FAQ Рекомендованные масла для бензиновых двигателей Шкода Карок - 16.01.2020

Не убьет двигатель летом это масло на жаре и при больших нагрузках вот чем вопрос . Я о 0w20
Это масло рекомендуется ОД, а не то, что я сам для испытаний выбрал.
И уж чем 0-20 вот в физике отличается от 0-30? Имхо не этот главный вопрос, повторюсь, а в том, что есть 508 допуск и его отличия (плюсы и минусы) от того-же 504.
Вот в том то и вопрос. На предыдущей машине 5 лет я без проблем ездил на Шеловском 0w30, потом почему то у ОД стали лить 5w30 и мне показалось (именно по ощущениям) двигатель стал работать шумнее. С одной стороны не хочется ставить эксперименты, а с другой, может быть действительно современное честное толковое масло. Кстати, за замену 9 с лишним выставили ценник и это только масло, фильтр и пробка с кольцом.
 
ТСИ если уж и убить вязкостью можно, то только намного более вязким.
Говорят, что зазоры-то не отличаются от более древних моторов, с чего оно убьёт? Убивает несвоевременная замена, похоже, что использовать-то можно какое угодно, и 20, и 40.
 
Ну с того, что есть зазоры не только в цпг а например толщина маслоканалов, расстояние ои стенок картера до маслозаборника и прочего. Вот эти все маслонасосы со 2 ступенью т пр. Т.е. чуть похолодало - масло подзастыло и хана мотору. Вот этого ваг и хочет избежать, их логику я понять могу - пусть лучше масло чаще обновляется в моторе (его легче пропихнуть) и все узлы (включая турбину! Ей очень важно своевременное охлаждение, она ведь мелкая и там соотв. Размера картридж). Чем вдруг оно у кого-то подзагустееет в минус 5 (а будучи старым оно наверное это захочет сделать активнее).
 
Япошки не могут ошибаться :) Я несколько лет проездил на Хонде Стрим, двигатель R18A, масло лил только родное Honda Ultra Leo SN 0w20, никаких проблем у меня не было. Счас конечно другой человек ездит, но я телефон после продажи не менял, раз не звонит, значит все хорошо. Пробег мой был с 70 ткм, до 105 ткм, ездил в основном летом, по городским пробкам и на дальняк, зимой мало.
 
Не убьет двигатель летом это масло на жаре и при больших нагрузках вот чем вопрос . Я о 0w20
Я скорее поверю в то, что густое масло убьёт его в мороз. На прогретом моторе внутри температура в жару не сильно больше, чем в мороз. Опять же, по опыту корейцев - много "остывших" моторов именно из-за густого масла W40
 
На 3-е апреля записался на замену масла на 0w20. Ели что то в процессе замены узнаю от мастера нового про это масло, отпишусь.
 
Опять же, по опыту корейцев - много "остывших" моторов именно из-за густого масла W40
Кто их ремонтирует, думает, что проблемы как раз из-за жидких масел. Неспроста корейцы сейчас стали необыкновенные масла с молибденом делать, чтобы хоть как-то износ остановить
 
@RIK, уверен мастер вам про это ничего не расскажет.
@Redis, ой врят-ли. Я тут с бывшим коллегой разговорился (он всю жизнь на корее), он говорит просто "моторы гавно, плюс траблы с каталиками", масло вообще не причем. Но говорит все просто: не покупать бу корею, ну кроме если как нет какой-то суммы на случай чего. Но не все моторы там плохие (называл серии и пр, но я уже и забыл всё).
 
использовать-то можно какое угодно, и 20, и 40.
Нельзя использовать 40, где рассчитано на 20.
Более густое масло забивает каналы и постепенно коксуется в них, так как в силу своей вязкости не успевает проходить по каналам, которые рассчитаны на меньшую вязкость.
 
Нельзя использовать 40, где рассчитано на 20.
Более густое масло забивает каналы и постепенно коксуется в них, так как в силу своей вязкости не успевает проходить по каналам, которые рассчитаны на меньшую вязкость.
Это заблуждение. Нет никаких суперузких каналов, где жидкое масло проходит, а "густое" застревает. Потому что ваше "жидкое" при 80 градусах такое же густое :lol2:
А коксуется любое от угара вследствие потери свойств при пробегах по 15 тыщ.
 
Обычно канал от блока до гбц узкий, и место в районе маслозаборника (зависит от конкретики). В свое время на 1.8 зимой так и было - масло густое, маслонасос не мог его в нужном объеме пропихнуть и хана. Ну еще и каналы в контуре турбины. Безусловно при норм температуре и норм состоянии масла это все нормально пролетает там, но...пробки, несвоевременная замена масла и пр дают знать.
Post automatically merged:

В принципе я не против был-бы поюзать и минералку или полусинь больших вязкостей (10-40 например), с другой стороны, это надо точно делать после окончания гарантии:)))))
Но и моя практика (и практика других ваговодов) показывает, что в общем-то проблем нет и на 0-30, 5-30, 5-40 на масле с допусками....
 
Та а лить то что по итогу на лето.
504 или 508 ?
Шкода оффицально ответила 508.
Офицалы льют пока чуть ли не 502
На авто наклейка 502.
Хотел на лето 504.
В общем нет четкого единого мнения у концерна, что приводит к терзаниям душевным.
 
Шкода оффицально ответила 508.
Мне тоже:
Уважаемый хххххххх!, добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки ŠKODA.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Согласно информации от Производителя, при полной замене моторного масла для Вашего автомобиля ŠKODA KAROQ (VIN: XW8ххххххххххххххх) возможно применение моторных масел различных производителей с допуском VW 508 00. Мы рекомендуем применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Long Life IV с вязкостью 0W20 и допуском VW 508 00). Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.
 
Да это обычная отписка из серии "мы решили так". А потом вдруг окажется (конечно не обязательно), что от 508 например закладывает кольца, и они быстро переобуются " теперь мы рекомендуем всем веретенку".
 
Да это обычная отписка из серии "мы решили так". А потом вдруг окажется (конечно не обязательно), что от 508 например закладывает кольца, и они быстро переобуются " теперь мы рекомендуем всем веретенку".
Ну вот с чем на ТО то ехать?
понятно, что межсервисную замену я сам сделаю на 504 допуске
 
@Felix_the_cat, если вас устраивает 504 его и берите. Я вот не специалист и мой гуглеж пока не принес результатов на тему "таки что есть 508", причем вязкость меня мало интересует, интересен сам факт плюсов минусов этого допуска. И где-то видел инфу, что если мотор уже поработал на 508, то нельзя туда уже лить иные допуски (????!), но может почудилось.
Когда я был у од они попросили показать масло: я показал, мастер со словами "а все понятно" дал добро. Я не думаю, что вам кто-то запретит использовать отличное, от 508 допуска масло. В случае запрета лично я бы попросил официальный ответ (ну конечно ссанина от саппорта шкоды это просто филькина грамота" и сменил бы од.
Post automatically merged:

Сам я планирую снова 504, шелл 0-30.
P.s. а еще подкину на вентилятор: если почитать наверное многим известный блог mbwservice, то вообще надо юзать минералку и полусинь, причем у них там в списке рекомендуемых масла и по 9500р за 5 литров:)
 
А каким способом дилеры детали подбирают? Не ЕТКА ли? Вот интересно посмотреть, как под мой вин они покажут нужный расходник
 
Назад
Сверху