Безопасность и ассистенты Шкода Карок

Я уже даже радоваться стал, что купил Карок без ассистенов.
А мне адаптивный круиз на трассе очень нравится. Буду без него скучать когда отдам Суперб (когда покупал Карок, говорили что с адаптивным круизом сейчас Кароки не поставляются, хотя, там-же сейчас они стоят с ним), но вот в городе при плотном трафике толку от него практически нет. Если-бы ещё у нас народ не практиковал "шашки" на дороге пытаясь встроиться в любую дырку, то ещё можно было-бы с ним ездить, а так получаются постоянные удары по тормозам, когда очередной решил перестроиться полагая что "А чё, пара сантиметров-же ещё осталась".

В пробке ставьте минимальное растояние до переднего авто в АСС.
Именно так и делаю. Но это минимальное, видимо, на европейский стиль вождения рассчитано, а не на наш.
В итоге, с минимальным расстоянием у нас ещё можно ездить при скоростях примерно 90 км/ч, при меньших уже начинают влезать если до соседнего автомобиля есть хотя-бы полтора корпуса.
 
В настройках ассистента есть функция =последняя выбранная дистанция=. Выбираем дистанцию и ставим галочку после остановки. И никто не влезет. Проверено. С ними ехать одно удовольствие (особенно по трассе). 1800 км за 21 час с ними без особой усталости проехал. Только контроль приборов и смотри по сторонам и вперед. Еще можно изменять дистанцию выборов адаптивного круиза. в ЭКО мягкий разгон, увеличенная (даже на мин) дистанция, снижен расход топлива. Зато в спорте агрессивная машинка с тугим рулем, скорым нравом, увеличенным расходом и мин дистанцией (около 7 м).
 
В настройках ассистента есть функция =последняя выбранная дистанция=
У меня она стояла. Минимальная дистанция от этого минимальнее не становилась. ;)
По трассе можно было даже побольше ставить, и не влезали, но вот в городе даже минимальной оказалось совершенно недостаточно.
 
@Tugrik, возможно вы путаете последняя и минимальная. Вероятно "последнюю" можно задать кнопками на руле, а не перебором предустановленных вариантов.
 
Касательно адаптивного круиза в пробке. А у всех он пытается вылавливать сантиметры перед остановкой? То есть едет машина плавно в пробке километров 5 в час, можно спокойно затормозить без рывка (как сделал бы человек), а круиз начинает как-то толчками тормозить. Когда едешь один и держишься за руль, то терпимо, но пассажиры прямо недовольны - "опять круиз включил", некомфортно, он толчками едет.

Машина спереди сдвинулась на 5 см, круиз опять начинает дерганиями двигаться.
Post automatically merged:

Добавлю, что пробовал разные режимы круиза (эко-спорт), разные дистанции на приборкой выбрать (через ручку) и в настройках ассистентка в мультимедия, разные максимальные скорости.

Ничто не потянет, не хочет тормозить плавно, не вылавливая сантиметры.
 
@plotnikov, Попробуйте эту кодировку сделать:
 
@plotnikov, Попробуйте эту кодировку сделать:
Так у меня есть эти режимы в меню - ассистенты - круиз. Не влияют на торможение
 
Так же - тормозит резковато. Но в принципе терпимо. Самый идеал этого асистента - вялопозущая пробка, без особых торможений
 
Так же - тормозит резковато. Но в принципе терпимо. Самый идеал этого асистента - вялопозущая пробка, без особых торможений
Терпимо не спорю, но как бельмо в глазу - вроде столько мелочей продумано в машине, в чем проблема настроить радар при остановке, чтобы не такой чувствительный был - не понимаю. При условии, что до впереди стоящей машины минимум 2-3 метра, то проблем с безопасностью нет никаких.
 
возможно вы путаете последняя и минимальная. Вероятно "последнюю" можно задать кнопками на руле, а не перебором предустановленных вариантов.
Последняя задаётся галкой в меню, а вот уже сама дистанция меняется на подрулевом переключателе (у меня, во всяком случае, так было).

Касательно адаптивного круиза в пробке. А у всех он пытается вылавливать сантиметры перед остановкой? То есть едет машина плавно в пробке километров 5 в час, можно спокойно затормозить без рывка (как сделал бы человек), а круиз начинает как-то толчками тормозить. Когда едешь один и держишься за руль, то терпимо, но пассажиры прямо недовольны - "опять круиз включил", некомфортно, он толчками едет.
Я такого не замечал, но вот пассажиры с круизом боялись ездить. Замечали его по тому, что машина на максимальной скорости приближается к впередиидущей до установленной дистанции, а уже потом тормозит. Когда впередиидущая машина едет медленно, выглядит действительно страшно...
 
@Tugrik, не... самое страшное когда перед вами машина менят полосу, а перед ней авто уже стоит на светофоре.
Вот тогда адаптивный круз вообще не видит препятствий и начинает разгоняться "в пол", вот тут страшно... :cool: :facepalm:
 
самое страшное когда перед вами машина менят полосу, а перед ней авто уже стоит на светофоре.
Это да... В такие моменты начинаешь переживать, что кто-то другой, не зная таких нюансов работы адаптивного круиза, будет не готов отреагировать.

По адаптивному круизу отпишитесь, пожалуйста, у всех плавно томозит (именно в пробке до полной остановки когда) или нет? Хочу понять стоит ли дилеру об этом говорить и как демонстрировать проблему.
 
@Tugrik, не... самое страшное когда перед вами машина менят полосу, а перед ней авто уже стоит на светофоре.
Вот тогда адаптивный круз вообще не видит препятствий и начинает разгоняться "в пол", вот тут страшно... :cool: :facepalm:
Был не большой опыт езды на Сантафе до рестайл, там аналогично работал адаптивный круиз. Всегда надо было быть на чеку.
 
Смысл вообще от такого адаптивного круиза тогда....
Пассажиры боятся резких торможений и рывки не нравятся на светофорах. А если машина перестроится, то круиз ускоряется впереди идущую, ужас(. Выходит, что далеко не совершенны еще эти технологии. Сам хотел наличие адаптивного круиза, но почитав комментарии, вижу, что не много потерял без него
 
Выходит, что далеко не совершенны еще эти технологии. Сам хотел наличие адаптивного круиза, но почитав комментарии, вижу, что не много потерял без него
Не совершенны, но на трассе, где нет светофоров, действительно очень удобно с ним (выбрал кого ни будь адекватного, зацепился за него круизом и едешь себе спокойно, отдыхаешь :) , ещё бы систему удержания в полосе к нему в комплект (у меня была не активирована) - вообще было, бы здорово, тогда и подруливать не нужно было-бы и можно вообще пассажиром себя сидя за баранкой почувствовать, полюбоваться на окрестности...), а вот в пробках у меня его использовать не получилось (машина не сразу реагирует на влезающих, а потом резко бьёт по тормозам. В общем, совершенно некомфортно).
 
@Tugrik, система удержания в полосе работает не так радужно как вы представляете. Машина постоянно рыскает в пределах полосы то к одному краю разметки то к другому (как пьяный за рулем). И если не держать руль, то она пару раз подрулит, потом раздается звуковой сигнал с предупреждением взять управление на себя. И если вы далее не реагируете она сделает пару коротких резких торможений (типа, хозяин, просыпайся), а дальше (это я не проверял), по мануалу, машина должна остановиться и включить аварийку. Как-то так.
 
Смысл вообще от такого адаптивного круиза тогда....
Смысл в том, что не стоит ждать автопилота там, где его нет))

Наверное пока сам не попробую и не увижу все плюсы и минусы, не пойму насколько он нужен
Я уже так привык к нему, что везде использую. Очень удобно. Рано конечно думать о следующей машине, но пока понимаю, что она тоже с адаптивным круизом должна быть (а ещё лучше - автопилот))) )

Машина постоянно рыскает в пределах полосы то к одному краю разметки то к другому
В этом то и суть, что ассистент удерживает в полосе, когда начинаешь ее пересекать. Но недавно узнал, что можно активировать адаптивное удержание в полосе, когда машина привязывается к левой и правой разметке одновременно и тогда по логике идёт реальное удержание по центру полосы, как мы себе это представляли. Активацию пока не сделал, как в реальности работает не знаю.
 
Назад
Сверху