FAQ Рекомендованные масла для бензиновых двигателей Шкода Карок - 16.01.2020

@RIK, ну...вероятность бадания мизерная. Если конечно контрафакт привезете:)
Post automatically merged:

1622274012168185528.jpg
 
Последнее редактирование:
У меня по жизни только 3 машины были куплены новыми, включая Карок, но я не разу к ОД не ездил со своими расходниками (имеется ввиду масло и фильтры). Мне просто интересно, неужели такая дикая экономия получается покупая расходники мимо ОД?
У меня на Тигуане 2 со всеми своими расходниками экономия 6-8 тысяч за ТО.
 
У меня на Тигуане 2 со всеми своими расходниками экономия 6-8 тысяч за ТО.
У меня таких сумм не получалось. Если только на большом ТО с заменой свечей и тормозухи.
 
Ну вот сделал по своим записям список:
Масло - условно 2500-4500. У ОД со скидкой 10% (у меня их карта) - 5400
Масляный фильтр - 814 со скидкой, 600 в магазине (а еще я попадал на акции "При покупке масла фильтр в подарок")
Фильтр салона - 2200 со скидкой у ОД, в магазине или 1600 (оригинал) или МАН за 900 (я люблю фильтры этой конторы)
Фильтр воздушный - хз сколько у ОД (но думаю 1500 точно будет), 1148 в магазине либо МАН за 850
Итого даже на стандартных позициях выходит от 4500 экономия. Ну да, еще можно экономить дальше, обсуживаясь не у ОД (но к моему у меня претензий нет, тем более до них ехать полчаса).
А если свечи и тормозуха...эх.
 
Масло - условно 2500-4500. У ОД со скидкой 10% (у меня их карта) - 5400
Масляный фильтр - 814 со скидкой, 600 в магазине (а еще я попадал на акции "При покупке масла фильтр в подарок")
Масло шелл ультра 0-30 504 можно брать в метро по 1700 руб по акциям.
Оригинальный фильтр 450 руб.
 
Хотелось бы обсудить, услышать ваши мысли вот на какую тему - куланц. Если ездить на ТО в гарантийный период со своими расходниками - то с вероятностью 99% (пусть и не без нервотрепки) дилер отремонтирует даже "полёгший" мотор в гарантийный период. В интернете можно найти достаточно примеров, когда расходы на дорогостоящий ремонт в постгарантийный период полностью или частично брали на себя дилеры, но при условии, что клиент лоялен к бренду и дилеру, все ТО проходил в полном объёме только у дилера. Вопрос собственно такой - кто видит смысл в прохождении ТО у дилера с их материалами в надежде на то, что дилер поддержит в трудной ситуации, ежели что?
 
Для меня это так: ну вопрос просчета рисков и денег. Если цена ТО устраивает (и материалы) - ничего плохого нет в этом. Если нет, и поэкономить - нормальная причина - то и нафик.
Сам пока обслуживаюсь у од, поглядим как будет дальше. Материалы свои частично привожу. Куланц для меня не столько актуален.
 
на заливку 4 литров хватает? или нужна ещё литровая баночка?
 
на заливку 4 литров хватает? или нужна ещё литровая баночка?
Если ты адепт "под рисочку" то может не хватить и придется докупать, забить или плюхнуть 200гр из доливочной канистры. Я люблю чуть выше середины и 4л прям норм.
 
По регламенту ровно 4л., и да, если прям под рисочку, то 4.3 где-то. Но надо-ли?
 
Хотелось бы обсудить, услышать ваши мысли вот на какую тему - куланц. Если ездить на ТО в гарантийный период со своими расходниками - то с вероятностью 99% (пусть и не без нервотрепки) дилер отремонтирует даже "полёгший" мотор в гарантийный период. В интернете можно найти достаточно примеров, когда расходы на дорогостоящий ремонт в постгарантийный период полностью или частично брали на себя дилеры, но при условии, что клиент лоялен к бренду и дилеру, все ТО проходил в полном объёме только у дилера. Вопрос собственно такой - кто видит смысл в прохождении ТО у дилера с их материалами в надежде на то, что дилер поддержит в трудной ситуации, ежели что?
расскажу свою историю отношений с одним из дилеров Шкоды в СПб. Положительную историю. Йети был куплен в конце июня 2016-о. При покупке выдали отдельную книжицу для отметок ТО со словами, мол если все ТО у нас, то ТО75000 в подарок. Я прикинул, за 3 года 75 тыщ? да легко и все штатные ТО делал у них с их материалами. Ценник на самом деле не был кусачим, потому как попадал на какие-то акции, типа "вот только сегодня и только для Вас". В промежутках между ТО по регламенту менял масло с фильтром где попало. Когда на одометре набежало 75 тыс по честному сделали очередное ТО в полном объеме безвозмездно, т.е. даром. В июне 2019-го перед дальней поездкой в отпуск решил проверить машину у неофициала на предмет исправности ходовой и пр.пр.пр. Мастер позвал в ремзону и продемонстрировал гудящий ступичный подшипник переднего левого колеса. Замена в сборе - вылезает около 9 тыс. руб. Я в небольшом замешательстве, дорога дальняя, выезжать через пару дней... И тут я вспоминаю, что до окончания гарантии еще почти неделя! Звоню в автосалон и говорю, что есть подозрение на неисправный подшипник, а ехать надо послезавтра!. Было это около 17:00. На той стороне после небольшой паузы говорят: приезжайте. Пока едете, я согласую ремонт по гарантии, если дефект подтвердится - все сделаем. Ну, так все и вышло. Дефект подтвердился, и в тот же день мне поменяли ступицу левого переднего колеса.
Я к чему это все расписываю. Не задумывался о куланце при выборе сервиса где делать ТО по регламенту. Но подарочное ТО на большом пробеге подкупило. Да и под занавес гарантии все сложилось как нельзя лучше. Машину планирую еще эксплуатировать как минимум до тех времен пока не рассчитаюсь с ипотекой и накоплю на новый Карок :) Полагаю 3-5 лет мне на ней еще ездить. Обслуживание у официала рассматривал как некую страховку на случай ежели чего. Денег которые возможно не сэкономил не жалко. :)
p.s. в апреле делал ТО 30000 у официала на Поло. Мои расходники кроме пресловутого болта, который крышка поддона и свечей. 13 тыс руб.(!) Карл! я слегка охренел, если честно...
 
Сперва думал лить Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (~3400 руб), а потом увидел ZIC Zero 30 0W-30 за ~2600, по анализам на оил клабе вроде хорошее, а при замене каждые 7500 думаю разницы не будет.
 
@Redis, это если гавно фильтры и масло подешевле. Все таки по факту немного дороже. Но да.
 
если гавно фильтры и масло подешевле
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1700 руб
Фильтр масляный оригинал 450 руб
Фильтр воздушный двигателя оригинал 600 руб
Фильтр воздушный салона оригинал 600 руб (угольный 700)
Пробка масляная 100 руб
Итого 3450 рублей
 
Воздушник и салонник оригиналы точно дороже. Как масляный в среднем. Ну и масло. Если у вас особые скидки - не факт, что они у всех.
 
Назад
Сверху