Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот тут, кстати, они допускают использование инородного масла. Меня больше интересовал акцент на допуске/вязкости. Они так же могли написать, что нужно лить масло концерна VAG LL3, но при отсутствии возможности лить любое с допуском LL3))понятно, что влаг посоветует масло ваг, которое оно решили продвигать
По большому счёту они рекомендуют до 20 го. года 502 допуск ,с 21го. 508 допуск. Уже таких запросов уйма. И что самое интересное одни и те же люди из поддержки отвечают по машинам одного года выпуска разным людям разные ответы. Такое впечатление что им без разницы что писать. Так что сейчас все заливают себе масло какое сам себе решил или то что зальёт официал на ТО. По вязкости они вообще толком ничего не пишут. Пишут выбирайте на своё усмотрение, под свои условия эксплуатации. Я остановился на 0w-30.Вот тут, кстати, они допускают использование инородного масла. Меня больше интересовал акцент на допуске/вязкости. Они так же могли написать, что нужно лить масло концерна VAG LL3, но при отсутствии возможности лить любое с допуском LL3))
Но всё же интересно было бы сложить в кучу все ответы на подобные запросы и узнать, в каком соотношении они рекомендуют 502/504/508 допуски.
Никого не хочу обидеть, но спец "сертифицированный" или "сам научился" с многолетним опытом? тут вопрос который всех беспокоит не в "0" а в "20-ке".мой знакомый спец по вагу (моторы тоже ковыряет) говорит прямо (я не говорил про наш 1.4) "наши фашисткие моторв не надо кормить нулевками, кроме если нет желания положить мотор"
Вполне похоже на правду...из заметной разницы на 508 в разы двигатель быстрее прогревается и температура масла где-то на 5 градусов меньше, 502-го на Octivia съедало уровень (от мах до мин) за 7 000, сейчас уровень "на глаз" стоит на месте
раз-два в месяц бывают поездки со скоростью >150 на дистанцию 100 км, после которых 502-й заметно проседал, 508-нет, а так 40% моего пробега скорость 120-130
Через 7 лет будет 0w-10 с 510 допуском и все начнется по новой.Интересно будет чем 508 аукнется при длительной эксплуатации. За первые 5-7 лет особо не волнуюсь.
Очень трогательно как вы замазали Михаил в первой строке, особенно смотря на ваш ник ))По выбору масла пост. Стало любопытно - написал в службу поддержки вопрос: какое масло использовать при проведении ТО на моём автомобиле (произведён в сентябре 2020, модельный год 2021, полный привод, Россия). Ответ довольно чёткий, если бы не слово "рекомендуется". С учётом того, что короткие поездки имеют место быть, аномальная жара пока ещё имеет признак аномальной, поездки в южные регионы не планирую, решил прислушаться к рекомендациям использования 508 допуска и вязкости 0W-20.
P.S. Просто делюсь мыслями и никого не призываю.
P.P.S. Специфика работы позволила увидеть, к чему приводит использование масла с вязкостью больше чем рекомендовано. Моторов на столе, которые легли из-за "водички", видеть не доводилось.
Посмотреть вложение 8384
Сейчас цифры типа 5w-30 мало о чем говорят. Например 0w-30 mobil1 , 504 допуска имеет более стабильные характеристики при высоких температурах нежели 5w-30, хотя по цифрам, оно более "горячее". Так, что лить тот допуск , что говорит производитель и не париться. Хотя в нашем случае производитель подкинул говнеца на вентилятор, переобувшись с 502 на 508.