Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,159
Реакции
3,182
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
заверезжал датчик давления шин... заднее левое колесо меньше остальных на 0.01 бара ..неужели из за одной сотки сработала система контроля ?
Как уже написали выше, датчиков давления в колёсах нет, система измерения "косвенная". На Йети у меня тоже периодически глючила без повода, особенно после длительных поездок по трассе почему-то.
 
@Umberto, ясно, у вас ещё 20-й модельный год, тормоза недоработанные стоят...
 
у вас ещё 20-й модельный год, тормоза недоработанные стоят...
это довольно смешно, учитывая 3-летнюю историю модели. Ну да это вопрос к шкоде

PS: вспомнились сразу зеркала на трешке бмв у блогера Павла Блюденова
 
@Umberto, на самом деле большинство косяков новой модели устраняется только к рестайлингу. Бывает, что меняется до 40% артикулов запчастей.
Поэтому многие автоэксперты советуют не покупать совсем свежий автомобиль, а дожидаться реста.
 
не покупать совсем свежий автомобиль
вот я и купил автомобиль, который 3 года выпускается (ну и что, что завод другой, все детали те же). Да ерунда это все, и проблема ерундовая с задними тормозами. Ну, поменяют по гарантии (что для меня вообще удивительно и приятно) или сам поменяю.
 
@Kardan, качать )
я не могу вставить видос сюда. или не знаю как)
 
@r075uk, видос ещё не посмотрел, но хочу сказать следующее; в течении месяца после покупки машины, свинг тоже зависал раза три, исправлял длительным нажатием на кнопку вкл. Я даже знаю определенный алгоритм действий при котором (моя во всяком случае) магнитола 100% зависает.
 
у меня магнитола не зависает, но есть один момент с apple car play - если выдернуть телефон из шнурка, повторно вставить - больше не заработает, нужно либо глушить зажигание, либо резетить систему долгим нажатием. Это немного печалит.
 
@r075uk, видос ещё не посмотрел, но хочу сказать следующее; в течении месяца после покупки машины, свинг тоже зависал раза три, исправлял длительным нажатием на кнопку вкл. Я даже знаю определенный алгоритм действий при котором (моя во всяком случае) магнитола 100% зависает.
длительное нажатие не всегда помогает. у меня так зависла однажды в пробке на треке с Жанной Агузаровой и как я ни мучался, ничего не получалось. В итоге через час удалось паркануться и заглушить машину, - вот уже при повторной заводке всё нормализовалось. правда, была такая канитель всего два раза в первый месяц владения. больше таких сюрпризов не было.
 
Один раз магнитола зависла, на первый же день после покупки, и я подумал "Ну вот началось..." , с тех пор ни разу не зависла за 3 месяца;)
 
Уважаемые коллеги кариководы и примкнувшие товарищи. Продолжилась моя опупея с мигающей оранжевым Эрой, не работающим микрофоном и садящимся аккумом. У дилера есть фицияльное письмо от завода - по этим признакам однозначная замена Эра-ГЛОНАСС. Поставили на ожидание блока. При повторении симптомов в процессе ожидания, дабы не сажать аккум, фицияльно! рекомендуется отключать-подключать 17-й предохранитель и после этого делать прогон теста Эры. Некоторое время (неопределённое) всё работает как должно.
 
Вчера при начале движения задним ходом услышал сильный гул от задних тормозов. Уже встречал такие сообщения, поэтому не сильно удивился. Задние тормозные диски, в отличие от передних, за 6000 км пробега уже начали менять свой вид, появились борозды, как от камушков между диском и колодкой. Та же история, что у кодиаководов.
У меня та же проблема. Принеприятнейший звук при подтормаживании в движении задним ходом. Люди вокруг оборачиваются.
 
А без теста Эра не работает?
Без теста она включится после снятия предохранителя, но я время не засекал. Должна. Скорее всего после набора приёмником сигнала спутников. Или после установки связи блока GSM. Не знаю. Тест ускоряет.
 
да, есть такая неприятность. вывод - не ездить задним ходом где много знакомых людей ))
Post automatically merged:

Всем привет...карок 1,4 монопривод амбишн, технодогия кто не знает...рванул вчера из Питера в Новороссийск.. пепелац едет, не обламывает, всё в ёлочку..я доволен..средний расход 6,5 на сотку, но этот жор приписываю зимней шиповке + второй пилот немного дёргается и топит в пол без надобности на обгонах...это лирика - теперь по существу..
На подъезде к Новороссийску как пошли тягуны заверезжал датчик давления шин..через головное на ходу сбросил ошибку..сегодня проверил ручным манометром - заднее левое колесо меньше остальных на 0.01 бара ..неужели из за одной сотки сработала система контроля ? Или это глюк

тоже пару раз вываливалась ошибка. Иногда лечится сбросом состояния на ходу, иногда пока не остановишься никак. Так как за эту систему отвечает абс - не являются ли эти ошибки признаком неработоспособности АБС?
 
Назад
Сверху