Стучит передняя подвеска

В случае стоек стаба для ВАГА не знаю как на нашем авто, но на других я уинтересовался у человека, который их очень много поставил клиентам (и клиенты привозили разное) - нет ничего лучше оригинала,Ю на крайняк lemforder.
Лемфордер - это и есть часто оригинал для ВАГа
 
@Felix_the_cat, Я знаю, ваговод не первый год:) но когда мы с ним говорили про стойки, он прямо отметил, что просто орига чаще лучше всего.
 
Тоже заменил обе стойки стабилизатора на Лемфердер,в конце февраля-начале марта, по гарантии не поехал, левая застучала первой( нижний конец), поменял и через 500км застучала правая(тоже нижний конец). Заводские стойки установленные на машине были с п-образным профилем самой стойки, лемфердер с круглым стержнем. Судя по фото Dona, оригинал установленный ему по гарантии один в один лемфердер. Замена левой на пробеге 31 тыс км, правой 31,5 тыс км. При замене левой в правой люфта не было. Очень похоже на «маркетинговый износ»;))) Разница в пробегах до замены у разных машин обусловлена ИМХО разным качеством дорог на постоянных маршрутах передвижения. Советую ,при возможности, менять парой, чтоб два раза не вставать))))
 
Есть ощущение, что захрустела граната справа, услышал сегодня после смены резины на летнюю, но сгоняю еще на диагностику. Вопрос: машине полтора года, стоит пытаться делать гранату(если это она) по гарантии, или бесперспективно?
 
На пробеге 19300 км в передней подвеске что то застучало на кочках. Похоже, что стойки стабилизатора.
В среду поеду к дилеру
 
тут надомной глумились недвано, типа "как можно порвать сайлентблоки на рычагах за 15кКм?!".
Вот у меня встречный вопрос, как можно уложить стойки стаба за 19кКм? У меня вот пробег почти 30кКм , и все ок с ними
:rolleyes:
 
Ещё момент подскажу, тоже был не стук, а как бы хруст в районе правой передней стойки при повороте руля когда стойка нагружена (на уклоне или когда в машине 3-4 человека). Несколько месяцев искали не могли определить. В итоге на последнем ТО смазали отбойники на передних стойках, прям между отбойником и шток на котором отбойник сидит и хруст этот прекратился. Для большей ясности можно в инете набрать "скрип отбойника" и там будут видео об этой проблеме, правда на вестах в основном, но принцип тот же. У нас этот отбойник под гофрой получается. Нужно поднимать на домкрате или подъёмнике, колесо снимать не нужно. Гофру поднять, опустить из под гофры отбойник и постараться смазать густой смазкой шток по которому двигается отбойник, и сам отбойник (верхнюю часть).
 
тут надомной глумились недвано, типа "как можно порвать сайлентблоки на рычагах за 15кКм?!".
Вот у меня встречный вопрос, как можно уложить стойки стаба за 19кКм? У меня вот пробег почти 30кКм , и все ок с ними
:rolleyes:
Часто ездить не только по асфальту ;)
Тут на соседском форуме пишут, что якобы был брак по стойкам стаба на машинах 2020 года
 
В итоге на последнем ТО смазали отбойники на передних стойках, прям между отбойником и шток на котором отбойник сидит и хруст этот прекратился.
o_O:wall: очередное дно пробито.
 
Последнее редактирование:
o_O:wall: очередное дно пробито.
А я этот вариант некоторым озвучивал =)
Post automatically merged:

Ещё момент подскажу, тоже был не стук, а как бы хруст в районе правой передней стойки при повороте руля когда стойка нагружена (на уклоне или когда в машине 3-4 человека). Несколько месяцев искали не могли определить. В итоге на последнем ТО смазали отбойники на передних стойках, прям между отбойником и шток на котором отбойник сидит и хруст этот прекратился. Для большей ясности можно в инете набрать "скрип отбойника" и там будут видео об этой проблеме, правда на вестах в основном, но принцип тот же. У нас этот отбойник под гофрой получается. Нужно поднимать на домкрате или подъёмнике, колесо снимать не нужно. Гофру поднять, опустить из под гофры отбойник и постараться смазать густой смазкой шток по которому двигается отбойник, и сам отбойник (верхнюю часть).
А чем мазали?
 
А я этот вариант некоторым озвучивал =)
Post automatically merged:


А чем мазали?
Чем конкретно мазали не знаю, видел пластиковый тюбик светлосерого цвета, из него выдавливали смазку, она была как вазелин, почти прозрачная но густая, тяжко выдавливалась.
 
На пробеге 19300 км в передней подвеске что то застучало на кочках. Похоже, что стойки стабилизатора.
В среду поеду к дилеру
Согласовали замену левой стойки стабилизатора. Сказали, что оригинал ждать месяц, могут поставить неоригинал - его ждать около 2х недель.
Выбрал ждать оригинал)))
 
@Felix_the_cat, поставил не оригинал(за свои брал, но замена бесплатно). Неделю назад пришла стойка оригинал-мне просто еë отдали, а я старую взамен
 
Сгонял тут к дилеру со стуков подвески спереди.
знал что стучит не подвеска а суппорта, как итог получасовых пререканий, было признано гарантийным случаем, и заказаны наклейки на суппорта, как на кадиак у них тоже болезнь гремящих суппортов. на следующей неделе поеду менять как придут с центрального склада
 
Тоже застучало. На неровностях такой брякающий звук. Думал суппорта, оказалось стойки стаба. Обе. Пробег 39000. Обратился по гарантии. Стойки заказали, жду.
 
Тоже застучало. На неровностях такой брякающий звук. Думал суппорта, оказалось стойки стаба. Обе. Пробег 39000. Обратился по гарантии. Стойки заказали, жду.
Повезло, что сразу обе
 
Назад
Сверху