Руководство OBDeleven - диагностика и кодирование VAG

@Mexys, из Калининграда?) Дожди были, но они никак не две недели подряд шли) Сорри за оффтоп)
 
@Mexys, из Калининграда?) Дожди были, но они никак не две недели подряд шли) Сорри за оффтоп)
Нет не из Калининграда. Кострома, у нас только сегодня солнышко выглянуло, а до этого одни дожди были
 
Взял на время у знакомого OBDEleven, установил себе программу. Но естественно не про версию. В ней можно адаптации делать или обязательно про покупать?
 
Взял на время у знакомого OBDEleven, установил себе программу. Но естественно не про версию. В ней можно адаптации делать или обязательно про покупать?
Если OBDeleven не Pro то только за кредиты. Кредиты бесплатно копятся по 6 шт. в день.Подцепите прибор к машине, там сразу всё видно будет.Аккаунт вам всё равно создавать придётся если вам приятель вход в свой не дал.
 
Последнее редактирование:
Я все еще привыкаю к OBDelevenPro. После Васи все легко и просто, но, блин, адаптации немного запрятаны. В целом конечно крутой адаптер и программка.
 
Я все еще привыкаю к OBDelevenPro. После Васи все легко и просто, но, блин, адаптации немного запрятаны. В целом конечно крутой адаптер и программка.
Я думаю потенциал у него хороший. Если разработчики и дальше так будут им заниматься то будет просто супер.
 
Я думаю потенциал у него хороший. Если разработчики и дальше так будут им заниматься то будет просто супер.
Только VW все усложняет, у меня в новом Туареге очень мало чего можно закодировать, в Тигуане/Кароке просто море всего полезного можно сделать. А с изменением платформ все будет сложнее и сложнее
 
@Vzik, думаю что закодировать то можно много и на новом Туареге, вот только мало информации достоверной, а сами инженера "не делятся" ей. ;)
Так что все появится, но это дело времени...
 
Только VW все усложняет, у меня в новом Туареге очень мало чего можно закодировать, в Тигуане/Кароке просто море всего полезного можно сделать. А с изменением платформ все будет сложнее и сложнее
Дык, наворотов тоже становится всё больше, и требования к автомобилям повышаются. Лет так 30 назад гидроусилитель руля, да эл. стеклоподъёмнки легко были в базовой комплектации, а всё остальное, допы. И этих допов было, на пальцах одной руки.... Кроме того, заводу надо иметь возможность очень гибко и главное легко, набирать нужную комплектация на конвейере. Так что инженеры думают не о том, как нам с вами чего закодировать, а о разнообразных запросах клиентов, и о постпродажном сопровождении ...

@Vzik, думаю что закодировать то можно много и на новом Туареге, вот только мало информации достоверной, а сами инженера "не делятся" ей. ;)
Так что все появится, но это дело времени...
Конечно, всё тайное становится явным, а все эти фишки не такая уж и тайна. Более того, производители где-то и сами заинтересованы в том чтобы к их изделиям интерес не ослабевал... ;) Будет, непременно, будет!
 
Дык, наворотов тоже становится всё больше, и требования к автомобилям повышаются. Лет так 30 назад гидроусилитель руля, да эл. стеклоподъёмнки легко были в базовой комплектации, а всё остальное, допы. И этих допов было, на пальцах одной руки.... Кроме того, заводу надо иметь возможность очень гибко и главное легко, набирать нужную комплектация на конвейере. Так что инженеры думают не о том, как нам с вами чего закодировать, а о разнообразных запросах клиентов, и о постпродажном сопровождении ...


Конечно, всё тайное становится явным, а все эти фишки не такая уж и тайна. Более того, производители где-то и сами заинтересованы в том чтобы к их изделиям интерес не ослабевал... ;) Будет, непременно, будет!

Я немного другое думаю, будет монетизация активашек производителем, в итоге будем получать авто в полном фарше, но за работу нужных фишек и ассистентов будем платить подписку. Не заплатил за следующей год и отключился ACC или круговой обзор до оплаты. Но для этого активации должны стать закрытыми и очень защищенными, и к этому уже все идет. У БМВ уже анонсировали такой подход.
 
Я немного другое думаю, будет монетизация активашек производителем, в итоге будем получать авто в полном фарше, но за работу нужных фишек и ассистентов будем платить подписку. Не заплатил за следующей год и отключился ACC или круговой обзор до оплаты. Но для этого активации должны стать закрытыми и очень защищенными, и к этому уже все идет. У БМВ уже анонсировали такой подход.
Уже давно, и по сей день, комплектацию набирают как конструктор. Есть минимальный набор, базовый, а остальное идёт пакетом, плюс допы из набора. Причём, неважно, прикупил это всё на стадии заказа новой машины, или захотел потом, просто потом выходит дороже.
Я так не думаю, чтобы делали некоторые функции платными на определённый срок. Такая "продажная" политика оттолкнёт покупателей, ведь известно, что как правило человек привыкает к марке. Как грят немцы, один раз Опель, потом всегда Опель... :rolleyes: И обратное верно, если в марке что-то "обижает", от неё отворачиваются, и тоже, навсегда.
А вот некоторые вещи уже сделали платными, но не ухудшая функционал. Например, CarNet, у меня он последний из трёх лет бесплатный, потом, если захочу, будет стОить порядка сотни евроденег в год. Теперь вроде как только первый год бесплатно, потом, пожалте в кассу .... Но CarNet такая вещь, она не делает автомобиль лучше или хуже, это удобство водителю в плане получения информации. О дорожных POI, о погоде, ценах на топливо на заправках, новостях, о пробках.
Посмотрим, не промахнутся ли БМВшники со своими подходами, дела у них не блестящие. Собсно, у всех они унылые, вон, VW выкатывает свои новые ID.3, смотрятся ничего так, но очереди за ними не наблюдаются. От 40 штук начинается цена, и дажЫ десятка скидки на покупку не помогает....
 
@Vzik, извините,но в попу такие подходы...чтобы не замёрзла 5-я точка зимой,я должен заплатить абонентскую плату???
Post automatically merged:

Как грят немцы, один раз Опель, потом всегда Опель... :rolleyes:
Ещё немцы говорят,что каждая машина со временем становится Опелем :)
 
@Vzik, извините,но в попу такие подходы...чтобы не замёрзла 5-я точка зимой,я должен заплатить абонентскую плату???
Post automatically merged:
В принципе, брать денежку можно придумать за всё что угодно, но при всей своей жадности ;) стратегией продаж занимаются совсем неглупые люди. Которые прекрасно разбираются в том, что клиент хочет, а от чего его тошнит....
Ещё немцы говорят,что каждая машина со временем становится Опелем :)
Поговорок и присказок и у немцев полно, и даже раздолбайста :blum:, но тут, думаю, их научили....:D
 
Одноклубники. Скиньте пожалуйста скрин адаптации блоков 42 и 52. Очень надо.
 
Пример 1: Делаем кодировку Раскладывание зеркал после включения зажигания
Ее описание:
09 Блок управления бортовой сети
Безопасный доступ
Логин: 31347
Aдаптация
Spiegelverstellung
Signalisierung_Spiegelelanklappung
установить: не акт

А может так быть что в новых Кароках калужской сборки это не работает? Купил obdeleleven и для разминки решил сделать этот пример. Всё прошло без заминок. Отключил блок и проверил: ставлю на охрану - зеркала сложились. Снимаю с охраны - зеркала разложились не дожидаясь включения зажигания. Не сработало. Но дальше стало хуже. Открыл переднюю пассажирскую дверь и закрыл её - зеркала сложились. Подумал случайно поставил кейлесс на охрану. Проверил - нет. Не на охране, двери открываются, но зеркала сложены. Ещё раз поставил и снял с охраны - зеркала разложились и дальше вообще перестали складываться при постановке на охрану. Вернул параметр в состояние "акт." - заработали как и до вмешательства. Похоже данная опция теперь означает в моем кароке что-то другое.
 
А может так быть что в новых Кароках калужской сборки это не работает? Купил obdeleleven и для разминки решил сделать этот пример. Всё прошло без заминок. Отключил блок и проверил: ставлю на охрану - зеркала сложились. Снимаю с охраны - зеркала разложились не дожидаясь включения зажигания. Не сработало. Но дальше стало хуже. Открыл переднюю пассажирскую дверь и закрыл её - зеркала сложились. Подумал случайно поставил кейлесс на охрану. Проверил - нет. Не на охране, двери открываются, но зеркала сложены. Ещё раз поставил и снял с охраны - зеркала разложились и дальше вообще перестали складываться при постановке на охрану. Вернул параметр в состояние "акт." - заработали как и до вмешательства. Похоже данная опция теперь означает в моем кароке что-то другое.
Кодировка на Кароках РФ сборки не работает. У всех так как у вас. Нужно откатывать обратно))
 
Кодировка на Кароках РФ сборки не работает. У всех так как у вас. Нужно откатывать обратно))
Обратно, как и написал, вернул сразу. А есть понимание что ещё из перечисленного выше на калужских не работает?
 
Обратно, как и написал, вернул сразу. А есть понимание что ещё из перечисленного выше на калужских не работает?
Вроде работает почти все кроме "раскладывания зеркал" и "отключение старт-стопа".
Особого криминала в неправильной кодировке нет, если соблюдены правила кодирования и сохранены все заводские настройки.
 
Вроде работает почти все кроме "раскладывания зеркал" и "отключение старт-стопа".
Ещё усилитель руля без включения зажигания работает до вынимания ключа.
И у меня не получилось отключить оповещение о включенном зажигании при открытой двери
и настроить положения дворников.
 
Ещё усилитель руля без включения зажигания работает до вынимания ключа.
И у меня не получилось отключить оповещение о включенном зажигании при открытой двери
и настроить положения дворников.
Выключение оповещения зажигания работает. А вот о том что двигатель заведен - это не отключается.
 
  • Спасибо
Реакции: OlV
Назад
Сверху