FAQ Рекомендованные масла для бензиновых двигателей Шкода Карок - 16.01.2020

Зима, -24 грС. Через час движения по трассе на скоростях 110-120км/час, 2 пассажира, температура масла в двигателе достигла 95...97грС. Проверил Carscaner-ом показания Т масла - совпадает с максидотом. Температура ОЖ при этих условиях Carscaner=92...95грС, на приборке стрелка приклеена на 90грС.
 
стрелка на приборке грубо показывает 2 состояния "ок" / "не ок".
 
Второй десяток лет с Вагом - привык уже к их усыпляющим уловкам. Летом Т ОЖ и 103 видел сканером (Т масла до 108 прыгало), а стрелка все на норме 90 показывает.
 
@Serg1234, не только ВАГ. У современных у всех либо стрелка с принципом "ок" или "не ок", либо тупо лампочка типа мазды.
 
вязкость.jpg


Вот сделал суперграфик из https://www.widman.biz/Calculadora/calculator.html
Взяты вышеупомянутые Shell Helix Ultra 0w20, 5w30, 5w40 и Elf 5w50.
Я был немного не прав, кинематическая вязкость 0w20 при 80С примерно равна 5w40 при 100С (а не 5w50). Но сути не меняет, зимой двадцатка часто работает, как сороковка летом
 
Не соглашусь. Почему? Потому что хорошая роль бОльшей вязкости преувеличена. Для TSI и их турбин важно, чтобы масло было в достатке, и не надо бояться, что оно по "пожидее".
Во-вторых, что означают эти цифры? вот в физическом конкретном плане, какова разница между 30 и 40 летом? вот насколько тяжелее или легче мотору?. Имхо не удивлюсь, если там доли % экономии топлива, а по ресурсу вообще никакой разницы. Если масла в достатке, оно не образует нагара (лака того-же) в деталях (мотора, турбины, всех каналов) - это прекрасно независимо от его вязкости.
Имхо люди не о том спорят, не о вязкости как таковой. А о том, в чем коренные отличия ( в короткой и длинной перспективах) для мотора при использовании 508 допуска. И всех плюсах и минусах данного допуска.
 
С чем не согласишься то? Цифры сами за себя говорят
Потому что хорошая роль бОльшей вязкости преувеличена.
Я не топлю за бОльшую вязкость. Я о том, что зимой! двадцатка! работает как сороковка! Это факт.
На допуски вообще пофиг, масла все примерно одинаковы. Возьми любое С3 и оно влезет в допуск 504, например.
 
Да пусть работает. Только это не играет роли. Почему? Потому что сегодня я катаюсь 5 км и температура не более 80, а завтра все 50км, и температура 92-101.
И тд и тп. Да, конечно есть люди, у которых прям один сценарий. Ну т.е. по итогу плюс минус все одинаково. Приход 0-20 это больше к тому, что ВАГ таки считает, что чуть менее вязкое масло полезнее.
А вот допуски играют большую роль. У каждого свои плюшки. Как и приколы конкретного масла.
 
зимой! двадцатка! работает как сороковка
Так получается, что зимой сороковка работает примерно как полтинник летом. А если учесть, что как минимум половина людей меняет масло раз в год, то масло проходит все циклы от зимы до осени. Масла зимнего и летнего я не видел с 90-х годов. Всё, что продаётся сейчас - всесезонка. Что-то мне подсказывает, что вязкость 20 в контексте 508 допуска имеет сугубо экологический уклон. Хоть бы кто разобрался, что кроме вязкости нового в 508 допуске.
 
Хоть бы кто разобрался, что кроме вязкости нового в 508 допуске.
А вот это, дедектив, правильный вопрос(с) Имхо, мне все равно 5-30, 5-40. Потому я и выбрал 0-30 (504), пропадет из продажи, значит буду 0-40 использовать (502), и с ними все понятно:) А вот что крутого и плохого в маслах с 508 - очень интересно.
 
Странные вы все, ведете споры безпредметные опираясь лишь на маркировку 0w20 , 0w30 и т.д. Если посмотреть на том же ойл клабе характереистики на масла, то можно обнаружить тот факт , что при разных маркировках они имеют схожие характеристики, и наоборот.
 
Странные вы все, ведете споры безпредметные опираясь лишь на маркировку 0w20 , 0w30 и т.д. Если посмотреть на том же ойл клабе характереистики на масла, то можно обнаружить тот факт , что при разных маркировках они имеют схожие характеристики, и наоборот.
Ну конечно же мы взяли реальные значения из тестов ойл клаба (даже не из даташитов производителя) и на основании этого и ведем разговор. Более того, не припомню, чтобы в тестах 0w20 и 0w30 имели одинаковую вязкость, ибо это нормируемые параметры в определенных пределах
 
Ну конечно же мы взяли реальные значения из тестов ойл клаба (даже не из даташитов производителя) и на основании этого и ведем разговор. Более того, не припомню, чтобы в тестах 0w20 и 0w30 имели одинаковую вязкость, ибо это нормируемые параметры в определенных пределах
Пускай даже и так, но для смазывающего вещества важнее степень смазки (смачивания, агдезии) поверхности нежели вязкость. Ведь именно стойкость маслянной пленки отвечает за качество смазки.
 
Назад
Сверху