Интервалы замены свечей зажигания Шкода Карок

@Felix_the_cat, производитель может заявлять все, что угодно.
По факту в тси нормальный интервал замены был 50-60. Я даже после 30 скажу, что заметен эффект от замены (нет подёргиваний на xx например).
Можно старые выкрутить и почистить.
Думаю, что эффект будет примерно тем же, если зазоры не уйдут))
 
@Felix_the_cat, или электрод отвалится:) но вариант выкрутить-посмотреть-почистить вполне здрав.
У меня с кривостью рук не очень, потому я предпочитаю заменить на вменяемом пробеге:)
 
Да тоже жаба душила, но решил лучше заменить на 30-ти, чем гонять эти мысли. В конце концов вспоминая о возможной сумме ремонта, не такая уж и большая сумма за свечи. Да и сайт ребята уже указывали товаров из Польши-так ещё дешевле получается можно купить эти свечи.
Не забивайте голову, меняйте и забейте!
 
Тем более что я в 2/3 случаев заливаю 100й.
Проверяли свечи на ТО при пробеге 24000км., очень много нагара от присадок. Тоже преимущественно 100-ый лил. Есть повод как минимум проверить
 
Можно старые выкрутить и почистить.
Слова если что не мои. "Производитель считает, что выкрученые свечи повторно устанавливать не рекомендуется ввиду деформации колец". Я спросил: "а как же на предыдущих автомобилях на ТО была процедура проверки состояния свечей зажигания?" Ответ: "да, раньше было, а теперь чисто замена на новые". Как то так. Может быть у разных дилеров по разному, но я получил такие пояснения. Китайски аналог на ТО устанавливать я отказался, попросил отзвониться когда поступят приличные свечи. В итоге через пару недель отзвонились, что поступили NGK. Подъехал, заменили. Старые оставил про запас. Они в идеальном состоянии.
 
Да тоже жаба душила, но решил лучше заменить на 30-ти, чем гонять эти мысли. В конце концов вспоминая о возможной сумме ремонта, не такая уж и большая сумма за свечи. Да и сайт ребята уже указывали товаров из Польши-так ещё дешевле получается можно купить эти свечи.
Не забивайте голову, меняйте и забейте!
Да-да, на другом форуме человек так и поступил, сменил живые свечи на 30 тыс. у официального дилера. Через тыщу км две из них расплавились, в цилиндрах компрессии нет
 
мне на то2, бздиллер поставил PATRON, год гарантии, 6.000 прошли, пока едет )))
Значит и дальше поедет. Многие вообще не заморачиваются по поводу того что им в мотор вкручивают.
 
Да-да, на другом форуме человек так и поступил, сменил живые свечи на 30 тыс. у официального дилера. Через тыщу км две из них расплавились, в цилиндрах компрессии нет
Ну и вполне гарантийный повод в таком случае обратиться к ОД
 
Ну и вполне гарантийный повод в таком случае обратиться к ОД
Обратиться можно. Но если дилеры даже не могут новый ТНВД поставить (люди сами покупают, а им компенсируют), откуда дилеры возьмут новый двигатель в сборе?
 
Обратиться можно. Но если дилеры даже не могут новый ТНВД поставить (люди сами покупают, а им компенсируют), откуда дилеры возьмут новый двигатель в сборе?
Да всякое может быть, я и сам с этим столкнулся. Но если есть возможность обратиться по гарантии-я думаю каждый так и сделает:)
Post automatically merged:

Мне так же стойку оригинал отдали после того, как я сам купил
 
Коллеги, форумчане, добрый день!
Т.к. сайты автозапчастей выдают много вариантов замен, попытался свести в таблицу, чтобы разобраться.
До последних пор ЕТКА выдавала под мотор DJKA 1.4 tsi два варианта:
04E 905 602 (поставщик на конвейер NGK)
и
04E 905 612 (поставщик на конвейер BOSCH)
(на сегодняшний день ЕТКА выдает по BOSCH 04E 905 616D, с толстым электродом, думаю ошибка! но сейчас не об этом).

на официальных сайтах при различных комбинациях марки авто из VAG семейства и выборе 1.4tsi получился набор артикулов, свёл полученные данные в таблицу.
Иридий выдает NGK IKER7A8EGS, но тут же в описании они указывают 1.0 TSI и длина резьбовой части больше чем у 602 и 612 - 20.5мм против 19.0мм
Так же отметаю вариант NGK PKER7A8DES - 20.5мм

Остаются варианты:
NGK: PKER7A8EGS и PZKER7B8EGS
BOSCH: 0241145523

Интереса заслуживает NGK PZKER7B8EGS, т.к. у данной свечи "положение искры" отличается от двух других вариантов (5мм против 4мм).

Вопрос: Данное изменение достойно внимания (какой результат данного технического изменения)?


Предыдущая версияEngine CodeOE numberSpark PositionElectrode Gap
NGK94224IKER7A8EGSCHZG, DKRE
1.0 TSI
04E 905 602DM12 x 1,2520.5 mm1kOhm
Iridium
4 mm0.8 mm
NGK95463PKER7A8EGSCZDA, DJKA04E 905 602M12 x 1,2519 mm1kOhm4 mm
NGK97861PKER7A8DESCPWA04E 905 602AM12 x 1,2520.5 mm1kOhm4 mm
NGK93231
97124
94968PZKER7B8EGSCHPA, CZCB, CZCA, CZDA, CZEA, DJVA04E 905 601
04E 905 601B
04E 905 612
M12 x 1,2519 mm1kOhm5 mm
BOSCH0 241 145 5238180
Y 5 KPP 332
04E 905 601
04E 905 601B
04E 905 602
04E 905 612
M12 x 1,2519 mm1kOhm4 mm0.7 mm
 
Приветствую.

Подскажите, какие свечи брать на CZEA.
Поиском по разным сайтам нашел варианты:
VAG 04E 905 602
Bosch 04E 905 612С
NGK PKER7A8EGS / 95463
NGK 04E905602 / 95463
BOSCH 0 241 145 523

У последних очень привлекательная цена. Какой вариант ставите себе?
 
На свой djka покупал оригу 612 (хотя она как раз czea идет), 602 оригу.
612 это производство бош точно, 602 - нгк.
Если по параметрам ваши все подходят - берите те, что не палевныелевачные:)
 
Всем привет. Скажите, а что поменялось. В 2014г на Октавии а7 1.4 регламент был 60тыс., потом стал 30тыс. Что на это так повлияло??? Так вот первый раз свечи на Октавии я поменял на 80 тысяч. Поставил NGK и подал машину с ними на 172 тысячи.(90 тысяч, а ВЫ тут на 25-30 меняете). Мотор шепчет. Бензин Лукойл 95.
 
@Алекс 71, перестраховка. Лучше ведь свечки поменять, чем искать новый мотор.
Точно скажу, что после 50-60 зазор уходит уже например. Можно конечно ездить (можно и отрегулировать, но кто даст гарантию, что электрод после манипуляций не отлетит?:) ).
 
Ранее писали, что свечи горячее стали, чтобы на холостые были устойчивее. Вот на 100 бензине и сгорает электрод.
 
На Октавии за 10 лет проехал 172 тыс. Бензин только 95, масло 5w30 504 допуск. При продаже проверяли двигатель очень досконально. Сказали что для такого пробега идеал. Сейчас Владею ШКОДА КАРОК 1.4.
 
  • Спасибо
Реакции: IT66
@Алекс 71, ну так это ни о чем не говорит и ни на что не влияет. Имхо нормальный интервал замены - до 60. Остальное точно плохо.
 
Назад
Сверху