Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

Это еще норм, мне "сказали" , что в самом худшем случае 200р я им подарю. Вы, видимо, отказались?
Я пошел в VW и купил Тигуан со скидкой в 130 тр от прайса. И если Шкоду ждал почти 3 месяца, то Тигуан при мне приехал на автовозе, и через 4 дня я уехал на нём из салона.
При этом в Тигуане свет головной и задний светодиодный, климат 3 зоны, салон больше, клиренс больше, багажник ( сравнивая коврики багажника Тигуан и Карок) больше, передний парктроник, подрулевые лепестки и магнитола ( аналог Болеро), экран на приборной панеле цветной, зеркала складываются, подсветка зоны высадки в зеркалах, задний ряд сидений регулируется вдоль автомобиля и регулируется наклон спинок, спинка кресла переднего пассажира складывается вперед, под передними сиденьями ящики для всякой всячины и такая мелочь как откидные столики для задних пассажиров.
Но Тигуан при этом получился на 190 тр дороже, но и комплектация у него более интересная, чем у Карок Амбишн с зимним пакетом.
Ах, да, в Тиге нет подогрева задних сидений. А в Кароке в зимнем пакете он есть.
 
@Hochupolo, если вы про комплектацию гоу, то там светодиоды спереди - одно название, маркетинг, с линзованным светодиодным светом карока не идёт ни в какое сравнение. Про клиренс уже тоже много раз говорили, по инструкции там 172 что ли мм, то есть разница минимальная и только за счёт колёс. Парктроники перед и зад есть в амбишне с фёрстом. Столики - это сомнительный плюс, по мне лучше кармашки. Но и у карока есть свои плюсы, особенно если амбишн с пакетом технологий. А уж про шикарные кресла карока я вообще молчу.
Если не нужен адаптивный круиз и сайд ассист, то конечно гоу с учётом повышения цен и дичи у дилеров шкоды - отличный вариант с небольшой доплатой. Но если смотреть карок 21мг и тигуан с пакетом инноваций, то разница в цене тысяч 250, и это доплата по сути только за чуть больше места сзади и двигающегося заднего дивана со складыающимся передним сиденьем, а также адаптивный ближний. Я был не готов столько доплачивать, да и сейчас вряд ли бы стал (скорее просто забил и переждал бы эту ситуацию).
 
В ФФ точно допы не требуют,
В германике очень даже требуют. За 2 дня переговоров сократили обьем допов до 20тыр , а угрозой заказать через сайт vw до нуля
Post automatically merged:

Я пошел в VW и купил Тигуан со скидкой в 130 тр от прайса. И
Я сижу мучаюсь, не знаю прям что брать. Завтра вечером должны уже приехать тигуан go! с комфорт+ на переднем ( кейси , задняя камера, привод багажника ) за 1910тр-129тр или Karoq Active с пакетом технологий и рейлингами за 1488тр - 40тр. Разницы 333тр за бесключ, задний диван, подогревы лобового и руля, литые 17е диски ( убогие ) , фронт ассист. Складывание зеркал еще.
Стоит оно 333тр?
Ну вроде подвеска у тигуана лучше настроена и коробка дсг6 ( хз приемущество ли )
 
Последнее редактирование:
@Hochupolo, если вы про комплектацию гоу, то там светодиоды спереди - одно название, маркетинг, с линзованным светодиодным светом карока не идёт ни в какое сравнение. Про клиренс уже тоже много раз говорили, по инструкции там 172 что ли мм, то есть разница минимальная и только за счёт колёс. Парктроники перед и зад есть в амбишне с фёрстом. Столики - это сомнительный плюс, по мне лучше кармашки. Но и у карока есть свои плюсы, особенно если амбишн с пакетом технологий. А уж про шикарные кресла карока я вообще молчу.
Если не нужен адаптивный круиз и сайд ассист, то конечно гоу с учётом повышения цен и дичи у дилеров шкоды - отличный вариант с небольшой доплатой. Но если смотреть карок 21мг и тигуан с пакетом инноваций, то разница в цене тысяч 250, и это доплата по сути только за чуть больше места сзади и двигающегося заднего дивана со складыающимся передним сиденьем, а также адаптивный ближний. Я был не готов столько доплачивать, да и сейчас вряд ли бы стал (скорее просто забил и переждал бы эту ситуацию).
С линзованым светом Карока сравнить не могу, нобыла Киа Рио с штатным линзованым светом, и диоды Тигуан сильно выигрывают.
Post automatically merged:

В германике очень даже требуют. За 2 дня переговоров сократили обьем допов до 20тыр , а угрозой заказать через сайт vw до нуля
Post automatically merged:


Я сижу мучаюсь, не знаю прям что брать. Завтра вечером должны уже приехать тигуан go! с комфорт+ на переднем ( кейси , задняя камера, привод багажника ) за 1910тр-129тр или Karoq Active с пакетом технологий и рейлингами за 1488тр - 40тр. Разницы 333тр за бесключ, задний диван, подогревы лобового и руля, литые 17е диски ( убогие ) , фронт ассист. Складывание зеркал еще.
Стоит оно 333тр?
Ну вроде подвеска у тигуана лучше настроена и коробка дсг6 ( хз приемущество ли )
В моем случае разница между тигуаном и кароком составила 190 тр. Пока не жалею, что переплатил.
 
С линзованым светом Карока сравнить не могу, нобыла Киа Рио с штатным линзованым светом, и диоды Тигуан сильно выигрывают
А тигуан гоу или более топовый?
Там жалуются что ближний или очень ближний или слепит если задрать
 
если вы про комплектацию гоу, то там светодиоды спереди - одно название, маркетинг, с линзованным светодиодным светом карока не идёт ни в какое сравнение.
Правда? Наверное сейчас мы увидим доказательства?
Про клиренс уже тоже много раз говорили, по инструкции там 172 что ли
А, т.е. это тоже от бабушек на лавочке информация))
Столики - это сомнительный плюс, по мне лучше кармашки.
Столики кармашки не отменяют))
Там жалуются что ближний или очень ближний или слепит если задрать
Ага, дилеры не выполняют один из этапов предпродажной подготовки - настройка света на стенде, в итоге у многих фары светят слишком низко. Надо поднимать. Если поднять слишком сильно, то будут слепить встречных - это логично.
 
А тигуан гоу или более топовый?
Там жалуются что ближний или очень ближний или слепит если задрать
GO.
Там вроде автокорректор, задрать или опустить их разве как-то можно ( без подкручивания самой фары)? :)
 
GO.
Там вроде автокорректор, задрать или опустить их разве как-то можно ( без подкручивания самой фары)? :)
Ну автокорректор не отменяет регулировки света, относительно условного нуля автокорректора.

Как я понял, тигуан2 исходно спроектирован под динамический лед свет, удешевленные версии работают плохо, ближний там фатально плох и Это не лечится
 
Парни сори. Без обид. Не будет ли более коректно перейти обсуждение Тигуана в личку ? Это немного не тот форум )
 
Ну автокорректор не отменяет регулировки света, относительно условного нуля автокорректора.

Как я понял, тигуан2 исходно спроектирован под динамический лед свет, удешевленные версии работают плохо, ближний там фатально плох и Это не лечится
На ближний свет жалуются и владельцы топовых фар на Тигуане, и даже владельцы Карок встречаются с жалобами. Так что, как сказали выше, это все таки дело настройки фар дилером.
 
@LostSoul, 300 тыс разницы приличные деньги. Но и Тигуан будет лучше укомплектован относительно Карок актива. Я бы выбрал в этом случае однозначно Тигуан, если денег не жалко. А если пофигу на комплектации, может тогда Крету рассмотреть или Дастер или Аркану какую-нибудь?
 
Правда? Наверное сейчас мы увидим доказательства?
Я уже цитировал ранее маркетологов тигуана - свет простых диодных фар всего лишь на 10 процентов лучше по сравнению с обычной галогенкой. Таким макаром можно просто в галоген поставить лампочки плюс стопицот процентов.
А, т.е. это тоже от бабушек на лавочке информация))
Уже выкладывал раньше, да и тут вроде до меня скрин из инструкции был. еще раз искать и выкладывать мне в лом. вы не судья, чтобы я вам что-то был обязан доказывать.
Столики кармашки не отменяют))
Хорошо, рад за них, я сужу только по прайсу. кармашками в таком случае вообще удобно пользоваться? но это точно не опция, из-за которой нужно выбирать тигуан. и наверняка при желании можно докупить закладную и столики, если кому-то они будут позарез необходимы.
С линзованым светом Карока сравнить не могу, нобыла Киа Рио с штатным линзованым светом, и диоды Тигуан сильно выигрывают.
На рио не ездил, не могу сказать, но само собой от автомобиля тоже сильно все зависит.
Парни сори. Без обид. Не будет ли более коректно перейти обсуждение Тигуана в личку ? Это немного не тот форум )
Будет. но почему-то постоянно обсуждения всплывают не там, где надо. в теме тигуана давно затишье, но споры на эту тему во всех остальных темах не утихают...
Но и Тигуан будет лучше укомплектован относительно Карок актива. Я бы выбрал в этом случае однозначно Тигуан, если денег не жалко.
а почему тогда не карок стайл?
А если пофигу на комплектации, может тогда Крету рассмотреть или Дастер или Аркану какую-нибудь?
Смотреть на французов (точнее румынцев) я бы не советовал. Снаружи может еще и неплохо, но внутри машины не идут ни в какое сравнение с кароком. Я бы тогда уже лучше посмотрел на кулрей.
 
В длину места чуть меньше, но наклон спинки удобнее чем в российском кароке. Я для поездки на сотни км предпочел бы заднее сидение коеты, чем карока. В кароке сидишь как за партой
Думал, что мне показалось это, а выходит нет. В Тигуане наклон задних сидений комфортнее Карока. А Кретп сзади на дальняк тоже очень удобна, кстати.
 
прям такая большая цена допов, что нужно лезть в огромные долги, чтобы купить авто, который все равно не нравится?
психологическое.
крету МОЖНО было купить с государственной субсидией в 120 тыщ , если бы дилер просто пошел навстречу и оформил кредит не ради собственной выгоды, а по моей предварительно одобренной заявке ( что он обязан делать по договору с банком) . Я согласился заплатить им 60тр за коврики, но дайте хотя бы свои 120 от государства получить без накруток.
Но в обоих предварительно отобранных мной по степени адекватности салонах отказались оформлять кредит так, чтоб я получил выгоду , а настаивали на оформлении своих кривых невозвратных ( проблемно-частично-возвратных ) страховок , так чтоб фактически из 120тыщ выделенных на поддержку меня государством они забрали бы себе все 120.
Я такого морального уродства не понимаю и не хочу с такими людьми иметь дела, даже если для меня это выгоднее. Я лучше переплачу, но куплю по честно объявленному "маркой" прайсу.
Да и нету такого что Карок "не нравится". Он нравится, просто я считаю абсолютно нерациональным и глупым человеку, которому даже 1млн надо занимать в долг, тратить не 1млн, а 1.5млн только ради несколько более удобной в быту формы кузова и багажника. Когда "денег нет" то можно и в седане посидеть нормально, октавия ничем не хуже.
Крета - она стоит свой 1млн , октавия - стоит свой 1млн ( ну 1.15млн без скидок ) . Карок - не стоит того 1.45млн что за него просят, это эксплуатация "нищуковых комплексов" чтоб сидеть повыше и плевать на других свысока.
Post automatically merged:

Думал, что мне показалось это, а выходит нет. В Тигуане наклон задних сидений комфортнее Карока.
В Тигуане наклон задних сидений регулируется как угодно, путем сокращения места для ног. то есть сидушка двигается взад-вперед, а спинка отклоняется назад до упора в багаж. секции 60 и 40 двигаются взад-вперед независимо. В европейском Кароке тоже так если varioflex диван выбрать , а в российском Карок наклон единственно возможный.
 
"Нищуковые комплексы", чтобы сидеть повыше. Написал "не хороший человек" любящий сидеть пониже. Карок не стоит своих денег. Крета стоит своих денег. Прям автомобильный эксперт. При этом рассматривающий Крету за 1 млн и Тигуан за почти 2 миллиона. Зачем такие фразы, непонятно))
 
светодиоды спереди - одно название, маркетинг, с линзованным светодиодным светом карока не идёт ни в какое сравнение
Я уже цитировал ранее маркетологов тигуана - свет простых диодных фар всего лишь на 10 процентов лучше по сравнению с обычной галогенкой. Таким макаром можно просто в галоген поставить лампочки
Да, ужасный свет у базовых LED тигуановских - почти галоген:cry:
Вот так например выглядит галоген в сравнении с топовым LED у Киа Спортейдж:

1601181888316.png

1601181938779.png

Разница видна невооруженным взглядом - владельцам базовых фар на Киа ночью не позавидуешь.
Оригиналы тут - https://autoreview.ru/articles/gid-pokupatelya/sportazhiatazh

А вот так выглядят охаянные вами базовые дешевые LED фары (Base) в сравнении с топовыми LED фарами (Mid) у Тигуана:

1601182403693.png

1601182451786.png

Оригиналы тут - https://autoreview.ru/articles/gid-pokupatelya/tiguanopedia

Как мы видим разница м/у базовым и топовым LED действительно есть, но она не фатальная.
Базовые LED тоже светят достойно.

Тем более топовым фарам Тигуана немного уступают и топовые LED у Кодиака (по крайней в ближнем свете), в общем проиграть им не зазорно:

_Ближний_.JPG

_Дальний_.JPG

Оригиналы тут - https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/pryzhki-i-grimasy

Эти товарищи люди серьезные и фары перед тестом настраивают:
"На четырех кроссоверах из пяти пришлось поднимать фары. В самом запущенном случае, у Кодиака, наклон пучка — 2% вместо рекомендованных 1,1%!"

А вот теста фар Карока пока никто не делал, и с Тигуаном свет не сравнивал. Поэтому говорить о том что базовый LED Тигуана не идет ни в какое сравнение с Кароком как минимум неправильно, ктож знает как оно на самом деле? Надо быть объективным. Тем более исключение из комплектации российских Кароков фароомывателей говорит не только об удешевлении, но и о том что LED фары у Карока имеют световой поток менее 2000 люмен, в противном случае наличие омывателей обязательно по закону (у Тигуана напомню омывателями укомплектованы все типы фар).

Уже выкладывал раньше, да и тут вроде до меня скрин из инструкции был. еще раз искать и выкладывать мне в лом. вы не судья, чтобы я вам что-то был обязан доказывать.
Ну в лом так в лом. А в старенькой иструкции тигуановской от 2017 года и в программе самообучения указывают 200 мм м/у осями и 180 под осями:

Клиренс_Тигуан.JPG


Хотя во всяких типа официальных характеристиках на сайтах и даже в прайсе о 180 мм тактично умалчивают, говоря только про 200:lol2:
В относительно новых инструкциях тоже - например в моей от 2018 года упоминания про 180 мм уже нет, пишут про 201 мм при заправленном авто и водителе 75 кг.
Кругом враньё в общем:facepalm:

А фактические данные пока только такие:

Клиренс.JPG

У Карока 4х4 просвет должен быть чуть больше из-за шин, посмотрим.

Согласно текущему прайсу на сайте vw в комплектации go кармашков нет
У Оффроуда и Винтера их тоже нет по прайсу, а по факту есть, у GO оказывается тоже;)

Сорри за оффтоп
 
При этом рассматривающий Крету за 1 млн и Тигуан за почти 2 миллиона.
Да что тут непонятного то? Крета это минимально комфортное авто под наши условия. Меня смущает скорость с которой она гниёт . И философия экономии на подсветке в бардачке и повторителях поворотов ( при том, что проводка для подогрева зеркал уже проложена ) . Правда это мнение было до того как я узнал об экономии на дверных уплотнителях и уголках дверей обклееных бронепленкой у VAG , а так же сходил на парковку трейд-ин у дилера Шкода / Фольцваген и посмотрел количество косяков на 5-7 летних машинах по ЛКП.

Тигунан это "гуляем на все" , это влезание в долги на неразумно длительные сроки с неразумно большой переплатой. Это по принципу живем один раз давайте поживем приятнее. Рациональной покупкой в моем финансовом положении не является.
Post automatically merged:

Карок не стоит своих денег. Крета стоит своих денег.
ну это субьективно и относительно. если же спросить меня, сколько по моему мнению должны стоить эти авто, то я бы оценил среднюю крету в около 650тр , а средний карок в что-то типа 799тр , но видимо я застрял своими ощущениями "до 2014 года".
 
@Nikonist, тесты фар каждый может интерпретировать по-своему, вы это делаете так как хочется вам, а я - иначе. Про топовые фары тигуана я ничего плохого и не говорил. Но говорит ли наличие омывателей о том, что в базовых лёд тигуана больше 2000 люмен? Не говорит, просто кому-то хочется в это верить. А Base в этих тестах точно диодные? Раньше вроде в базе был галоген или я путаю?
Про просвет да, прощу прощения, немного ошибся в количестве дезинформации тигуана. По карок 4х4 кто-то там намерял 184, не знаю когда будет авторитетные точные измерения. Хотя и в тигуане тоже разные издания по-разному намеряли.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху