватные комплектации, а мне механику и я завтра же пойду делать предзаказ.
 
@Kasach, вот шайтанама, извиняюсь:confused::thankyou2:
 
Кажется понял их логику. Помните в последнем интервью их российский босс сказал, что если хотите дизель - берите Кодьяк. Видимо и с полным приводом так, испугались конкуренции между моделями: хотите полный - берите Кодьяк. Т.е. сейчас они пытаются окучить класс автолюбителей, у которых денег на Кодьяк нет, а подобного класса машина нужна, и, желательно с люксовыми опциями. Вот они и убрали полный, уменьшив цену, и убрали робота, которого такие люди могут бояться. В принципе концепция жизнеспособная, вопрос прокатит ли это.
Думаю, что прокатит. Если верить очередному "инсайлу", то 4х4 будет, но позже. А значит, видимо, таким образом они будут дозировано добавлять варианты, чтобы влияние на продажи Кодиака, да и Тигуана было максимально сглаженным, а главное - прощупываемым зарание. То, с чем Карок стартует, - на К и Т почти вообще не влияет. При этом "автоматом" (т.е. Айсином) хотят зацепить пласт новых клиентов, которые до сих пор живут в парадигме "что угодно, только не ДСГ". То есть видится, что первый "выход в свет" вообще не рассчитан на ВАГоводов (а, например, на тех же владельцев корейцев). Кстати, поэтому, наверное, наша общая неприемлющая реакция на это "безобразие": не для нас эта первая "песня" (да, кстати, это как вместо ожидаемого харда нам вдруг блатняк стали крутить). Но ноты те же, 4х4 с многорычажкой, вроде, не исключен, и хард будет... А вот хэви (2,0) - видимо, либо совсем вряд ли, либо значительно-значительно позже (ближе к концу концерта).
Хотя я б с удовольствием хоть завтра взял бы 1,4 с шустрой ДСГ с передним приводом, да в комфортно-солидной комплектации, да на механике... Но маркетологи всю обедню портят.
 
Последнее редактирование:
Короче, инфа подтвердилась, к сожалению. Сегодня получил документ от знакомого сотрудника ОД.
На старте продаж 2020 году переднеприводный 1.4 Амбишен и Стайл на 8 АКПП.
1.4 4х4 примерно через полгода после. Другие моторы/коробки ВОЗМОЖНО будут не ранее, чем через год.
Любители автоматов и моноприводов - радуемся.
Ждуны полного привода - расходимся.
Правда, непонятно куда. Новый Ку3 пока тоже только моно. Тигуан - я не хочу. Но, видимо, придётся.
 
Короче, инфа подтвердилась, к сожалению. Сегодня получил документ от знакомого сотрудника ОД.
На старте продаж 2020 году переднеприводный 1.4 Амбишен и Стайл на 8 АКПП.
1.4 4х4 примерно через полгода после. Другие моторы/коробки ВОЗМОЖНО будут не ранее, чем через год.
Любители автоматов и моноприводов - радуемся.
Ждуны полного привода - расходимся.
Правда, непонятно куда. Новый Ку3 пока тоже только моно. Тигуан - я не хочу. Но, видимо, придётся.
А механику точно пока не ждать?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху