Разное непонятное (опасения, подозрения: вопросы, ответы)

@conspiratus Теперь понятно, почему у меня авто не "глохнет" на одном ежедневном развороте - угол поворота руля, вероятно, больше нужного градуса

Состояние системы старт-стоп отображается на голове. Если включить эту страничку и пару дней с ней покататься, можно много нового интересного узнать об этой системе :) start-stop.jpg
 
Если не надолго, то может и ничего. А нужно не только спортсменам.

Юкки, выезд от озера на шоссе в горку. Горка обледенела, другой дороги нет. Сам без машины, пешком еле на эту горку влез, скользко. Машинки стоят внизу - абсолютно не въехать.
Спокойно въехали пару джипов и одна семерка жигулей (приятелей). На джипах - полный привод, на семерке - одновременное нажатие тормоза и газа (можно было и ручником обойтись, но если на переднем приводе - увы, только тормоз). Суть - тормозом уравниваются моменты на колесах типа блокировки дифференциала. Остальные остались курить бамбук

а семёрка разве переднеприводная? Новое слово в классике вазостроения.

PS: на кароке по идее тормоз жать нет смысла - тут электронные имитации всё должны сделать за тебя, подтормозить проскальзывающее колесо дабы перебросить момент на более загруженное.
Post automatically merged:

Состояние системы старт-стоп отображается на голове. Если включить эту страничку и пару дней с ней покататься, можно много нового интересного узнать об этой системе :) Посмотреть вложение 6536

это она сюда какие то состояния/советы в реальном времени выдаёт?
любопытно. надо попробовать.
 
На джипах - полный привод, на семерке - одновременное нажатие тормоза и газа (можно было и ручником обойтись, но если на переднем приводе - увы, только тормоз). Суть - тормозом уравниваются моменты на колесах типа блокировки дифференциала. Остальные остались курить бамбук
У меня на Мериве для подобных вещей была кнопочка "зимний режим", помогала лазать по сугробам, на льду и т.п. Но долго в нём лучше было не ездить, перегревалась коробка.
У нас пишут что имитация блокировок присутствует. Зимой на горочках проверю как работает.
 
@OldCoder, в гарантии чётко прописано, что можно стартовать с двух педалей (launch-control или как там это называют)
В инструкции
"Максимальное ускорение при старте с места (Launch-control)
Эта функция позволяет реализовать максималь-ное ускорение при трогании с места.
› Выберите режим или ручное переключение
передач.
› Отключите систему ASR » стр. 182.
› Удерживайте педаль тормоза.
› Нажать педаль акселератора до упора.
› Отпустите педаль тормоза.
Автомобиль начнёт разгон с максимально воз-можным ускорением."


Не указан тип АКПП, про кол-во раз тоже не сказано. Наверное, неполезно, но несколько раз то можно?
Post automatically merged:

а семёрка разве переднеприводная? Новое слово в классике вазостроения.

На семерке можно было не педаль тормоза нажимать, а воспользоваться ручником, чтобы "заблокировать" ведущие колеса. На переднеприводных ручник не блокирует ведущие колеса, поэтому только рабочим тормозом.

Так понятнее, ехидный вы наш?
Post automatically merged:

Состояние системы старт-стоп отображается на голове
Да, как раз сегодня впервые это включил, действительно у меня на развороте из-за положения руля.
Post automatically merged:

И техника подъема интересная - возможно, что действительно может сработать
Суть была в том, что при подъеме на ледяной склон одно из ведущих колес начинало пробуксовывать - в результате на втором колесе момент 0 и машина останавливалась. При нажатом тормозе все ведущие колеса все равно крутятся и хоть как-то продолжают цепляться за дорогу
 
Последнее редактирование:
Хм, обогрев лобового стекла сам включается и выключается

Ехал тут, включил обогрев зеркал, вывел на дисплее БК (который рядом со спидометром) информацию о потребителях энергии, чтобы посмотреть, отключаться ли они через 15 мин, как обсуждалось в другой теме. Так вот, иногда на этом дисплее отображалось типа "включен обогрев переднего стекла". Ненадолго, может на минуту
 
  • Спасибо
Реакции: Kai
Но не уверен, что айсин так умеет - это все писали для dsg
Вроде, судя по видеообзорам, в launch-control Aisin умеет - тут все предусмотрено. Стоите, зажав тормоз+газ, отпускаете тормоз - и автоматика, как умеет, пытается Вас максимально ускорить. Но тормоз Вы уже отпустили и не жмете больше. Если пытаться именно ехать, держа и тормоз и газ, или при движении, прижав газ, начинать жать тормоз - лично я не знаю, как это отработает. Как-то отработает, вероятно :) Но точный ответ есть только у производителя, а точнее, у группы тестировщиков "мозгов".
 
на кароке имитации работают отлично. Нет смысла одновременно педали жать.
 
@Котейка, так я же и говорил, что это в гарантии написано, а не в инструкции.
 
Здравствуйте! А на наших машинках тоже горшки из экономии на ходу отключаются? На виртуальной приборке при отображении остатнего километража высветилось - " Отключены 2 цилиндра" и сверху символ экономного хода. Во блин! Как на Оке! Наконец Эвропейская мысль достигла глубин Совейской!:hat:
 
Здравствуйте! А на наших машинках тоже горшки из экономии на ходу отключаются? На виртуальной приборке при отображении остатнего километража высветилось - " Отключены 2 цилиндра" и сверху символ экономного хода. Во блин! Как на Оке! Наконец Эвропейская мысль достигла глубин Совейской!:hat:
Ага. Под горочку или накатом когда двигаешься.
Мелочь, а приятно.
надеюсь, на ресурс двигал это влияет только положительно.
 
Здравствуйте! А на наших машинках тоже горшки из экономии на ходу отключаются? На виртуальной приборке при отображении остатнего километража высветилось - " Отключены 2 цилиндра" и сверху символ экономного хода. Во блин! Как на Оке! Наконец Эвропейская мысль достигла глубин Совейской!:hat:
ЕМНИП Это вроде только на полноприводных есть, которые с мотором CZEA
 
можно стартовать с двух педалей (launch-control или как там это называют)
На Кароке с АКПП-8 лаунча нет, но стартовать с 2-х педалей конечно можно. Только это практически ничего не даст (0,2-0,4 сек до сотни по замерам АР).
тут электронные имитации всё должны сделать за тебя, подтормозить проскальзывающее колесо дабы перебросить момент на более загруженное
Угу, только на скользкой горке как писал @Котейка это вряд-ли поможет, т.к. передние ведущие колеса сильно разгружаются. А вот заезд на такую горку задним ходом в разы увеличит шансы.
 
Угу, только на скользкой горке как писал @Котейка это вряд-ли поможет, т.к. передние ведущие колеса сильно разгружаются. А вот заезд на такую горку задним ходом в разы увеличит шансы.

ну на переднем понятно, что будет гораздо хуже чем на полном при прочих равных.
 
ну на переднем понятно, что будет гораздо хуже чем на полном при прочих равных.
Речь не про полный привод, а про то что если сильно надо, то и на переднеприводном авто можно заехать в очень крутой подъем. Правда ехать придется задним ходом, тогда из-за перераспределения нагрузки м/у осями сцепного веса на передних колесах хватит для покорения подъема.
Вот, даже наглядную иллюстрацию нашёл:
Смотреть с 16:48
 
А вот под бардачком что гудит низкочастотным гулом после выключения зажигания еще минут пять? Вроде как не всегда, но довольно часто слышно. Просто интересно - это зачем?
Гудит и на холодную и на горячую на минимальных оборотах слышно.При добавлении «газа» звук как будто увеличиваются обороты электродвигателя.Слышно не всегда.Пытался поймать останавливаясь и открывая капот,не вышел номер.:unsure:
 
Сегодня заметил особенность: утром, прогревая машину заметил, что при включении R начинает шипеть радио. Передача на радио не пропадает, звук идет но при включении задней передачи начинаются помехи (шипение). Раз пять включал и выключал, четко радио шипит на задней передаче.
 
Сегодня заметил особенность: утром, прогревая машину заметил, что при включении R начинает шипеть радио. Передача на радио не пропадает, звук идет но при включении задней передачи начинаются помехи (шипение). Раз пять включал и выключал, четко радио шипит на задней передаче.
Лампы заднего хода на светодиодные не менялись?
 
Назад
Сверху