Руководство OBDeleven - диагностика и кодирование VAG

Активация сервисного режима в магнитоле. Что это такое? Стоит активировать или нет?
 
На Тигуанах 2 можно выводить на ГУ, режим бездорожье...
Привет,
А точно температуру масла АКПП (в нашем с тобой случае DSG)? На Кодиаке в этом режиме только температуру масла двигателя и температуру ОЖ можно посмотреть.
 
Сорри, конечно же температуру масла двигателя и температуру ОЖ...
ступил в ночи... :unsure:
 
Лучше продублировать свеженькую, а то там несколько было, по-моему? Тоже хочу заказать, а то у меня два кривеньких, один вообще не работает с CS, второй не все команды поддерживает.
Свеженькая
Только сегодня получил. Заказывал в пластиковой коробке (акрилик) из России, пришло за неделю. Проверил, работает с CS отлично. Теперь сижу и думаю, на кой вообще тратился на OBD11.
Предварительно все те же функции. Разве что в CS нет адаптации, но готовых кодировок хватает.
 
на кой вообще тратился на OBD11
Такая же фигня
Post automatically merged:

Ссылка битая, поправил. Оно же?
8095191C-AF69-4E31-B868-61F54C0D33EF.png
 
Последнее редактирование:
Добрый день! А кто-нибудь активировал с помощью OBDeleven предупреждение об экстренном торможении? Это когда при торможении включается аварийка?
 
Включение аварийки при экстренном торможении
09 - адаптации -> Функция вспомогательного освещения (Assistance light functions) - Notbremsanzeige NBA -> active
 
Народ, а OBDeleven работает только со своими адаптерами? ELM'ки не поддерживает?
 
Включение аварийки при экстренном торможении
09 - адаптации -> Функция вспомогательного освещения (Assistance light functions) - Notbremsanzeige NBA -> active
А у меня почему-то нет такой функции
1604584431163.png
 
Пробовал в гаражах разгоняться и резко тормозить - не работает. На прошлой неделе ездил в Москву. На МКАДе пару раз пришлось достаточно быстро сбрасывать скорость до полной остановки, аварийка молчала. Возможно у нас активировано когда машина тормозит с треском АБС?
Я видел в Германии как это работает. Ситуации примерно как у меня на МКАДе. Аварийка срабатывает автоматически для того, чтобы предупредить сзади едущих о прекращении движения. Я включал аварийку на Йети вручную, благо кнопка расположена отдельно вверху. В Кароке кнопка внизу среди других, поэтому чтобы включить аварийку надо переключить внимание. При этом можно прилететь кому-то взад.
 
Вопрос мигания аварийкой достаточно спорный в российских реалиях. Во всём мире аварийкой обозначается только СТОЯЩИЙ неисправный автомобиль и единственное исключение - экстренное торможение. В России же водители считают аварийку кнопкой индульгенции и живут её если собираются делать запрещённый ПДД манёвр или когда едут на технически неисправном авто, которому нельзя ездить. Для меня вот мигающий впереди аварийкой вызовет только одну реакцию - впереди очередной незнакомый с пдд псевдоводитель.
 
@gLobster, на предыдущем авто в случае аварийного торможения аварийка мигала гораздо чаще, чем при обычном включении, думаю у вага аналогично.
 
Назад
Сверху