FAQ Рекомендованные масла для бензиновых двигателей Шкода Карок - 16.01.2020

Вот то же статья, объяснение про вязкость, толщину масляной плёнки и т.д. Общая информация о разрешениях VW 508 00/509 00 — DRIVE2 Думаю, что замена масла на 7000-8000км возможна с любым допуском (502,504,508) и вязкостью. Я пока выбрал 0W30 504
Складывается такое ощущение , что запутанное обозначение продукта ( допуски САЕ и иже с ним ) - чисто маркетинговый ход чтобы развести ПРИМЕРНО одно и тоже по разным ценовым категориям. ИМХО.
 
Возник вопрос: если делать акцент на мнения участников форума о том что нет разницы какой вязкости лить масло 20, 30, 40 типа это уже никак не связано с внешней температурой воздуха то зачем её вообще писать? Можно просто написать на канистре масло 502 или 504, 508 допуска и всё. Зачем пишется вязкость если она не имеет уже значения?
 
Возник вопрос: если делать акцент на мнения участников форума о том что нет разницы какой вязкости лить масло 20, 30, 40 типа это уже никак не связано с внешней температурой воздуха то зачем её вообще писать? Можно просто написать на канистре масло 502 или 504, 508 допуска и всё. Зачем пишется вязкость если она не имеет уже значения?
Вот как раз про вязкость ничего не имею против. Это простое обозначение привязанное к температуре эксплуатации. Всё остальное ну не для простого пользователя.
 
@Kardan, не так давно на тси 1.8 были случаи когда и пятерка (не нулевка) могла подзагустеть и привет, мотор.
А так да, это вполне понятное и вменяемое обозначение.
 
@Kardan, не так давно на тси 1.8 были случаи когда и пятерка (не нулевка) могла подзагустеть и привет, мотор.
А так да, это вполне понятное и вменяемое обозначение.
Ну насколько я знаю проблема 1.8 была по большей части в конструкции а не масле ( если вы про кольца ). Хотя тут всё взаимосвязано.
 
@123z321, я не про масложор. А про реальные случаи когда маслонасос не мог хапнуть нужное количество масла и протолкнуть его. Там от маслозаборника до стенки картера очень небольшое расстояние. По итогу шкода рекомендовала всем перехолить на нулевку тогда.
 
@123z321, я не про масложор. А про реальные случаи когда маслонасос не мог хапнуть нужное количество масла и протолкнуть его. Там от маслозаборника до стенки картера очень небольшое расстояние. По итогу шкода рекомендовала всем перехолить на нулевку тогда.
Не буду спорить. Я озвучил что знаю. Пр это не слышал.
 
Сегодня на промежуточном залил 508 Mobil1 0w20 4 литра. Хватило на середину щупа. На долив можно 504 0w30?
 
Сегодня на промежуточном залил 508 Mobil1 0w20 4 литра. Хватило на середину щупа. На долив можно 504 0w30?
я считаю что середина щупа это "самый цимес". ну если так хочется под max, то согласен с @Redis.
 
Блин купили авто ценой более 1.5 миллионов. С высокотехнологичным двс. И экономят на покупке 1 литра масла 508 допуска, ценой 1 т.р. я просто поражаюсь.
ИМХО 508 спецом подкрасили в другой цвет, чтоб избежать случайного смешения.
 
Несливаемый остаток из мотора порядка поллитра. А 508 же смешалось с ним! И ничего не произошло. Так что спокойно можно доливать 504.
Цвет изменили, чтобы в старые движки не лили, которые под низкую вязкость не заточены.
 
Кароки вроде масло не жрут, при заменах раз в 7500км уж точно. Так что на долив можно иметь любую литрушку с ваг допуском. Я постоянно лью 504 допуск, и литрушка лежит такая же.
 
Цвет масла это маркетинг, зеленый - типа экология и все такое, не более, смысловой нагрузки никакой. Castrol professional 5-20, под фордовский экобуст разработанное, первые 3 года тоже зеленое было, потом кризис, экономить начали и краску убрали.
 
Сегодня обзвонил 3-х ОД с вопросом о замене масла в Карок. Для девочек на телефоне вопросы о допуске и вязкости вызывают недоумение. В общем у всех фирменное WV у одного 5w40, у другого 5w30, у третьего 0w20, и все рекомендованные производителем. Самое дорогое последнее. Интересно конечно попробовать 0w20, но пока думаю.
 
Не убьет двигатель летом это масло на жаре и при больших нагрузках вот чем вопрос . Я о 0w20
 
А почему должно то? По такой логике за несколько дней простоя (или недель-месяцев) любой мотор должен кря кря сделать. Масло то стекло!:) Смазывающие свойства (пленка, клин это вот всё) это не вязкость. Тем более, не забываем, там внутре и так разные условия температурные работы. И уж чем 0-20 вот в физике отличается от 0-30? Имхо не этот главный вопрос, повторюсь, а в том, что есть 508 допуск и его отличия (плюсы и минусы) от того-же 504. Вязкость дело десятое. ТСИ если уж и убить вязкостью можно, то только намного более вязким.
 
Назад
Сверху