Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
@Tugrik, система удержания в полосе работает не так радужно как вы представляете. Машина постоянно рыскает в пределах полосы то к одному краю разметки то к другому (как пьяный за рулем). И если не держать руль, то она пару раз подрулит, потом раздается звуковой сигнал с предупреждением взять управление на себя. И если вы далее не реагируете она сделает пару коротких резких торможений (типа, хозяин, просыпайся), а дальше (это я не проверял), по мануалу, машина должна остановиться и включить аварийку. Как-то так.
Я вообще тут не советчик. С завода ассистент удержания в полосе настроен так, что когда вплотную к полосе прижимается, то он начинает по ней вести и на приборе жёлтым выделяется полоса, что машина относительно нее подрултвает...@plotnikov, а привязка машины к одной линии разметки, это нужно дополнительно программировать?
...в продолжение ответа выше, а вот когда полоса начинает петлять, то машина отрывается от линии и уходит например к другой полосе и фиксируется за нее. То есть не машина пускает, т.к. подруливает она очень незначительно, чтобы не пересекать привязанную линию, а скорее из-за изгиба полосы машина начинает уходить в другую сторону. По прямой такого не конечно же.машина рыскает, от одной линии к другой
В пробке мне тоже нравится даже, когда идёт полная остановка. Я запускаю движение вручную с ручки на руле (руки все равно где-то на нем), а ноги отдыхают.Если пробка то едет то стоит то едет
А моя машина рыскает, от одной линии к другой. Может это обусловлено местностью (серпантин и мало прямых), может личным внутренним ощущением (у всех оно своё), но это мои ощущения. И да, на большой скорости частенько теряет полосу даже в не крутом но длительном закруглении дороги.
@plotnikov, мы наверно всё же о чем-то разном говорим, присутствует момент недопонимания (с моей стороны).
Вы используете ассистент удержания в полосе вместе с "круизом"? Вы пишете что " на приборе жёлтым выделяется полоса," я такой индикации в своей машине не замечал. У меня просто висит постоянно значек "ведения полосы". До 60 км.ч он горит жетым т.к. не активен, а больше 60км.ч он горит зеленым т.к. после 60 ти он начинает работать. Я не использую круиз контроль.
Вот чуял я что вы про связку "круиз"+ ассистент удержания в полосе говорите. Я круиз поробовал несколько раз, не очень мне нравится, я по трассе езжу активно и мне не очень он удобен (личные ощущения). По этому включен только ассистент удержания в полосе.надо на макси дот включить экран ассистентов - там нарисуется впередиидущая машина, если включен адаптивный круиз и она впереди есть. И будет рисоваться линия разметки справа и слева от машинки вашей. И по подсветке линий будет видно с какой из них работает ассистент.
Жалко... На Hundai SantaFe вот прекрасно работает. Жена аж пищит от удовольствия, когда с ним ездит (+ тормоза ей там больше нравятся (больше ход педали тормоза, соответственно, легче плавно тормозить в пробках, а у нас тормоза схватывают резко, никак не может привыкнуть)).система удержания в полосе работает не так радужно как вы представляете. Машина постоянно рыскает в пределах полосы то к одному краю разметки то к другому (как пьяный за рулем)
выше правильно отметили, что надо в максидот экране включить окображение ассистента. К круизу это отношение не имеет, как и к маленькой желто-зеленой иконке ассистента полосы снизу максидотаВы используете ассистент удержания в полосе вместе с "круизом"? Вы пишете что " на приборе жёлтым выделяется полоса," я такой индикации в своей машине не замечал. У меня просто висит постоянно значек "ведения полосы". До 60 км.ч он горит жетым т.к. не активен, а больше 60км.ч он горит зеленым т.к. после 60 ти он начинает работать. Я не использую круиз контроль.
Да. До 60ти не работает. Как это сделать (прописать) я не знаю. Не встречал информацию на эту тему.меня больше интересует нужно ли асситента включать, чтоб работал на скорости до 60 км/ч. Вроде как его самому не включить - нужно параметрию некую заливать в камеру.
Ассистент полосы до 65 км/ч (он же ассистент TJA)? Только через адаптацию. Сам пока тоже не делал, но очень интересно, как он будет в пробках с адаптивным удержанием в полосе и круизом. По задумке - сказка!меня больше интересует нужно ли асситента включать, чтоб работал на скорости до 60 км/ч. Вроде как его самому не включить - нужно параметрию некую заливать в камеру.
Станно... у меня на Тиге работает плавно, просто великолепно... если пауза более 3х секунд, то нужно либо нажать педаль газа либо нажать кнопку RES на руле (на Кароке видимо на подрулевом переключателе).А вот в вялой движущейся пробке (особенно в городе) езда действительно дерганая. Это подтвердили и кодиаковцы.
И мысли не было его не держать.И если не держать руль (а он сильно в него бьет при малом сопротивлении), то может свернуть в отбойник или на обочину.
Также газ нужно нажимать, если совсем остановился. Вероятно, имеется в виду реакция адаптивного круиза на влезальщиков. Он не отслеживает начальную стадию перестроения, а потом резко бьёт по тормозам, когда видит препятствие дистанция до которого сильно меньше нормы. Человек в той же ситуации либо сразу плавно тормозит, либо не даёт влезть.если пауза более 3х секунд, то нужно либо нажать педаль газа либо нажать кнопку RES на руле (на Кароке видимо на подрулевом переключателе).