Безопасность и ассистенты Шкода Карок

в меню магнитолы маневрирование выключается галочка автоторможение
на природе напрягает...по поводу автоторможения вперед я так понял по паркам у нас всеже этого нет?
 
@*don*, Разобрался, там 2 кнопки: одна отключает автоторможение, вторая отключает сигнал парктроника
jSrzd9V.png


Только у меня кнопка отключения сигнала в том месте, где указал стрелкой. Как-то не очень логично. На картинке логичнее выглядит.
 
по поводу автоторможения вперед я так понял по паркам у нас всеже этого нет?
Почему нет? Есть! Автоматом включается если авто до этого ехало задним ходом, либо ручками делаем белой кнопку вместо жёлтой как на фото на первой странице, условие - скорость до 10 км/ч.
Демонстрация работы:
 
мде..почему так..хотя может специально ибо это тоже не все всегда безопасно
 
Всё проще, без всяких меню в ГУ. При медленной езде по траве или бездорожью нажимаете третью кнопку слева и отключаются парктроники с автоторможением.

7B60.jpg
 
@Terrakott, у меня в ambition нет такой кнопки
Интересно. Получается, что отличия комплектаций на ограничиваются различиями в прайс-листе. Но это и предсказуемо, в общем-то.
@PavelRM, если не сложно, сделайте, пожалуйста фотографию панели вашего автомобиля - ракурс, аналогичный снимку @Terrakott.
 
у меня в ambition нет такой кнопки
Судя по всему этой кнопки нет у тех у кого только 4 датчика парквоки (т.е. только задние). У кого 8 (т.е. + еще 4 передних) или 12 (если стоит парковочный автопилот) у тех эта кнопка есть.
Об этом почему-то не сказано в инструкции к Кароку или новых инструкциях к Кодиаку... А вот в старой кодиаковской инструкции 2018 про это есть ;) Старая версия более полная, в ней 350 стр вместо 280 в новых урезанных.

1593437070821.png

1593437109324.png


Обратите внимание что клавиша указывается только для вариантов 2 и 3 (8 и 12 датчиков соответственно):
1593437170616.png


Кнопка нужна для однократного выключения автоторможения по парктроникам.
А вот если автоторможение выключить в меню "Парковка и маневрирование", то система останется выключенной и после выключения и включения зажигания.

И прямое упоминание тоже оказывется есть :)
1593437934786.png
 
Виноват, не знал.
Да ладно вам :) , у всех по-разному, у меня на этой кнопке еще и камера задняя висит.
стало интересно: а что должно было быть на крайней правой кнопке
Либо заглушка, либо индикатор вкл/выкл пассажирской подушки, либо кнопка SET для настройки косвенной системы мониторинга давления в шинах.
 
индикатор вкл/выкл пассажирской подушки
 
Товарищи, прошу не кидаться сразу ботинками. Я тут читал, читал и возникло непонимание. Объясните пожалуйста, вот у меня присутствует в спецификации система traffic jam assistant. Я где-то читал, что эта система может вести машину в пробке. То есть в моём понимании, в медленно тянущейся пробке эта система будет тормозить перед остановившимся авто и когда впереди авто трогается, то моя машина тоже отпускает тормоз и так до следующей остановки. Это отдельно работающая функция или она работает при включении адаптивного круиз контроля и удержании автомобиля в полосе? Или такая функция в движении в пробке невозможна? Не догоняю я чего-то.
 
Последнее редактирование модератором:
впереди авто трогается то моя машина тоже отпускает тормоз и так до следующей остановки.
Если короткая остановка (3-5 сек), то тронется сама. Если дольше, то нужно самому - либо нажать на педаль газа, либо на рычажок круиза.
 
Я где-то читал, что эта система может вести машину в пробке. То есть в моём понимании, в медленно тянущейся пробке эта система будет тормозить перед остановившимся авто и когда впереди авто трогается, то моя машина тоже отпускает тормоз и так до следующей остановки. Это отдельно работающая функция или она работает при включении адаптивного круиз контроля и удержании автомобиля в полосе?
По факту не особо полезная у нас система. Во первых нужно чтобы пробка всё таки ползла, а не останавливалась, иначе нужно будет газом машину самому стартовать, а если сделал это, по её мнению, слишком рано, она ещё и по тормозам ударить может, во 2-х до впередиидущих машин, даже при установке минимальной дистанции, держит слишком большое расстояние, соседи влезать начинают (у нас почему-то у водителей реакция такая, если есть возможность, надо влезать, надо-не надо, всё равно. У меня до курьёзов доходило, ползёшь в ряду на поворот, влезает впереди такой и вдруг осознаёт, что на поворот-то ему и не надо и давай щемиться обратно, а обратно уже не пускают :lol2: ).
 
@Tugrik, Спасибо. Я уже попробовал вчера. Всё точно так как вы и пишете. Все лезут, резкие торможения.
 
Назад
Сверху