Так теперь не требуется после интенсивной поездки отстаиваться на холостых, если есть специальный контур, который охлаждает турбину?В общем охлаждает турбину после того как заглушили движок, вот и гудит
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так теперь не требуется после интенсивной поездки отстаиваться на холостых, если есть специальный контур, который охлаждает турбину?В общем охлаждает турбину после того как заглушили движок, вот и гудит
Ну тут как бы не прям вот однозначно... Подшипники турбонагнетателя охлаждаются в том числе и маслом, а при остановке двигателя масляный насос прекращает свою работу.Так теперь не требуется после интенсивной поездки отстаиваться на холостых
ситуации разные бывают - на загородной трассе и парковаться-то особо не надо ))Тогда вообще не проблема, т.к. пока запаркуешься, эта минута уже и пройдёт.
Да, так и сделает. Еще прикольно, когда едешь на холодной машине, которая еще не прогрелась толком, остановился на светофоре, старт-стоп радостно глушит непрогретый двигатель (там есть температура масла в инструкции с которой он начинает работать, градусов 20 вроде), чтобы через 20 секунд его завести.Отличная тема поднята @Tugrik , сам ее хотел завести в разрезе функции STOP-START.
Сам так не пробовал еще (жалко и обкатка), но тем не менее, т.е. если активно проехав, остановиться на заправке или на светофоре (с ЗСД (в СПб) к примеру съехал и встал на перекрестке), то функция СТОП-СТАРТ выключит двигатель без ожидания 30-60 секунд, не дав остыть турбине? Как-то странно получается.
До Карока катался на Тигуане с турбиной и без функции СТОП-СТАРТ, никогда не глушил движок сразу. Всегда ждал 1-2 минуты.
Иногда на дисплее загорается индикатор отключённого Старт-Стоп и машина не глушится даже когда нормально утапливаешь тормоз. С чем связано не засекал, может, как раз и после активной езды. Ещё пару раз замечал что машина сначала глушит двигатель, а потом сама спохватившись стартует, включая этот-же индикатор (причём, на холодной машине такого не происходит, только с прогретым двигателем). Видимо, какой-то температурный датчик там стоит, следящий за тем, чтобы система не перегревалась.Сам так не пробовал еще (жалко и обкатка), но тем не менее, т.е. если активно проехав, остановиться на заправке или на светофоре (с ЗСД (в СПб) к примеру съехал и встал на перекрестке), то функция СТОП-СТАРТ выключит двигатель без ожидания 30-60 секунд, не дав остыть турбине?
Это не то? https://karoqs.ru/forum/threads/378/ворох подобных хитрых параметров
Это урощенная схема для пользователей. В ней всей хитрости не раскарывает производитель =)
Да, я допускаяю что эти же параметры во многих концернах используются. Но полагаю, что не все применимы для нашего Пепелаца. У Мазды свои критерии могут быть, скорее всего.@conspiratus Теперь понятно, почему у меня авто не "глохнет" на одном ежедневном развороте - угол поворота руля, вероятно, больше нужного градуса
Как-то не сильно нажимать на тормоз мне более лёгким способом кажется (уже приноровился так, кстати, ) + вроде, всегда на две педали одновременно категорически запрещали нажимать (типа может вызвать проблемы с КПП и т.п.). На Опеле точно было предупреждение о недопустимости подобных действий.Для тех у кого DSG, пишет пользователь, попробуйте тормозить левой ногой! А правой маленько придавить педаль акселератора, тогда система С/С не сработает. К этому нужно приноровиться, но типа полезная штука.
Если не надолго, то может и ничего. А нужно не только спортсменам.на две педали одновременно категорически запрещали нажимать
С семеркой все просто - и там экспериментировать можно. И техника подъема интересная - возможно, что действительно может сработать.и одна семерка жигулей (приятелей). На джипах - полный привод, на семерке - одновременное нажатие тормоза и газа
Доброго дня.Сегодня проверял уровень масла, антифриза и заметил такую вещь, на фото в этом месте лежит скомканный черный целофан.
Посмотреть вложение 6229
Посмотреть вложение 6232
С правой стороны в отверстии возле блока предохранителей тоже самое.
Так вот его забыли вытащить или так надо?