Насколько помню DQ 250 до 420Н*м вроде, это сухая DQ200 до 250...мотор не дает больше 250, при том, что ДСГ на него же как раз под 250 Нм?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Насколько помню DQ 250 до 420Н*м вроде, это сухая DQ200 до 250...мотор не дает больше 250, при том, что ДСГ на него же как раз под 250 Нм?
Не с целью спорить, а, скорее, самому понять. На данный момент потребность в 4х4 мне видится слишком преувеличенной. Точнее, она такая же модная, как и кроссоверы в целом. На сколько могу понять, то кроссоверный вариант 4х4 помогает при:Если это так, то я просто счастлив... что не стал ждать. Но не верю. Простите, но у нас в стране предлагать только передний привод у такой достаточно дорогой машины - идиотизм и полный провал.
А какая именно на вашем рынке, DQ200 или DQ381?7-ми ступенчатой ДСГ
Да, я "промазал". DQ250-6 рассчитана на 400 (на 420 рассчитана DQ381-7). А на сколько рассчитаны Айсины 6 и 8?Насколько помню DQ 250 до 420Н*м вроде, это сухая DQ200 до 250...
Может они на этапе старта продаж перестраховываются по надёжности коробок, добавляя избыточную мощность? Если конечно эта информация окажется верной.И никуда не исчезает вопрос: зачем ставят АКПП-8 на 350, если можно ставить АКПП-6 на 280?
Ваш вопрос поставил меня в тупик. Я вообще не знаю какие DSG ставят на VAG.А какая именно на вашем рынке, DQ200 или DQ381?
Ну это 3.14здец просто, если правда. Я 2 года жду полноприводный 2-литровый Карок и накануне появления в продаже появляется инфа, что такой комплектации не планируется...2.0 пока не планируют вообще, в ОТТС 2.0 двигателей нет.
Это просто надо попробовать и понять. Ну и уметь/любить быстро ездить.не вижу для себя практической ценности в 4х4, а "неотъемлемость" ее наличия мне видится сильно раздутым мифом.
Не верю, что такое будет. Думаю будут со ждунов сливки снимать максималками, как первоначально говорили. А вообще предполагаю, что это очередной вброс Шкоды для тестирования реакции публики.Если 1,2м поставят
Поставили другой движок, поставят и другую коробку.Неужели для российского рынка будут ставить другие коробки???
Вроде 350NmНасколько помню DQ 250 до 420Н*м
Лично мне помогает зимой для парковки и выхода из сугробов. Да и вообще прокопаться к даче, особенно после снегопада, часто помогало. А летом по грязи можно к рекам проползти. После 11 лет на муфте меньше не хочу.На сколько могу понять, то кроссоверный вариант 4х4 помогает при:
DQ250 и DQ381 (сухой DQ200 благо не будет)А какая именно на вашем рынке, DQ200 или DQ381?
Клич подобен грому: Дайте людям рому!!!Дайте нормальных комплектаций, я требую!
Кажется понял их логику. Помните в последнем интервью их российский босс сказал, что если хотите дизель - берите Кодьяк. Видимо и с полным приводом так, испугались конкуренции между моделями: хотите полный - берите Кодьяк. Т.е. сейчас они пытаются окучить класс автолюбителей, у которых денег на Кодьяк нет, а подобного класса машина нужна, и, желательно с люксовыми опциями. Вот они и убрали полный, уменьшив цену, и убрали робота, которого такие люди могут бояться. В принципе концепция жизнеспособная, вопрос прокатит ли это.Если Skoda так сделает, то мне кажется, что это будет один глупейших поступков
Точно она? У них же (в Казахстане) dsg7 только на передний привод идёт, а dq381 по моему вообще не имеет модификации для переднего привода...DQ381 (сухой DQ200 благо не будет)
Это я вчера запутался кто у кого спрашивал. А когда понял, то поезд уже ушел - отредактировать сообщение нельзяТочно она?
Если это ко мне, то я живу на родине VAGа.У них же (в Казахстане)...
Кажется понял их логику. Помните в последнем интервью их российский босс сказал, что если хотите дизель - берите Кодьяк. Видимо и с полным приводом так, испугались конкуренции между моделями: хотите полный - берите Кодьяк. Т.е. сейчас они пытаются окучить класс автолюбителей, у которых денег на Кодьяк нет, а подобного класса машина нужна, и, желательно с люксовыми опциями. Вот они и убрали полный, уменьшив цену, и убрали робота, которого такие люди могут бояться. В принципе концепция жизнеспособная, вопрос прокатит ли это.
Думаю, что прокатит. Если верить очередному "инсайлу", то 4х4 будет, но позже. А значит, видимо, таким образом они будут дозировано добавлять варианты, чтобы влияние на продажи Кодиака, да и Тигуана было максимально сглаженным, а главное - прощупываемым зарание. То, с чем Карок стартует, - на К и Т почти вообще не влияет. При этом "автоматом" (т.е. Айсином) хотят зацепить пласт новых клиентов, которые до сих пор живут в парадигме "что угодно, только не ДСГ". То есть видится, что первый "выход в свет" вообще не рассчитан на ВАГоводов (а, например, на тех же владельцев корейцев). Кстати, поэтому, наверное, наша общая неприемлющая реакция на это "безобразие": не для нас эта первая "песня" (да, кстати, это как вместо ожидаемого харда нам вдруг блатняк стали крутить). Но ноты те же, 4х4 с многорычажкой, вроде, не исключен, и хард будет... А вот хэви (2,0) - видимо, либо совсем вряд ли, либо значительно-значительно позже (ближе к концу концерта).Кажется понял их логику. Помните в последнем интервью их российский босс сказал, что если хотите дизель - берите Кодьяк. Видимо и с полным приводом так, испугались конкуренции между моделями: хотите полный - берите Кодьяк. Т.е. сейчас они пытаются окучить класс автолюбителей, у которых денег на Кодьяк нет, а подобного класса машина нужна, и, желательно с люксовыми опциями. Вот они и убрали полный, уменьшив цену, и убрали робота, которого такие люди могут бояться. В принципе концепция жизнеспособная, вопрос прокатит ли это.
А механику точно пока не ждать?Короче, инфа подтвердилась, к сожалению. Сегодня получил документ от знакомого сотрудника ОД.
На старте продаж 2020 году переднеприводный 1.4 Амбишен и Стайл на 8 АКПП.
1.4 4х4 примерно через полгода после. Другие моторы/коробки ВОЗМОЖНО будут не ранее, чем через год.
Любители автоматов и моноприводов - радуемся.
Ждуны полного привода - расходимся.
Правда, непонятно куда. Новый Ку3 пока тоже только моно. Тигуан - я не хочу. Но, видимо, придётся.