Разное непонятное (опасения, подозрения: вопросы, ответы)

В общем охлаждает турбину после того как заглушили движок, вот и гудит
Так теперь не требуется после интенсивной поездки отстаиваться на холостых, если есть специальный контур, который охлаждает турбину?
 
Так теперь не требуется после интенсивной поездки отстаиваться на холостых
Ну тут как бы не прям вот однозначно... Подшипники турбонагнетателя охлаждаются в том числе и маслом, а при остановке двигателя масляный насос прекращает свою работу.
В итоге подшипниковый узел может перегреться (опасность коробления), а оставшееся там масло закоксоваться. Циркуляция ОЖ после выключения двигателя разумеется снижает пиковые перепады температур, но после отжигов на трассе (большая частота вращения вала турбины и температуры выхлопных газов под 900 градусов) лучше бы помолотить недолго на холостых. На холостых оборотах температура выхлопных газов резко снижается и турбина быстро остывает. Поэтому сразу глушить если остановились на трассе в туалет или на заправку всё же не стоит, нужно пожалеть машину.
Инструкция на стр 179 тоже об этом прозрачно намекает:
1602473431904.png


О!, а в обновленной инструкции эта фраза уже на 170 странице :)
Самый новый вариант инструкции (от июля 2020) можно скачать тут:
 
Последнее редактирование:
Тогда вообще не проблема, т.к. пока запаркуешься, эта минута уже и пройдёт.
 
@Futuramon, это да, вот только там старт-стоп всё равно двигатель заглушит... Нужно принудительно отключать тогда.
Вообще, ситуация редкая, так что, полагаю, особого влияния не окажет, даже если не выжидать эту минуту.
 
Принудительное охлаждение это гуд конечно, но залетая на заправку с трассы и сразу встав на заправку(очереди нет), глушить машину я бы не стал, особенно при очень низкой температуре забортного воздуха. И из личного наблюдения- замена воздушного фильтра нужна в наших условиях чаще, советует советует производитель, особенно при преобладание сухой погоды в период эксплуатации. ЗЫ... всё выше перечисленное только из личного опыта и ни в коей мере не является истиной.
 
Отличная тема поднята @Tugrik , сам ее хотел завести в разрезе функции STOP-START.
Сам так не пробовал еще (жалко и обкатка), но тем не менее, т.е. если активно проехав, остановиться на заправке или на светофоре (с ЗСД (в СПб) к примеру съехал и встал на перекрестке), то функция СТОП-СТАРТ выключит двигатель без ожидания 30-60 секунд, не дав остыть турбине? Как-то странно получается.
До Карока катался на Тигуане с турбиной и без функции СТОП-СТАРТ, никогда не глушил движок сразу. Всегда ждал 1-2 минуты.
 
Отличная тема поднята @Tugrik , сам ее хотел завести в разрезе функции STOP-START.
Сам так не пробовал еще (жалко и обкатка), но тем не менее, т.е. если активно проехав, остановиться на заправке или на светофоре (с ЗСД (в СПб) к примеру съехал и встал на перекрестке), то функция СТОП-СТАРТ выключит двигатель без ожидания 30-60 секунд, не дав остыть турбине? Как-то странно получается.
До Карока катался на Тигуане с турбиной и без функции СТОП-СТАРТ, никогда не глушил движок сразу. Всегда ждал 1-2 минуты.
Да, так и сделает. Еще прикольно, когда едешь на холодной машине, которая еще не прогрелась толком, остановился на светофоре, старт-стоп радостно глушит непрогретый двигатель (там есть температура масла в инструкции с которой он начинает работать, градусов 20 вроде), чтобы через 20 секунд его завести.
Отключаю всегда кнопкой.
 
Сам так не пробовал еще (жалко и обкатка), но тем не менее, т.е. если активно проехав, остановиться на заправке или на светофоре (с ЗСД (в СПб) к примеру съехал и встал на перекрестке), то функция СТОП-СТАРТ выключит двигатель без ожидания 30-60 секунд, не дав остыть турбине?
Иногда на дисплее загорается индикатор отключённого Старт-Стоп и машина не глушится даже когда нормально утапливаешь тормоз. С чем связано не засекал, может, как раз и после активной езды. Ещё пару раз замечал что машина сначала глушит двигатель, а потом сама спохватившись стартует, включая этот-же индикатор (причём, на холодной машине такого не происходит, только с прогретым двигателем). Видимо, какой-то температурный датчик там стоит, следящий за тем, чтобы система не перегревалась.
 
Вообще, на систему stop-start влияет куча факторов, прям парметров 20-40 (в теории), как реализовано в Кароке пока не нашел.
Должна влиять высота над уровнем моря, количество запусков стартера, скорость движения до остановки и еще как сказал выше, ворох подобных хитрых параметров.
Вот найти бы где спецификацию на ВАГ, тогда можно было бы придумать алгоритм выключения stop-start НАВСЕГДА.
 
ворох подобных хитрых параметров
Это не то? https://karoqs.ru/forum/threads/378/

ЗЫ:
"Условия пуска (Старт) двигателя
Водитель пристёгнут ремнём безопасности (замок ремня защёлкнут). "

А я всё голову ломаю: приехал на АЗС, стою в очереди, сработал стоп от старт-стопа, мне подъезжать к колонке, а машинка пишет типа "заведите автомобиль вручную". Думал, чего она почти все время на АЗС дурит :wall:
 
Последнее редактирование:
@conspiratus Теперь понятно, почему у меня авто не "глохнет" на одном ежедневном развороте - угол поворота руля, вероятно, больше нужного градуса
 
@conspiratus Теперь понятно, почему у меня авто не "глохнет" на одном ежедневном развороте - угол поворота руля, вероятно, больше нужного градуса
Да, я допускаяю что эти же параметры во многих концернах используются. Но полагаю, что не все применимы для нашего Пепелаца. У Мазды свои критерии могут быть, скорее всего.

А вот что на забугорном сайте по Karoq нашел:

For those with the DSG try left-foot braking. Braking with the left foot allows a slight depression of the accelerator pedal so that S/S doesn't cut in in situations like roundabouts, right turns etc. It takes a bit of getting used to but is particularly useful for low-speed maneuvering.

Краткое изложение:
"Для тех у кого DSG, пишет пользователь, попробуйте тормозить левой ногой! А правой маленько придавить педаль акселератора, тогда система С/С не сработает. К этому нужно приноровиться, но типа полезная штука."

Забавно.
 
Последнее редактирование:
А чё, нормально - тормозить левой ногой, чтобы старт-стоп не сработал :good:
Я понимаю, что в общем навык торможения левой ногой лишним не будет... Но блокировать на кароге... где эта клавиша ближе, чем аварийка.... На опеле антара фиг достанешь эту кнопку, но здесь...
 
Для тех у кого DSG, пишет пользователь, попробуйте тормозить левой ногой! А правой маленько придавить педаль акселератора, тогда система С/С не сработает. К этому нужно приноровиться, но типа полезная штука.
Как-то не сильно нажимать на тормоз мне более лёгким способом кажется (уже приноровился так, кстати, ;) ) + вроде, всегда на две педали одновременно категорически запрещали нажимать (типа может вызвать проблемы с КПП и т.п.). На Опеле точно было предупреждение о недопустимости подобных действий.
На драйве, вот статья про это есть (подозреваю, что даже не одна).
 
на две педали одновременно категорически запрещали нажимать
Если не надолго, то может и ничего. А нужно не только спортсменам.

Юкки, выезд от озера на шоссе в горку. Горка обледенела, другой дороги нет. Сам без машины, пешком еле на эту горку влез, скользко. Машинки стоят внизу - абсолютно не въехать.
Спокойно въехали пару джипов и одна семерка жигулей (приятелей). На джипах - полный привод, на семерке - одновременное нажатие тормоза и газа (можно было и ручником обойтись, но если на переднем приводе - увы, только тормоз). Суть - тормозом уравниваются моменты на колесах типа блокировки дифференциала. Остальные остались курить бамбук
 
и одна семерка жигулей (приятелей). На джипах - полный привод, на семерке - одновременное нажатие тормоза и газа
С семеркой все просто - и там экспериментировать можно. И техника подъема интересная - возможно, что действительно может сработать.
Но на автомате я бы экспериментировать не взялся. И тормоз и газ - идут через "мозги" в коробку. Что эти "мозги" предпримут при поступлении двух противоположных сигналов - я предсказать не возьмусь. Хорошо, если программисты предусмотрели разумный выход в такой ситуации. А я занимаюсь кодом много лет и надеяться на это не буду.
 
Сегодня проверял уровень масла, антифриза и заметил такую вещь, на фото в этом месте лежит скомканный черный целофан.
Посмотреть вложение 6229
Посмотреть вложение 6232
С правой стороны в отверстии возле блока предохранителей тоже самое.
Так вот его забыли вытащить или так надо?
Доброго дня.
Давно прочитал Ваше сообщение.
Наконец-то сам заглянул в свой Карок (2020 года) и тоже обнаружил в аналогичных пазухах такие же пакеты с губками внутри.
Скорее всего так и должно быть с завода.
 
Последнее редактирование модератором:
@OldCoder, в гарантии чётко прописано, что можно стартовать с двух педалей (launch-control или как там это называют), но не более 100 раз что ли, иначе типа гарантия усе. Но не уверен, что айсин так умеет - это все писали для dsg.
 
Назад
Сверху