FAQ Рекомендованные масла для бензиновых двигателей Шкода Карок - 16.01.2020

Тут писали, что некоторые адекватные дилеры советуют эту наклейку отодрать к чертям, что б не смущать никого.
Я бы усомнился в адекватности. Это как с маслами для лодочного мотора - одни говорят, что можно лить авто масла, другие вещают о спец. присадках. Я же считаю - что заявляет производитель, то и стоит лить, в данном случае плюс- минус. И да я хотел залить 504 допуск, но как оказалось масло у мобила, 502 допуска более "жирное" и имеет лучшую основу, нежели масло 504 допуска. И что очень важно - более низкую температуру замерзания.
 
Я бы усомнился в адекватности.
Тут, знаете ли, не стоит заниматься домыслами, а нужно обращаться к официальной документации.
И открыв ELSA можно увидеть, что, например, для двигателя 1.4 TSI DJKA для России рекомендовано масло с допуском 504.00 через 15 тыс. км., а для Европы - 508.00 через 30 тыс. км.
End of story.
 
Тут, знаете ли, не стоит заниматься домыслами, а нужно обращаться к официальной документации.
И открыв ELSA можно увидеть, что, например, для двигателя 1.4 TSI DJKA для России рекомендовано масло с допуском 504.00 через 15 тыс. км., а для Европы - 508.00 через 30 тыс. км.
End of story.
Так себе источник. Исследуя тему масла, не единожды встречал официальный ответ (скан) шкода-русс, с рекомендациями об использовании именно 502 допуска. Как уже писалось ранее , сначала был 504 допуск, потом его опустили до 502 из за нестабильного качества бензина.
Но как уже говорилось выше, и не только мной , а и мне в том числе, не все масла 504 допуска, превосходят по качеству 502. Опять же доказывать и спорить не собираюсь. Каждый решает для себя сам, что лучше лить.
 
Тут такой вопрос еще: под капотом написан 502 допуск, будет ли дилер на ТО заливать масло с 504м допуском?
Сомневаюсь.
Мне дилер утверждает, что завод рекомендует им лить 504 допуск в переднеприводный Карок. На первом ТО они мне 504 и залили.
 
Допуск vw502 - зло и очень плохие масла.
Вязкости 5w30,5w40 - не смотреть и не покупать...
Ну зачем же так сразу. Я вот после его совета решил остановится на мобил1 0в40
26 лет на "крайне нерекомендованном" 5W-40 замена раз в год, 2м машинам из 3х соответствено 12 и 14 лет (соответственно, один хозяин).
Что я делаю "не так"? :mda: :facepalm:
 
А тем временем на канале k-power нашел новый видос, где автор снова восхволяет масла 5W40, даже для моторов, где рекомендуется 5W30.
Хозяин в свою тойоту лил 5w40 все 200т.км. состояние отличное.
 
26 лет на "крайне нерекомендованном" 5W-40 замена раз в год, 2м машинам из 3х соответствено 12 и 14 лет (соответственно, один хозяин).
Что я нелаю "не так"? :mda: :facepalm:
А что за авто то ?
У меня на предыдущей , так жк раз в год была замена ( в среднем 12-14 тыс), но на 7-8 году масложор начался, постукивание поршней на холодную, но там был старый двигатель в чугунном блоке от компании Митсубиси. Соответственно здесь, я все же решил раз на сезон менять масло, что будет тыс 5 после зимы , и тыс. 7 после лета.
 
Был на ТО1 в выходные. Приехал со своим маслом 502 допуск. Дилер сказал, что этот допуск не подходит. Они уточняли это вопрос у шкоды и рекомендуемый допуск производителем 504. Можете лить 502, но нас свой страх и риск. Автоспеццентр, Москва.
 
Наклейку под капотом они не оторвали? :)
 
Последнее редактирование модератором:
Был на ТО1 в выходные. Приехал со своим маслом 502 допуск. Дилер сказал, что этот допуск не подходит. Они уточняли это вопрос у шкоды и рекомендуемый допуск производителем 504. Можете лить 502, но нас свой страх и риск. Автоспеццентр, Москва.
Уточняйте привод. Т.к. на полном, я так понял все наоборот, 504 на свой страх и риск =)
 
Я вот здесь на ТО бвл в выхлдные, и специпльно уточнял этот вопрос. Мне сказади что 502 допуск.
 
Назад
Сверху