Ну понятно, так понятно. Даже куда 300 граммов жидкого ключа залили, тоже понятноне хочу искать ненужную инфу. Мне всё и так понятно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну понятно, так понятно. Даже куда 300 граммов жидкого ключа залили, тоже понятноне хочу искать ненужную инфу. Мне всё и так понятно.
Это же очевидноДаже куда 300 граммов жидкого ключа залили, тоже понятно
И если зимой ездишь недалеко и недолго, лей двадцатку. А летом на дальняк - сороковку
С чем не согласишься то? Цифры сами за себя говорятНе соглашусь.
Я не топлю за бОльшую вязкость. Я о том, что зимой! двадцатка! работает как сороковка! Это факт.Потому что хорошая роль бОльшей вязкости преувеличена.
Так получается, что зимой сороковка работает примерно как полтинник летом. А если учесть, что как минимум половина людей меняет масло раз в год, то масло проходит все циклы от зимы до осени. Масла зимнего и летнего я не видел с 90-х годов. Всё, что продаётся сейчас - всесезонка. Что-то мне подсказывает, что вязкость 20 в контексте 508 допуска имеет сугубо экологический уклон. Хоть бы кто разобрался, что кроме вязкости нового в 508 допуске.зимой! двадцатка! работает как сороковка
А вот это, дедектив, правильный вопрос(с) Имхо, мне все равно 5-30, 5-40. Потому я и выбрал 0-30 (504), пропадет из продажи, значит буду 0-40 использовать (502), и с ними все понятно А вот что крутого и плохого в маслах с 508 - очень интересно.Хоть бы кто разобрался, что кроме вязкости нового в 508 допуске.
Ну конечно же мы взяли реальные значения из тестов ойл клаба (даже не из даташитов производителя) и на основании этого и ведем разговор. Более того, не припомню, чтобы в тестах 0w20 и 0w30 имели одинаковую вязкость, ибо это нормируемые параметры в определенных пределахСтранные вы все, ведете споры безпредметные опираясь лишь на маркировку 0w20 , 0w30 и т.д. Если посмотреть на том же ойл клабе характереистики на масла, то можно обнаружить тот факт , что при разных маркировках они имеют схожие характеристики, и наоборот.
Пускай даже и так, но для смазывающего вещества важнее степень смазки (смачивания, агдезии) поверхности нежели вязкость. Ведь именно стойкость маслянной пленки отвечает за качество смазки.Ну конечно же мы взяли реальные значения из тестов ойл клаба (даже не из даташитов производителя) и на основании этого и ведем разговор. Более того, не припомню, чтобы в тестах 0w20 и 0w30 имели одинаковую вязкость, ибо это нормируемые параметры в определенных пределах
Берём среднее значение и льём 30-ку круглый год, как я и сделал ))И если зимой ездишь недалеко и недолго, лей двадцатку. А летом на дальняк - сороковку