FAQ Рекомендованные масла для бензиновых двигателей Шкода Карок - 16.01.2020

@RIK, дык естесно не скажут, если клиент хочет почему бы и нет. Это как раз и не удивительно.
@Admin, ну это очень коротко и максимально емко:) а интересно и тесты, которые нужны для получения допуска, чем они отличаются от 504 того же, и всякая иная химия:)
 
Посмотрел на своё масло, api sn (( Покупалось в марте, дата производства в конце прошлого года, эх...
 
1617947179424.png

Всем добра! хочу сменить масло сам, на 6500 км пробега. Это масло подойдет? карок у меня, 150 лошадок полноприводный. Информации вагон, таблиц тоже, голова пухнет.
Post automatically merged:

1617947984527.png
на официальном сайте шкоды есть ещё это масло, а как узнать есть ли у меня фильтр сажевых частиц?
 
Последнее редактирование:
Цена просто конская,на рынке полно 0W30 с 502 допуском,тот же шелл ультра
 
так любая оригинальная запчасть стоит раза в три дороже аналогов, на то он и бренд, делать-то чего?
 
Последнее редактирование модератором:
Любое заливать. С общими допусками. Но если авто на гарантии, и чтобы у ОД не было претензий - общие допуски плюс допуски ВАГа (502, 504, 508).
Масел куча. Но если хотите именно это можно и это. Но можно и лукойл 5-40 с допуском ВАГА.
 
По выбору масла пост. Стало любопытно - написал в службу поддержки вопрос: какое масло использовать при проведении ТО на моём автомобиле (произведён в сентябре 2020, модельный год 2021, полный привод, Россия). Ответ довольно чёткий, если бы не слово "рекомендуется". С учётом того, что короткие поездки имеют место быть, аномальная жара пока ещё имеет признак аномальной, поездки в южные регионы не планирую, решил прислушаться к рекомендациям использования 508 допуска и вязкости 0W-20.
P.S. Просто делюсь мыслями и никого не призываю.
P.P.S. Специфика работы позволила увидеть, к чему приводит использование масла с вязкостью больше чем рекомендовано. Моторов на столе, которые легли из-за "водички", видеть не доводилось.
Screenshot_20210426-201723_Email.jpg
 
Ну это обычная "рекомендация для клиентов".
Я потому даже не хочу им писать, потому что ясно, что ответят. Потому что понятно, что влаг посоветует масло ваг, которое оно решили продвигать (в силу маркетолухических, экологических, технических и каких-то еще причин, причем мы никогда не узнаем какова доля тех или иных причин в конечном их решении).
P.s. мой знакомый спец по вагу (моторы тоже ковыряет) говорит прямо (я не говорил про наш 1.4) "наши фашисткие моторв не надо кормить нулевками, кроме если нет желания положить мотор"
Истина не знаю где:))
 
понятно, что влаг посоветует масло ваг, которое оно решили продвигать
Вот тут, кстати, они допускают использование инородного масла. Меня больше интересовал акцент на допуске/вязкости. Они так же могли написать, что нужно лить масло концерна VAG LL3, но при отсутствии возможности лить любое с допуском LL3))
Но всё же интересно было бы сложить в кучу все ответы на подобные запросы и узнать, в каком соотношении они рекомендуют 502/504/508 допуски.
 
Вот тут, кстати, они допускают использование инородного масла. Меня больше интересовал акцент на допуске/вязкости. Они так же могли написать, что нужно лить масло концерна VAG LL3, но при отсутствии возможности лить любое с допуском LL3))
Но всё же интересно было бы сложить в кучу все ответы на подобные запросы и узнать, в каком соотношении они рекомендуют 502/504/508 допуски.
По большому счёту они рекомендуют до 20 го. года 502 допуск ,с 21го. 508 допуск. Уже таких запросов уйма. И что самое интересное одни и те же люди из поддержки отвечают по машинам одного года выпуска разным людям разные ответы. Такое впечатление что им без разницы что писать. Так что сейчас все заливают себе масло какое сам себе решил или то что зальёт официал на ТО. По вязкости они вообще толком ничего не пишут. Пишут выбирайте на своё усмотрение, под свои условия эксплуатации. Я остановился на 0w-30.
 
мой знакомый спец по вагу (моторы тоже ковыряет) говорит прямо (я не говорил про наш 1.4) "наши фашисткие моторв не надо кормить нулевками, кроме если нет желания положить мотор"
Никого не хочу обидеть, но спец "сертифицированный" или "сам научился" с многолетним опытом? тут вопрос который всех беспокоит не в "0" а в "20-ке".
я думаю еще моторы с 508-м еще не "приезжали", а ковыряет он как раз после 502 (504)...
Мои знакомые которые работают на оф. дилере VW (а в выходные подрабатывают на СТО по VAG) ничего плохого в 508 не видят, но говорят надо посмотреть, вот доеду до 30 000 поеду к ним на эндоскоп...

Из личного опыта, сейчас Karoq CZEA на 2 500 (TO-0) дилер залил 508, на 8 500 (ТО-0.5) знакомый залил 508, сегодня на 14 500 (Т0-1) дилер залил 508,
ранее была Octavia A7 FL CZDA куда лили 502, масло и то и то оригинальное VAG, производства Shell т.к. Беларусь.
из заметной разницы на 508 в разы двигатель быстрее прогревается и температура масла где-то на 5 градусов меньше, 502-го на Octivia съедало уровень (от мах до мин) за 7 000, сейчас уровень "на глаз" стоит на месте
раз-два в месяц бывают поездки со скоростью >150 на дистанцию 100 км, после которых 502-й заметно проседал, 508-нет, а так 40% моего пробега скорость 120-130
 
из заметной разницы на 508 в разы двигатель быстрее прогревается и температура масла где-то на 5 градусов меньше, 502-го на Octivia съедало уровень (от мах до мин) за 7 000, сейчас уровень "на глаз" стоит на месте
раз-два в месяц бывают поездки со скоростью >150 на дистанцию 100 км, после которых 502-й заметно проседал, 508-нет, а так 40% моего пробега скорость 120-130
Вполне похоже на правду... :good:
информация совпадает с заводскими доками - "508 допуск отличается от 507 только меньшими выбросами"
и достигается это вероятно именно более быстрым прогревом движка и минимальным "расходом" масла при эксплуатации авто.
 
@GRAFin, к спецу вопросов нет, опыт огромный (он и работал у од ранее). Безусловно моторов с 508 еще не приезжало.
У меня на 504 уровень тоже стоит (0-30). Интересно будет чем 508 аукнется при длительной эксплуатации. За первые 5-7 лет особо не волнуюсь.
 
Сейчас цифры типа 5w-30 мало о чем говорят. Например 0w-30 mobil1 , 504 допуска имеет более стабильные характеристики при высоких температурах нежели 5w-30, хотя по цифрам, оно более "горячее". Так, что лить тот допуск , что говорит производитель и не париться. Хотя в нашем случае производитель подкинул говнеца на вентилятор, переобувшись с 502 на 508.
 
По выбору масла пост. Стало любопытно - написал в службу поддержки вопрос: какое масло использовать при проведении ТО на моём автомобиле (произведён в сентябре 2020, модельный год 2021, полный привод, Россия). Ответ довольно чёткий, если бы не слово "рекомендуется". С учётом того, что короткие поездки имеют место быть, аномальная жара пока ещё имеет признак аномальной, поездки в южные регионы не планирую, решил прислушаться к рекомендациям использования 508 допуска и вязкости 0W-20.
P.S. Просто делюсь мыслями и никого не призываю.
P.P.S. Специфика работы позволила увидеть, к чему приводит использование масла с вязкостью больше чем рекомендовано. Моторов на столе, которые легли из-за "водички", видеть не доводилось.
Посмотреть вложение 8384
Очень трогательно как вы замазали Михаил в первой строке, особенно смотря на ваш ник ))
Post automatically merged:

Сейчас цифры типа 5w-30 мало о чем говорят. Например 0w-30 mobil1 , 504 допуска имеет более стабильные характеристики при высоких температурах нежели 5w-30, хотя по цифрам, оно более "горячее". Так, что лить тот допуск , что говорит производитель и не париться. Хотя в нашем случае производитель подкинул говнеца на вентилятор, переобувшись с 502 на 508.

по моему и то и то одинаково горячее, о чем говорит цифра 30. Скорее масло в 0w более холодное чем 5w (или наоборот более горячее, смотря как смотреть)
 
Назад
Сверху