FAQ Рекомендованные масла для бензиновых двигателей Шкода Карок - 16.01.2020

Эээ, так температура масла и вязкость как связаны??
0 от 5 будет отличаться вязкостью при минусовых температурах.
Термостабильность завязана на составе. В нулевках просто как правило ПАО компоненты есть, отсюда и термостабильность.
И опять-же: синтетика горит хуже (всмысле для последствий для мотора) нежели чем минералка. Отсюда и секта минералок 10в40.
 
Очень трогательно как вы замазали Михаил в первой строке, особенно смотря на ваш ник ))
Post automatically merged:



по моему и то и то одинаково горячее, о чем говорит цифра 30. Скорее масло в 0w более холодное чем 5w (или наоборот более горячее, смотря как смотреть)
Смотрел на ойлклабе характеристики. Так вот у нулевки горячяя вязкозть более стабильная и больше недели у пятерки.
 
Без особой конкретики написал тут Александру (Mastera71), на тему масла (Александр собсно и писал, что 0-30 энергосберигающие, 5-30 ресурсные), он скинул ссылку на видео, пусть и без как мне кажется нужных тех подробностей, но понятно.
Надеюсь будет полезным.
 
Последнее редактирование модератором:
В последних доках написано что Тигуаны 2 с 2021 года тоже перешли на 508й допуск:

4.42 Engine oil: capacities and specifications as of model year 2021►
A new VW standard for engine oil - 508 00/509 00 - has been introduced with immediate effect. This is distinguished by reduced fuel consumption and CO2 emissions.
The main facts are the following:
♦ VW 508 00/509 00 is a combined product that meets the
petrol specification as VW 508 00 and the diesel specification as VW 509 00.
♦ Volkswagen recommends not using the new specifications
for older engine generations. The recommended specifications are allocated to the engines in this chapter.
♦ If oil with VW engine oil standard 508 00/509 00 is used in
engines that are not recommended for this, engine damage could ensue.
♦ Engines that are not suitable for the new oil will have a notice (lock carrier/engine compartment) from which the oil
standard to be used can be gleaned.
♦ For an overview of the engine oils approved by Volkswagen, see Volkswagen ServiceNet

1621805997512.png
 
вчера зашёл в местный масляный магазин, спросил с 508 допуском. Сказали первый раз слышат. Поискали и не нашли ничего. Только 504 везде.
 
странный масляный магазин, в котором не слышали о 508 допуске. Ладно в наличии нет, но чтоб не слышали... Может у местных "поставщиков" еще технология не налажена? :)
 
всё могёт быть. Но магазин достаточно известный в регионе и специализируется именно на маслах.

прочитал всю тему и так и не нашёл ответа на главный вопрос - какое масло купить, чтоб диллер на ТО не отказал в его заливке. Видимо только звонить туда и то никакой уверенности не будет. На телефонах сидят девочки, которые не факт, что разбираются в допусках.
 
Позвонил. сказали льют с 504 допуском. Но сказали,ч то если приедешь со своим маслом с гарантии слетаешь.
 
Позвонил. сказали льют с 504 допуском. Но сказали,ч то если приедешь со своим маслом с гарантии слетаешь.
Напишите запрос в подлкрждку шкоды :) , по поводу маслакакое лить, и можно ли со своим приезжать. Ответ печатайте и едтье на ТО к дилеру со своим маслом.
 
пришел ответ от шкоды:

Добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки ŠKODA.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.

При полной замене моторного масла для Вашего автомобиля ŠKODA KAROQ (VIN: XW8JC3NU7LH200286) рекомендуется применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Long Life IV с вязкостью 0W20 и допуском VW 508 00). При отсутствии возможности использовать оригинальное моторное масло допускается применение моторных масел различных производителей с соответствующими характеристиками: допуском VW 508 00 и вязкостью 0W20.
Также сообщаем, что требование о проведении всех работ по ремонту и обслуживанию автомобилей марки ŠKODA силами специалистов уполномоченных дилерских центров с использованием оригинальных запасных частей является составной частью условий, при которых мы можем гарантировать безопасную эксплуатацию автомобиля в течение срока службы. При этом происхождение и качество запасных частей, реализуемых сторонними организациями, не может быть предметом гарантийных обязательств со стороны Производителя или дилера. В случае, если в дальнейшем будет установлено, что причиной неисправности явился дефект запасной части или материала, предоставленных владельцем автомобиля, в гарантийном ремонте по данному обращению может быть отказано.
Стоит отметить, что решение о пригодности предоставленных владельцем автомобиля запасных частей и материалов для проведения предстоящих работ в каждом конкретном случае остается на усмотрение ответственного сотрудника дилерского центра.

Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.

С уважением,
Скиба Николай

Технический консультант ŠKODA

Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: 8 (800) 555 01 01
hotline@skoda-avto.ru

Рекомендуют допуск 508
Ну и про свои расходники и гарантию как то сильно расплывчато написано. И судя по последнему абзацу любой сотрудник дилера может сказать, мне не нарвятся ваши расходники и мы не будем их ставить.
 
И судя по последнему абзацу любой сотрудник дилера может сказать, мне не нарвятся ваши расходники и мы не будем их ставить.
Здесь надо разделять. В сказанном выше допускается возможность установки своих расходников с отказом от гарантии в случае поломки этих расходников или проблем по причине их качества -дефектов.

Усмотрение сотрудника заключается в оценке применимости расходника(подойдет или нет,в принципе).
 
Да, все верно. Использование своих ЗЧ несет лишь пару рисков 1) гарантия конкретно на эти зч (а не на автомобиль как таковой, т.е. если вы привезете свои свечи, и одна например помрет - дилеру или шкоде нечего предъявить. Тут уж сами). В случае если ОД принимает зч на ТО от вас - значит все ок. И говорить потом про "применимость" они уже не могут. В случае споров в любом случае будет экспертиза и прочее. Ну и конечно если дилер странный и вообще не хочет принимать ЗЧ - пусть пишут отказ официальный, не забываем, что люди могут реально приехать на ТО своими зч, а зч например контрафакт, это собсно второй риск. Понятно, что контрафакт может быть везде, но это уже просчет рисков и прочее, ну и нормально действующая организация, оказывающая услуги по ремонту конечно не должна этим заниматься.
 
Ну и конечно если дилер странный и вообще не хочет принимать ЗЧ - пусть пишут отказ официальный, не забываем, что люди могут реально приехать на ТО своими зч, а зч например контрафакт, это собсно второй риск. Понятно, что контрафакт может быть везде, но это уже просчет рисков и прочее, ну и нормально действующая организация, оказывающая услуги по ремонту конечно не должна этим заниматься.
У меня по жизни только 3 машины были куплены новыми, включая Карок, но я не разу к ОД не ездил со своими расходниками (имеется ввиду масло и фильтры). Мне просто интересно, неужели такая дикая экономия получается покупая расходники мимо ОД?
 
@RIK, В принципе да. На своем опыте скажу так:
За масляный фильтр ОД хочет рублей на 200 больше. Ну ок. Простим. За воздушный тоже более менее вменяемо.
За салонный они хотят уже намного больше, там чуть-ли не тыща разница. А это деньги все-же.
По маслу: масло выходит 2500-4500 (условно). У них оно в среднем 6000р. И плюс еще сами работы у них дороже (потому что норма-час дорогой).
Т.е. с ТО- можно очень неплохо сэкономить. Даже с одного. Свечи тут смотрел, ОД хочет 6000 кажется, а по факту они около 3200 (не на карок), и тд и тп.
Ну и помню другой случай - у родственника был авто (ваг тоже). надо было заменить два стаба передних, опорные. ОД насчитал материалов на 25 тыщ и работ на 20. По итогу сделал за 24 в другом месте со своими запчастями (лемфордер всё). Ну конечно это все когда есть желание и время. Я знаю достаточно людей, кто всю жизнь обслуживал авто без своих ЗЧ вообще, да, выходит недешево, но люди относятся к этому как к свершившемуся факту и не парят себе мозг.
 
Последнее редактирование:
@Turboduck, послегарантийный ремонт я тоже выполнял на стороне, и выходило реально на много дешевле. Но в период гарантии как то не хотелось бодаться с ОД, особенно насчет масла для турбомотора.
 
Назад
Сверху