Цены и комплектации Шкода Карок в России с 4 квартала 2019 года

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Какой VarioFlex, что вы, сейчас оставляют самый минимум. может через год, другой...
 
Что то я в комплектациях не увидел вообще системы Вариофлекс по съёмным сиденьям заднего ряда 😞
Её что совсем не будет?
Не факт что эти комплектации правдивы
 
Что то я в комплектациях не увидел вообще системы Вариофлекс по съёмным сиденьям заднего ряда 😞
Её что совсем не будет?
За 7 лет на Йети вариофлекс не пригодился, разве что сидушки поднять и под ними пропылесосить.
Чаще просто складываю спинки задних сидений при перевозке разного груза.
 
За 7 лет на Йети вариофлекс не пригодился, разве что сидушки поднять и под ними пропылесосить.
Чаще просто складываю спинки задних сидений при перевозке разного груза.
У меня дом частный и намечается большое строительство, нужен будет как никогда. Печаль однако.
 
У меня дом частный и намечается большое строительство, нужен будет как никогда
Объем убираемых сидушек в процентном соотношении незначительно увеличивает объем багажника. Чаще ровный пол, который получается при складывании спинок, гораздо важнее. И за деньги, что требуют за установку VarioFlex в Европах, будет дешевле нанять автоколонну :)
 
За 7 лет на Йети вариофлекс не пригодился, разве что сидушки поднять и под ними пропылесосить.
Чаще просто складываю спинки задних сидений при перевозке разного груза.
Катаю VW Touran, в который без задних сидений влазит 3 кухонных плиты или 4 духовых шкафа. В Karoq планирую вмещать 3 духовых шкафа. Для меня VarioFlex очень даже ...
 
Катаю VW Touran, в который без задних сидений влазит 3 кухонных плиты или 4 духовых шкафа. В Karoq планирую вмещать 3 духовых шкафа. Для меня VarioFlex очень даже ...
Вот я и говорю, колда считаешь в высоту каждый сантиметр Вариофлекс приходится как нельзя кстати. Если только задницу возить то никакой роли особой не влияет ровный пол или со ступенькой.
 
4,5 года на Ети. Вариофлекс не понадобился.
В принципе преимущество легкосъемных сидений перед обычными складными не вижу. Сейчас на тигуане у меня обычные - расположение третьего ремня безопасности удобнее.
Скажем вам надо перевезти на дачу что-то громоздкое, вы снимаете сиденья - куда вы их денете?
их надо где-то оставить скажем в гараже. потом снова туда съездить и установить обратно. Потратить бензин, время - проще уж нанять газель.
Я по вариофлексу точно плакать не буду, тем более если за счет этого цена будет ниже.

Кстати вот например фото того что я на свою стройку перевозил без снятых сидений на ети.

IMG_2016-09-09_104304.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Павел, тогда берите Кодиак или Кадди. Карок пока для духовок не адаптирован... ;)
Кодиак мне не нравится (большая), Кадди цена завышена. Я на дизельных touran уже лет 15 езжу. Мне очень нравится DSG + 2.0 TDI, еще плюсом большая вместимость. На старости лет хочется интересную машинку взять, если не Карок то буду присматривать б/у с германии Touran или BMW 2 series Grand Torer.
 
Катаю VW Touran, в который без задних сидений влазит 3 кухонных плиты или 4 духовых шкафа. В Karoq планирую вмещать 3 духовых шкафа. Для меня VarioFlex очень даже ...
У меня тот же Туран с "вариофлексом" :) (он там стандартно идет) - со снятыми сидениями объем багажника 2 куба.
Здесь уже писал в теме:
но их в Москве реально тяжело домой носить, (3 ходки по 15 кг)...
если на даче еще ничего, кинул под навес и поехал.
Но реально нужны совсем редко, плюс часто загружая авто по максимуму материалами для стройки часто что-то царапаешь, задеваешь, короче портишь, да потом и еще раз все-равно ехать приходится. Посему переодически выгоднее именно заказать доставку...
 
У меня тот же Туран с "вариофлексом" :) (он там стандартно идет) - со снятыми сидениями объем багажника 2 куба.
Здесь уже писал в теме:
но их в Москве реально тяжело домой носить, (3 ходки по 15 кг)...
если на даче еще ничего, кинул под навес и поехал.
Но реально нужны совсем редко, плюс часто загружая авто по максимуму материалами для стройки часто что-то царапаешь, задеваешь, короче портишь, да потом и еще раз все-равно ехать приходится. Посему переодически выгоднее именно заказать доставку...
В условиях мегаполиса согласен, слишком много лишних телодвижений. Но когда есть свой дом в небольшом городе и проблем с хранением нет, то тут только одни плюсы. У кого нет дома тот просто этого не поймёт 😉
 
Но когда есть свой дом в небольшом городе и проблем с хранением нет, то тут только одни плюсы. У кого нет дома тот просто этого не поймёт 😉
Есть дача, где мы живем все лето. И строительство и перевозки разные. Ну все-равно не представляю, что там надо такое возить, чему поможет ямка, оставшаяся после снятие кресел. Это должно быть объемное и мягкое или многочисленное в небольших упаковках, доски и брусы туда не влезут. И, главное, оно должно быть не тяжелое. Ну допустим утеплитель, но его возить только разово. А что относительно часто? В голову приходит разве только сено, но тут нужен не Karoq, а L200 с сотоварищи.
 
Есть дача, где мы живем все лето. И строительство и перевозки разные. Ну все-равно не представляю, что там надо такое возить, чему поможет ямка, оставшаяся после снятие кресел. Это должно быть объемное и мягкое или многочисленное в небольших упаковках, доски и брусы туда не влезут. И, главное, оно должно быть не тяжелое. Ну допустим утеплитель, но его возить только разово. А что относительно часто? В голову приходит разве только сено, но тут нужен не Karoq, а L200 с сотоварищи.
Живу в квартире, гараж рядом. Часто приходится перевозить товар, обидно когда есть авто и надо бегать искать газель. В живую КАРОК я не видел, но судя по картинкам сидения съедают около кубического метра. Когда выйдет буду смотреть в живую.

1.1.jpg 1.2.png
 
Последнее редактирование модератором:
Оооопс, все вопросы сняты: оказывается сложенные спинки совсем не дают ровного пола, только убранные или свернутые сидушки. Прошу прощения за недоверие, привык, что обычно по другому.
Для тех, кому нужно перевозить, из линейки Шкод в России только Кодьяк подойдет, там как-раз и ровный пол и багажник больше. А если нужна короткая машина - то к другим производителям :(
 
На фотках выше - европол без запаски. В российском варианте сиденья будут складываться аналогично Кадьяку.
Как все сложно :) Только презентация покажет, что и как, ждёмс.
Если в российском варианте с докаткой уровень будет идентичным, то VarioFlex в Karoq будет совершенно лишним... поэтому его и не будет :)
 
Покопался, нашел статью в ЗР, с фотками багажника, и убедился, что, к сожалению, фотки выше из машины с докаткой. Даже полноразмерная запаска не поднимет достаточно уровень пола. Так что если кому нужен ровный пол и не будет VarioFlex - Karoq не его машина :(
Кстати, а как лыжи возить, только на багажнике или сложив большую сидушку?
Karoq-багажник.jpg
Karoq-докатка.jpg
 
Кому то нужен варио флекс, кому то нет. Приятно, что я не буду за него платить, он мне не нужен. А кому надо тот заплатит как за опцию.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху