Стучит передняя подвеска

чото сомнительное решение, поджимать накладки
Накладки поджимаются в вертикальной плоскости, а не в горизонтальной. Это ни как не влияет на тормозные характеристики. Цель этой манипуляции не накладку поджимать, а скобу суппорта отжимать по направлению от оси колеса наружу, чтобы она на направляющих не болталась и не громыхала. Также, при этом не будут разбиваться направляющие и их гнезда.
 
Цель этой манипуляции не накладку поджимать, а скобу суппорта отжимать по направлению от оси колеса наружу, чтобы она на направляющих не болталась и не громыхала. Также, при этом не будут разбиваться направляющие и их гнезда.
1. пальцы в пазах скобы будут сидеть "в перекосе", что ниразу не добавит им здоровья, и пыльникам-уплотнителям, в том месте, где пыльник вставлен в скобу.
2. чтобы не громыхала и не болталась, должен быть другой конструктив., хотя бы "пружина", как на задних тормозах
3. х.з странный метод. гораздо логичнее и правильнее клеить скотчем. Хотя тоже говно.

вообще, дело конечно ваше.
по моему скромному мнению, метод дрянь. недолжно быть в тормозах никаких расклинивающих-распирающих подложек.
 
Верно, пружинки есть, только грохот создают не накладки, а именно суппорт на направляющих.
 

Вложения

  • IMG_20220313_202825.jpg
    IMG_20220313_202825.jpg
    60.4 КБ · Просмотры: 211
1. пальцы в пазах скобы будут сидеть "в перекосе", что ниразу не добавит им здоровья, и пыльникам-уплотнителям, в том месте, где пыльник вставлен в скобу.
2. чтобы не громыхала и не болталась, должен быть другой конструктив., хотя бы "пружина", как на задних тормозах
А какую функцию, по вашему, выполняет "пружина" на задних тормозах?
 
А какую функцию, по вашему, выполняет "пружина" на задних тормозах?
понимая ваш подъ**, парирую встречным вопром: вы видели как там крепится скоба к суппорту? )))
Post automatically merged:

@Serg76, еще раз: ваше право подкладывать в тормозной механизм что угодно ))
Post automatically merged:

А какую функцию, по вашему, выполняет "пружина" на задних тормозах?
ограничивает вертикальную подвижность суппорта относительно скобы.
 
вы видели как там крепится скоба к суппорту? )))
Согласен, сзади пружина действует в противоположном направлении.
Но, ещё раз, пружинки спереди это заводское решение, если бы колодка была на 1 мм шире, ничего подкладывать не пришлось бы. Возможно проблема с комплектующими, т.к. не у всех проявляется этот косяк, а у меня был сразу, на новой машине.
 

Вложения

  • IMG_9110.jpg
    IMG_9110.jpg
    205.2 КБ · Просмотры: 178
При этом скоба прижимается к направляющим, аналогично тому, как у меня спереди.
нет. я не это имел ввиду. если вы подкладываете / распираете суппорт относительно накладки, направляющие внутри отверстия скобы будут работать в перекосе , возможно, преждевременно изнашивая уплотнение пыльника и рабочую поверхность скобы. В задних тормозах конструктив другой. там направляющая ВКРУЧИВАЕТСЯ в тело скобы, а суппорт скользит по оси направляющей, изолированный ТОЛСТЕННОЙ РЕЗИНКОЙ. Плюс еще дополнительно фиксируется пружиной снаружи.
 
В задних тормозах конструктив другой.
Согласен, конструкция сильно отличается
если вы подкладываете / распираете суппорт относительно накладки, направляющие внутри отверстия скобы будут работать в перекосе , возможно, преждевременно изнашивая уплотнение пыльника и рабочую поверхность скобы
Сила прижима определяется жесткостью пружинок, а они там совсем не большие. При этом, точка приложения силы находится в районе свободных концов направляющих. То есть перекос в районе пыльников будет ничтожным, либо отсутствовать. Насчет рабочей поверхности внутри отверстий скобы и на направляющих, мне кажется, если они не болтаются и не колотятся друг об друга, то прослужат дольше.
Двухсторонний скотч по рецепту ОД пробовал, помогло частично, бряканий стало меньше, но совсем не пропали. Да и мне кажется, температура там бывает великовата для скотча.
Время покажет, 16 т. км. с подкладками проехал, ни чего не брякает. Переобувался на зиму, люфтов и повреждений не было, скоро обратно переобуваться, опять проверю всё.
 
@Serg76, не хочу больше, или я изъясняюсь не понятно или х.з. Скажу одно, у меня суппорты грохотали с самого начала, я даж видео тут выкладывал. После проклейки дилером по имеющемуся TSB - проблема ушла полностью.
 
Читаю это всё и не пойму-у меня громыхает какая то погремушка, при чём-то при падении наружней температуры, ощущается очень явно. Может тоже в суппортах дело?
 
@Сергей 50, та же проблема-стойка стабилизатора левая. Только звонил сервисный инженер -срок поставки не известен.Может до 6 месяцев...Спросил можно ли мне найти стойку с возмещением стоимости? Ответ ожидаем-нет, стоимость не возместят. Стойка не влияет на БД, так что катайтесь и слушайте дребезжание...
Ужас вобщем.
Post automatically merged:

Кстати не подскажите каталожный артикул?
Post automatically merged:

5Q0411315A спасибо борт журналу " don".
Номер для обеих стоек один?
Post automatically merged:

Вобщем заказал 2стойки по 1474.А так цены космос конечно
 

Вложения

  • Screenshot_2022-03-28-11-31-41-522_ru.autodoc.autodocapp.jpg
    Screenshot_2022-03-28-11-31-41-522_ru.autodoc.autodocapp.jpg
    87.7 КБ · Просмотры: 177
Последнее редактирование:
Сюда тоже перенесу свое сообщение.
На днях заменил у дилера в Тушино (Москва) стойки стабилизатора по гарантии. Одна стучала прилично. Заменили сразу обе на оригиналы Vag 5Q0411315A. Заодно поменял тормозуху по регламенту.
Подробнее в моем бортжурнале на Д2
 
Уже перезаказал на аналог. Оригинал космос...
 
В случае стоек стаба для ВАГА не знаю как на нашем авто, но на других я уинтересовался у человека, который их очень много поставил клиентам (и клиенты привозили разное) - нет ничего лучше оригинала,Ю на крайняк lemforder.
 
@Turboduck, ну вот и посмотрим)
Если мы дожили до того, что гарантийный случай вынуждены оплачивать сами, то почему бы не опробовать всё за свои деньги:)
 
Назад
Сверху