Стучит передняя подвеска

этот звук издает скоба левого тормозного суппорта. В
ну есть же сервисный бюллетень. Приклеивается суппорт к наружней накладке(колодке). Разобрать, вычистить всё, применить новый ремкомплект с пальцами и пыльниками, и приклеить. всё. звука нет. никакого, вообще.
 
Последнее редактирование:
ну есть же сервисный бюллетень. Приклеивается суппорт к наружней накладке(колодке). Разобрать, вычистить всё, применить новый ремкомплект с пальцами и пыльниками, и приклеить. всё. звука нет. никакого, вообще.
А чем клеить? каким клеем? и не совсем понятно как собрать потом? ну т.е. сначала же накладки вставляются в скобу, а потом сверху надевается суппорт. как его потом приклеить? и самое главное прижать? И как потом отрывать?
Post automatically merged:

Проверяли , в результате сказали, что этот звук издает скоба левого тормозного суппорта.
Эта скоба намертво прикручена к поворотному кулаку, она ни как не может стучать и сделана из чугуна, ей 100 лет ничего не будет.
 
А чем клеить? каким клеем? и не совсем понятно как собрать потом?
на эти вопросы, вы сможете найти ответ в сервисном бюллетене. Клеится двустронним скотчем 3М серии VHB.
Post automatically merged:

И как потом отрывать?
аккуратно, шлицевой отверткой )
никаких проблем в процессе эксплуатации и периодического обслуживания тормозов не выявил
Post automatically merged:

Эта скоба намертво прикручена к поворотному кулаку, она ни как не может стучать и сделана из чугуна,
видимо произошло недопонимание )
 
Проведи эксперимент. При съезде с полицейского, нажми чуть тормоз, чтобы исключить люфт скобы.
Если звук остаётся, то точно не скоба.
попробовал заехать и съехать с нажатым тормозом, звук остается. На пологих лежачих все тихо, звук подхрустывания слышится только на жестких .
Скоба на 40 000 км ? Езжу достаточно аккуратно.
Могут быть амортизаторы ?
 
Таки я бы начал с тех узлов, которые могут издавать звуки.
Стойки стабилизатора, сб подвески (особливо задние в передних рычагах), опорные подшипники (но они скорее при повороте руля дадут о себе знать), опоры мотора и кпп (но врят-ли).
 
сб подвески (особливо задние в передних рычагах)
с вероятностью 99% "подхрустывания" тов. @Sergeich именно в этом узле
Post automatically merged:

попробовал заехать и съехать с нажатым тормозом,
все ещё проще: выворачиваем колесо с интересующей стороны до упора наружу, беремся рукой за болт тормозного шланга, где он прикручивается к суппорту и начинаем болтать в разных направлениях. сразу все будет понятно
 
с вероятностью 99% "подхрустывания" тов. @Sergeich именно в этом узле
Post automatically merged:


все ещё проще: выворачиваем колесо с интересующей стороны до упора наружу, беремся рукой за болт тормозного шланга, где он прикручивается к суппорту и начинаем болтать в разных направлениях. сразу все будет понятно
Это точно не скоба, видимо речь идет о стуке колодок(накладок) об эту самую скобу или об тормозной суппорт. Это как правило высокочастотный, металлический звон. Ну и что за звук вы так и не написали. Характерный это очень невнятное определение. варианты например: хруст, металлический звон, глухой стук.
 
Характерный это очень невнятное определение. варианты например: хруст, металлический звон, глухой стук.
сегодня ехал по укатанной грунтовке около 15 км/ч с небольшими ямками. При заезде в ямку приглушенное подхрустывание справа напоминающие глухой скрип. Точно не металлич. звук !
 
сегодня ехал по укатанной грунтовке около 15 км/ч с небольшими ямками. При заезде в ямку приглушенное подхрустывание справа напоминающие глухой скрип. Точно не металлич. звук !
с вероятностью 99% "подхрустывания" тов. @Sergeich именно в этом узле
 
Добрый день! Я обслуживаю сам свои машины! Опыт есть! Могу сказать, что может греметь и скрипеть стабилизатор. У меня на кароке 160000 пробега. Не так давно стал скрипеть стабилизатор, нет времени заняться. Могу сказать одно, что втулки на нем не меняются, так как они завальцованы. Можно снять стабилизатор, рассверлить и можно в дальнейшем менять без проблем. Так же стойки стабилизатора могут стучать и пока не заменишь не поймешь. Даже вывести перед машины покачать их не всегда поймешь, что это они. Это все из практики моей. Супостата греметь стучать не должны и колодки тоже. Есть момент когда скоба открученная, но это фантастика, она прикручена намертво. Направляющие болты могут закоксоваться и толком не работать и тогда если колодки там будут свободны, будут греметь. Так что проверяйте!
 
Супостата греметь стучать не должны и колодки тоже
не должны, а гремят...
Могу сказать, что может греметь и скрипеть стабилизатор. У меня на кароке 160000 пробега.
не удивительно, при таком пробеге.
Могу сказать одно, что втулки на нем не меняются, так как они завальцованы.
завальцованы? не приклеены к корпусу стаба?
 
не должны, а гремят...

не удивительно, при таком пробеге.

завальцованы? не приклеены к корпусу стаба?
Post automatically merged:

То что гремят колодки, это бывает причины разные, надо смотреть что не так! За мою практику 4 машины и все по 200 тысяч прошли не в одной не гремели. Многие бывают скобы направляющие выкидывают и рассказывают что колодки плохие, об этом можно много говорить. По поводу стабилизатора со временем эти втулки срываются с клея и начинают скрипеть. ВАГ их делает не разборными чтобы менять в сборе со стабилизатором(80000 тысяч рублей стабилизатор новый). Как сделать я написал выше, так же можно посадить на клей при желании. Для этого надо снять стабилизатор и рассверлить завольцовку. Но это не так просто. Втулки есть от фирмы фебест или уневирсальные некоторые ставят. Так что все это поправимо.
Post automatically merged:

Не в тему! Но очень хочется рассказать свою историю! Когда заходишь на форумы найти ответ на свой вопрос и это целая проблема. Советчиков много но это все флуд! Например! У меня такая причина была, я съездил к ОД они что-то сделали, но я не знаю. Где ответ? По этому методом тыка разбираюсь сам! Я учился на автомеханика, так вот к чему это я! Был у меня Шевроле Орландо, пропадала зарядка. Поехал к автоэлектрику, он мне сказал что плохая масса. Погуглил по форумам причина частая, но ответов не было. Нашел видос с другой машины. Масса идет с аккумулятора на корпус авто, далее на стартер и на генератор. Стартер находится в низу двигателя и там постоянно окисляются контакты. Больше массы на движок нет. Почистил контакты, зарядка появилась, но не надолго. Решение! Взял сварочный рукав сечением 15 мм2 напрямую подсоединил от аккумулятора к двигателю и забыл об этом пока не продал машину. Решил написать на форуме чтобы люди не мучались с этой проблемой. Через пару недель зашел на форум думал что кто-то спасибо скажет. Но увы! Обозвали меня дебилом и сказали что двигатель и так прикручен к корпусу кузова. Кто знает устройство автомобиля ему объяснят не надо через чего прикручен движок! Так что я редко захожу и даю такие советы! Извините за то что не в тему, но может этот совет кому и пригодится!
 
Последнее редактирование:
То что гремят колодки, это бывает причины разные, надо смотреть что не так!
Ну тут вам же написали, есть официальный сервисный мануал от самого ВАГа. И Да суппорт гремит о колодки. поэтому колодки к нему приклеивают.
По поводу стабилизатора со временем эти втулки срываются с клея и начинают скрипеть.
Ну если стабилизатор начинает вращаться во втулке, то можно сказать он начал работать на половину. и насчет клея очень спорный момент, скорее всего втулка прямо наварена на сам стабилизатор. Немец он не ищет легких путей. )))
 
Ну тут вам же написали, есть официальный сервисный мануал от самого ВАГа. И Да суппорт гремит о колодки. поэтому колодки к нему приклеивают.

Ну если стабилизатор начинает вращаться во втулке, то можно сказать он начал работать на половину. и насчет клея очень спорный момент, скорее всего втулка прямо наварена на сам стабилизатор. Немец он не ищет легких путей. )))
Что касается колодок! Я менял 3 раза, на второй раз менял вместе с дисками по кругу. Не чего у меня не было приклеено и не чего не гремит!!! Каждый раз прогонял направляющие и менял смазку!!! Еще читок подтачивал колодки чтобы ходили лучше! Если супорт по направляющим ходить будет плохо то будут заедать колодки, а еще надо поршень гонять на снятом супорте и Пре необходимости смазать тормозухой! По поводу стабилизатора наварено или наконечно я не знаю, еще пока не разбирал. Бывает когда втулка изнашивается она начинает выдирать метал под собой и ставя новые втулки, через две недели начинается опять стук и скрипы. Тогда при установке новых подкладывают кусок резины, например велосипедной камеры, но это если не возможностей купить новый. Я так делал на Киа спектра!. Если плотно зажать то стабилизатор не будет проворачиваться. А что касается ВАГа то они мудря все время. Когда менял ремень грм не одной риски нет, рисовал маркером на корпусах и ремне. Так что ВАГ это разводит на бабло. Не знаю как в Германии, в России точно!
 
Назад
Сверху