FAQ Рекомендованные масла для бензиновых двигателей Шкода Карок - 16.01.2020

Скинули мне вот такую ссылку https://www.drive2.ru/l/579918717446521589/
Если раньше выбирали между 504 и 502, теперь ещё и 508 добавилось :facepalm:
Прочитал про 508 допуск. Возникает вопрос: летом у нас бывает +35, +40 и как быть с этим 0w20? Гробить двигатель не соответствующей вязкостью?
 
Скинули мне вот такую ссылку
Если раньше выбирали между 504 и 502, теперь ещё и 508 добавилось :facepalm:
Там не совсем понятная информация. Приведен кусок TPI.
Обычно в TPI приводятся полные данные для чего эта информация.
Это могут быть: диапазон по VINам, автомобили выпущенные по сроку с ... по ... , по наличию определенного кода комплектации, страны и пр.
Этот распечатанный кусок уже с неделю ходит по сети.
01.jpg

Не исключаю что посмотрев на полный текст этой TPI увидим типа для Европы / Украины / Белоруссии (там бензин например лучше, поэтому и допуск 508)
а именно к российским Карокам данная инфа не имеет никакого отношения. Причем если прочесть внимательно, в TPI написано типа правильное масло см. в ELSA, а не "все лейте масло 508".
И "изменение стратегии по маслу" это возможно просто решение переложить проблемы с возможными штрафами для VW, на покупателя в связи со вступлением очередного экологического стандарта с 2021г. ибо ничем кроме улучшенного выброса (ака экономии топлива) 508 не отличается от 504 допуска.

Себе бы никогда не стал бы лить 508 допуск, ниже прямым текстом написано что 508 можно менять 504м (синий текст).
Из заводских доков по Кароку:



ВНИМАНИЕ! Для автомобилей Škoda с некоторыми двигателями применяются моторные масла с допуском VW 508 00/509 00.
Моторное масло в соответствии с допусками VW 508 00/509 00 снижает выброс CO2 и может снизить расход топлива.

- Моторное масло с допуском VW 508 00/509 00 нельзя заливать в двигатели старших поколений. Использование масла с допуском VW 508 00/509 00 в двигателях, для него не предусмотренных, может привести к повреждениям двигателя.
- В двигатели, работающие на масле с допуском VW 508 00, разрешается заправлять только это масло.
В другие двигатели, которые на заводе были заправлены маслом с допуском VW 508 00, при сервисных работах разрешается заправлять также масло с допуском VW 504 00.
- Использование масел с допуском VW 504 00 вместо VW 508 00 может привести к незначительному ухудшению показателей состава отработавших газов.
- На некоторых рынках не разрешается использовать масло с допуском VW 508 00, эти рынки можно найти в таблице ниже

Список стран, в которых масла спецификаций VW 508 00/509 00 не должны использоваться:
- Топливо с добавками металлов используется в странах, перечисленных ниже.
Обзор стран с бензином, который не соответствует стандарту EN 228

Abu DhabiGhanaMalawiSri Lanka and Maldives
AfghanistanGuatemalaMalaysiaSwaziland
AlgeriaGuineaMaliCentral African Republic
AngolaGuinea-BissauMoroccoSudan
ArgentinaGuyanaMauretaniaSuriname
ArmeniaHaitiMauritiusSyria
AustraliaHondurasMoldovaTajikistan
AzerbaijanIndiaMexicoTaiwan
BahamasIndonesiaMongoliaTanzania
BahrainIraqMozambiqueThailand
BangladeshIranMyanmarTogo
BelizeJamaicaNamibiaTrinidad and Tobago
BeninYemenNepalTunisia
BermudaJordanNew CaledoniaTurkey
BelarusSouth AfricaNicaraguaTurkmenistan
BhutanSouth SudanDutch overseas territories
Aruba, Curacao, Sint
Maarten (Netherlands).
Uganda
BoliviaCambodiaNigerUkraine
BotswanaCameroonNigeriaUSA
BruneiCanary IslandsOmanUruguay
Burkina FasoCanadaPakistanUzbek
BurundiCaribbean, left-hand drivePanamaVenezuela
ChileCape VerdePapua New GuineaVietnam
ChadQatarParaguayZambia
ChinaKazakhstanPuerto RicoWestern Sahara
Democratic Republic of
Congo
KenyaPeruZimbabwe
DjiboutiKirgizstanIvory Coast
Dominican RepublicColombiaRepublic of Congo
DubaiCosta RicaEquatorial Guinea
EgyptCubaRussia
EcuadorKuwaitRwanda
EthiopiaLaosSaudi Arabia
El SalvadorLesothoSenegal
EritreaLebanonSeychelles
FijiLiberiaNorth Korea
PhilippinesLibyaSierra Leone
GabonMacauSingapore
GambiaMacedoniaSomalia
GeorgiaMadagascarUnited Arab Emirates
 
Последнее редактирование:
Вот прикол, в списке и США, Арабские Эмираты, Саудиты...

Вот интересно, а как же запрет на использование этого масла в России?
 
@SKB, в России 508 допуск и не был одобрен для Карока, как минимум в 2020 году так было.
Инфа выше подтверждает это. Оригинал:

WARNING
In the following countries, it is prohibited to use engine oil according to VW standard 508 00/509 00!

02.jpg
 
@Felix_the_cat, интересная, но не подтверждённая. Откуда всё это взяли хз, ссылок на первоисточник я там не нашёл.
 
Масел с 508 не так много, да и дорогие они.
Не так много, но вполне достаточно. Да и ценник, по сути, гуманнее, нежели на Лукойл в оригинальной упаковке с 502 или 504 допуском.
Мобил, шелл, тотал, мотюль, кастрол. Все попсовые марки уже имеют в ассортименте.
 
Всем привет! Сегодня записался у ОД Ключавто Краснодар на ТО-0 (пробег 4000км) визуальный осмотр и мойка а/м бесплатно, . Спросил у него про промежуточную замену масла. Ответ ОД: масло льют VAGовское 5W40 допуск 502/505 4л +фильтр+сливная пробка= ценник 5700 р. У меня
ОДВ: DJKA, ОКП: UJX передний привод и при покупке авто дали 1л масла 0W30 VW 504/507. На вопрос, какой VWдопуск правильный, он сообщил, что производителем рекомендован 502 и под капотом табличка с 502. Поэтому у меня вопрос: какой допуск масла необходимо лить и какой лучше? По поводу приобретения масла клиентом, ОД сообщил, что гарантия подлинности масла останется на производителе и они ответственности не несут. Разъясните безграмотному пожалуйста. Ветку читал, но утвердительного ответа на эти вопросы не понял:)
 

Вложения

  • IMG_8675.JPG
    IMG_8675.JPG
    832.8 КБ · Просмотры: 442
  • IMG_8676.JPG
    IMG_8676.JPG
    894.7 КБ · Просмотры: 378
  • IMG_8677.JPG
    IMG_8677.JPG
    620.7 КБ · Просмотры: 336
@mvp25, правильный VW 504, если хочется съэкономить можно лить 502.
Замена каждые 10000 км (лучше каждые 7000) или раз в год.
Все остальное от лукавого...
 
Я скачал и поставил ETKA, для моего VIN отображает все масла: 502, 504 и 508. Как определить правильное?
 
У меня ТО-1 через пару недель, буду звонить дилеру узнавать, если какие изменения у них. А так планировал 0-30 с 504. Интересны эти поползновения с 508м, по мне так ну его нафик.
Post automatically merged:

@stalker, 508 был запрещен для определенной части стран. По вполне понятным причинам.
 
вообще то ОД и льёт масло с 508 допуском. Т.к это офиц. инфа из элсы
Это не так! Это как сказать что всем надо пить аспирин, если соседу прописал его врач.

Эльза дает инфу по конкретному ВИНу, а приведенная в сети TPI не известно к какому рынку сбыта относится!
 
Последнее редактирование:
@mvp25, правильный VW 504, если хочется съэкономить можно лить 502.
Замена каждые 10000 км (лучше каждые 7000) или раз в год.
Все остальное от лукавого...
Вот информация с форума VAGdrive.com об оригинальных моторных маслах, где также разъясняют и обсуждают эту тему. Поэтому согласен - правильный VW 504, для России 502 из-за качества топлива и замена через 7500 км.
 
Последнее редактирование модератором:
@mvp25, немного из моих личных наблюдений делитанта: заливал отцу в Фабию 2 1,4л масло 502 допуска, пробеги у него маленькие и 99% летом. Всё было в норме.
Но предпоследний раз я выпендрился и зали ему 504 допуск (мобил), почти сразу обратил внимание, что двигатель шумнее стал работать, машину эту нечасто вижу с работающим двигателем,но когда загонял на яму менять масло, звук двигателя мне совсем не понравился.
Слил 504, залил 502 допуск и как бабка отшептала, ровная и достаточно тихая работа движка.
Пробег машины за 8 лет смешной (45 ткм).
Видимо, 502 допуск "нравится" двигателю больше.
 
@Hochupolo, как правило 504 погромче. Ничего в этом плохого нет. На йети (1.2) я часто заливал разные масла (и 502 и 504, только выбирал, чтобы к 502 был еще какой-нибудь допуск от BMW например посовременнее), и да, на 504 чуть громче (очень понравился петронас синтиум 7000, очень тихий мотор с ним). Мобил правда не пробовал (обычно шелл, лукойл, вольф, петронас). Имхо 504 это золотая середина, но и 502 это совершенно не плохо, главное, чтобы не контрафакт и не раз в 15000.
 
@Turboduck, раз в 15000 км никак не получается, за год пробег редко более 5000 км
Про контрофакт - вся надежда на совесть магазина ( сложно сказать, можно надеяться или нет) :)
 
Назад
Сверху