Запчасти для ТО на Шкода Карок

особенно от масляного. Он же с клапаном?
Конечно, все с клапаном, и оригинальные, и не оригинальные. Покажите хотя бы один мотор 1.4 ЕА211, умерший от неправильного масляного фильтра. Это всё загоны, что клапан открывается - не открывается и это может как-то навредить.
 
Вопрос тупо в том, что паленый фильтр может не просто обычным Кетаем, а говняным китаем - т.е. с фильтром мизерной фильтрующей способности, или например его клапан и нутро могут быть сделать из такого г..., что это всё нутро разнесет на куски и унесет в мотор, со всеми вытекающими и выпадающими последствиями.
 
Это всё загоны, что клапан открывается - не открывается и это может как-то навредить.
я просто высказал свое мнение. каждый волен проводить эксперименты со своим EA211 как хочет. Мне кажется, что корректная работа клапана в масляном фильтре - это важно.
 
Доброго времени суток, Мужчины, помогите!) напишите хорошие свечи и фильтры для 2-го ТО, пожалуйста)) уже совсем запуталась... К дилеру не поеду, где и что купить, чтобы не паленка? Karog, 1.4TP/150, 6RT, 4WD, 2021
FA4ABEF8-71E3-45A6-971C-D6FD075B0CE6.jpeg
Себе взялтакие свечи и фильтр. Фильтр салона посмотрите любой какой понравится на автодоке или экзисте, ну или там где вы покупаете расходники. Свечи не панацея, так как заказывал по ВИН. Насколько они хорошие не знаю, мне только предстоит ТО.
Post automatically merged:

Кстати рекомендую масло и масленый фильтр брать у дилера при проведении ТО, так как у вас гарантия. И в случае чего с двигателем, ответ будет нести дилер!
 
Последнее редактирование:
Кстати рекомендую масло и масленый фильтр брать у дилера при проведении ТО, так как у вас гарантия. И в случае чего с двигателем, ответ будет нести дилер!
как "почётный посетитель" дилера (у которого покупал ведро) ответственно заявляю: вообще не факт, что дилер будет ХОТЬ ЗА ЧТО-ЛИБО нести ответственность, особенно с учетом сложившейся ситуации. В данный момент всё свелось в доброй воле дилера. Или суд.
 
например его клапан и нутро могут быть сделать из такого г..., что это всё нутро разнесет на куски и унесет в мотор, со всеми вытекающими и выпадающими последствиями
Вероятность этого примерно такая же, как попадание в радиатор на скорости голубя, пробой радиатора и перегрев двигателя с заклиниванием.
Нулевая, короче.
Ещё раз. Приведите примеры сдохших ЕА211 из за фильтра, а иначе не болтайте впустую.
 
А много ли вы встречали вообще моторов, где достоверная причина смерти - масляный фильтр?
Очень хороший вопрос! Думаю, нам на него обязательно ответят адепты дорогих оригинальных фильтров, они же опытные, много знающие парни ;)
 
Да используйте, что хотите. Вопрос не сколько в дорогом или не дорогом, а в опр. вероятности купить такое г, которое может внутри развалиться. Проверять вероятность этого - ну такое себе занятие.
 
Никакой вероятности в том, что развалится недорогой Невский фильтр, нет. Он всегда будет не поддельный. В отличие от дорогих оригинальных
 
Пришли свечи. Все 4 выглядят одинаково. Фото прилагаю.
 

Вложения

  • sparks-0.png
    sparks-0.png
    664.5 КБ · Просмотры: 142
  • sparks-1.png
    sparks-1.png
    388.1 КБ · Просмотры: 150
  • sparks-2.png
    sparks-2.png
    488 КБ · Просмотры: 132
  • sparks-3.png
    sparks-3.png
    439.5 КБ · Просмотры: 140
  • sparks-4.png
    sparks-4.png
    542.3 КБ · Просмотры: 132
  • sparks-5.png
    sparks-5.png
    579.8 КБ · Просмотры: 154
Сейчас в экзисте хорошая цена (~1152р) на Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 (550046401).
Слежу давно, дешевле 2 рублей не видел нигде.

 
Сейчас в экзисте хорошая цена (~1152р) на Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 (550046401).
Слежу давно, дешевле 2 рублей не видел нигде.

Это производство Лукойл с неизвестными посадками. Шелл ушёл из России. Это не корректное сравнение
 
Да, это локализация. И не только шелл. Ваген в том числе.
Насчет Вага все понятно, а вот с Шеллом что то не то)
Шелл и так в РФ разливался на своем заводе, пока не ушел из РФ.
З.Ы. заказал по 1200 Шелл на экзисте, завтра пойду смотреть, что за зверь пришел)))
 
Назад
Сверху