Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет не из Калининграда. Кострома, у нас только сегодня солнышко выглянуло, а до этого одни дожди были@Mexys, из Калининграда?) Дожди были, но они никак не две недели подряд шли) Сорри за оффтоп)
Если OBDeleven не Pro то только за кредиты. Кредиты бесплатно копятся по 6 шт. в день.Подцепите прибор к машине, там сразу всё видно будет.Аккаунт вам всё равно создавать придётся если вам приятель вход в свой не дал.Взял на время у знакомого OBDEleven, установил себе программу. Но естественно не про версию. В ней можно адаптации делать или обязательно про покупать?
Я думаю потенциал у него хороший. Если разработчики и дальше так будут им заниматься то будет просто супер.Я все еще привыкаю к OBDelevenPro. После Васи все легко и просто, но, блин, адаптации немного запрятаны. В целом конечно крутой адаптер и программка.
Только VW все усложняет, у меня в новом Туареге очень мало чего можно закодировать, в Тигуане/Кароке просто море всего полезного можно сделать. А с изменением платформ все будет сложнее и сложнееЯ думаю потенциал у него хороший. Если разработчики и дальше так будут им заниматься то будет просто супер.
Дык, наворотов тоже становится всё больше, и требования к автомобилям повышаются. Лет так 30 назад гидроусилитель руля, да эл. стеклоподъёмнки легко были в базовой комплектации, а всё остальное, допы. И этих допов было, на пальцах одной руки.... Кроме того, заводу надо иметь возможность очень гибко и главное легко, набирать нужную комплектация на конвейере. Так что инженеры думают не о том, как нам с вами чего закодировать, а о разнообразных запросах клиентов, и о постпродажном сопровождении ...Только VW все усложняет, у меня в новом Туареге очень мало чего можно закодировать, в Тигуане/Кароке просто море всего полезного можно сделать. А с изменением платформ все будет сложнее и сложнее
Конечно, всё тайное становится явным, а все эти фишки не такая уж и тайна. Более того, производители где-то и сами заинтересованы в том чтобы к их изделиям интерес не ослабевал... Будет, непременно, будет!@Vzik, думаю что закодировать то можно много и на новом Туареге, вот только мало информации достоверной, а сами инженера "не делятся" ей.
Так что все появится, но это дело времени...
Дык, наворотов тоже становится всё больше, и требования к автомобилям повышаются. Лет так 30 назад гидроусилитель руля, да эл. стеклоподъёмнки легко были в базовой комплектации, а всё остальное, допы. И этих допов было, на пальцах одной руки.... Кроме того, заводу надо иметь возможность очень гибко и главное легко, набирать нужную комплектация на конвейере. Так что инженеры думают не о том, как нам с вами чего закодировать, а о разнообразных запросах клиентов, и о постпродажном сопровождении ...
Конечно, всё тайное становится явным, а все эти фишки не такая уж и тайна. Более того, производители где-то и сами заинтересованы в том чтобы к их изделиям интерес не ослабевал... Будет, непременно, будет!
Уже давно, и по сей день, комплектацию набирают как конструктор. Есть минимальный набор, базовый, а остальное идёт пакетом, плюс допы из набора. Причём, неважно, прикупил это всё на стадии заказа новой машины, или захотел потом, просто потом выходит дороже.Я немного другое думаю, будет монетизация активашек производителем, в итоге будем получать авто в полном фарше, но за работу нужных фишек и ассистентов будем платить подписку. Не заплатил за следующей год и отключился ACC или круговой обзор до оплаты. Но для этого активации должны стать закрытыми и очень защищенными, и к этому уже все идет. У БМВ уже анонсировали такой подход.
В принципе, брать денежку можно придумать за всё что угодно, но при всей своей жадности стратегией продаж занимаются совсем неглупые люди. Которые прекрасно разбираются в том, что клиент хочет, а от чего его тошнит....@Vzik, извините,но в попу такие подходы...чтобы не замёрзла 5-я точка зимой,я должен заплатить абонентскую плату???
Post automatically merged:
Поговорок и присказок и у немцев полно, и даже раздолбайста , но тут, думаю, их научили....Ещё немцы говорят,что каждая машина со временем становится Опелем
Пример 1: Делаем кодировку Раскладывание зеркал после включения зажигания
Ее описание:
09 Блок управления бортовой сети
Безопасный доступ
Логин: 31347
Aдаптация
Spiegelverstellung
Signalisierung_Spiegelelanklappung
установить: не акт
Кодировка на Кароках РФ сборки не работает. У всех так как у вас. Нужно откатывать обратно))А может так быть что в новых Кароках калужской сборки это не работает? Купил obdeleleven и для разминки решил сделать этот пример. Всё прошло без заминок. Отключил блок и проверил: ставлю на охрану - зеркала сложились. Снимаю с охраны - зеркала разложились не дожидаясь включения зажигания. Не сработало. Но дальше стало хуже. Открыл переднюю пассажирскую дверь и закрыл её - зеркала сложились. Подумал случайно поставил кейлесс на охрану. Проверил - нет. Не на охране, двери открываются, но зеркала сложены. Ещё раз поставил и снял с охраны - зеркала разложились и дальше вообще перестали складываться при постановке на охрану. Вернул параметр в состояние "акт." - заработали как и до вмешательства. Похоже данная опция теперь означает в моем кароке что-то другое.
Обратно, как и написал, вернул сразу. А есть понимание что ещё из перечисленного выше на калужских не работает?Кодировка на Кароках РФ сборки не работает. У всех так как у вас. Нужно откатывать обратно))
Вроде работает почти все кроме "раскладывания зеркал" и "отключение старт-стопа".Обратно, как и написал, вернул сразу. А есть понимание что ещё из перечисленного выше на калужских не работает?
Ещё усилитель руля без включения зажигания работает до вынимания ключа.Вроде работает почти все кроме "раскладывания зеркал" и "отключение старт-стопа".
Выключение оповещения зажигания работает. А вот о том что двигатель заведен - это не отключается.Ещё усилитель руля без включения зажигания работает до вынимания ключа.
И у меня не получилось отключить оповещение о включенном зажигании при открытой двери
и настроить положения дворников.