Обо всём сразу! Первая тема для флуда :)

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы 445
  • Просмотры 55К
последний шанс :rolleyes:
если не поможет - чемодан-вокзал-авито нах.
з.ы. народ чинит кадияки сантехническими муфтами gebo ) говорят помогает избавится от стуков в рулевом.
 

Вложения

  • IMG_20240307_210606.jpg
    IMG_20240307_210606.jpg
    64.4 КБ · Просмотры: 85
последний шанс :rolleyes:
если не поможет - чемодан-вокзал-авито нах.
з.ы. народ чинит кадияки сантехническими муфтами gebo ) говорят помогает избавится от стуков в рулевом.
Почем нонче рейка?
Post automatically merged:

@r075uk, этой схеме лет 15, не в условиях пробок она комфортная и понятная. В остальных случаях S режим. Не знаю, как айсин, а дсг чипуют, у нее в итоге D режим превращается в нечто среднее между D и S.
Зачем чиповать, если можно иногда просто подтыкать "S"?)
На самом деле ДСГ в стоке работает довольно адекватно и к спорт-режиму приходится прибегать только в пробках
 
Почем нонче рейка?
лежит давно....)
Post automatically merged:

спорт-режиму приходится прибегать только в пробках
т.е. ничего не изменилось? все так же дрочится в пробках? я имею ввиду, что эту проблему так и не устранили? даже в последних версиях дсг?
 
@r075uk, так а по каким причинам кто-то должен что-то исправлять?:) Низшие передачи гарантируют увеличение расхода топлива, а кому надо уйдет в S или ручной выбор.
 
@Turboduck, я немного не понял ход вашей мысли. Я имел ввиду, что те самые "страшилки" про дсг десятилетней давности все ещё актуальны? Типа "в пробке кидаем коробку в спорт"?
Post automatically merged:

Почем нонче рейка?
новая от 130, б.у после дтп - от 30.
 
Последнее редактирование:
@r075uk, страшилки связаны с сухими ДСГ, потому что частые переключения в итоге сказывались на сцеплении (ну и нагрузка на мехатроник как таковая - постоянно переключать). К мокрым страшилки никак не относятся.
А в пробках на мокрых S включают уже для того, чтобы было комфортнее, ну и на совсем малых скоростях коробас все равно может буксовать сцеплением. И некоторые это замечают (некомфортно ездить в пробках), решения 2: S или отпускать впереди едущий автомобиль на бОЛьшее расстояние ( пару корпусов), затем побольше дать газу и таким вот образом двигаться.
 
@Turboduck, т.е, порево, в том или ином виде сохраняется ))
 
@r075uk, так с айсином так-же, в пробках она часто успевает на 3 перейти:))) но на салых скоростях того некомфорта как на дсг нет (мне это и нравится очень).
 
@Turboduck, проблема айсина в упоротой прошивке от вага. проблема дсг в том, что она дсг, т.е. ездить нужн прямо, и без пробок ))

при этом в пробках айсин чото не дергает.
 
Фигню какую-то обсуждаете. ДСГ давно никуда не дергает, карок в режиме эко от автомата вообще не отличите.
У DQ200 12 года с последней прошивкой (17 года) тоже никаких лишних переключений 1-2 в пробках нет
 
Фигню какую-то обсуждаете. ДСГ давно никуда не дергает, карок в режиме эко от автомата вообще не отличите.
У DQ200 12 года с последней прошивкой (17 года) тоже никаких лишних переключений 1-2 в пробках нет
сообщение, именно такого содержания я ждал. Спасибо.
 
@Redis, ездил в тигуане с dq250 (18 года или 19) в пробках такое себе. Конечно придираюсь, но на автомате комфортнее.
И на dq200 проблема не в 1-2, а в 1-2-3-2-1 и так далее.
 
Складывается ощущение, что только мне сильно повезло без проблем проехать на сухой ДСГ-7 аж 97 тыс. км. Кстати, по ощущениям, робот правильнее переключал передачи чем айсин. (с ДСГ-7 был мой первый автомобиль с автоматической коробкой, до этого все мои автомобили были только на механике)
 
@Redis, ездил в тигуане с dq250 (18 года или 19) в пробках такое себе. Конечно придираюсь, но на автомате комфортнее.
Режим эко у него был? Ну и 18 год и 21-й год это могут быть две большие разницы.
И на dq200 проблема не в 1-2, а в 1-2-3-2-1 и так далее.
Как я уже писал ранее, с 12 по 17 год на мой леон было выпущено 10 заводских обновлений прошивки DQ200, 11-я стояла изначально. Одиннадцать!! прошивок за 5 лет, они вылизали её до совершенства
 
@Redis, на мою шкоду ничего не было для dq200.
Post automatically merged:

@RIK, я проездил с 55 до 85 нормально (и соотв. первый хозяин до 55). А с 85 до 143 заменил сцепление (оно приехало к 75), и два гидроблока в мехатронике.
 
@Redis, на мою шкоду ничего не было для dq200.
Может плохо искал. Есть нюанс, при обновлении может поменяться партнамбер коробки и все последующие обновления будут для нового партнамбера. Есть специальная таблица соответствий
 
@r075uk, А, понятно. Ну я очень доволен (замена полная была). Так что пока 2:1:)))
Решаю, какое масло лить в Айсин.
Склоняюсь на полную замену заводского масла на Toyota WS.
Расскажите, вкратце, где делали замену, чьё масло, методом слива-долива или автоматическим, цена вопроса?
 
последний шанс :rolleyes:
если не поможет - чемодан-вокзал-авито нах.
з.ы. народ чинит кадияки сантехническими муфтами gebo ) говорят помогает избавится от стуков в рулевом.
собственно вот:
- сткуов больше нет, вообще, никаких, другая машина.
- оказывается от рейки было много не явных шумов.
- все прошло норм, кроме того, что после прошивки рейки, адаптация датчика g85 прошла как-то не так. пришлось выполнить повторно после короткой поездки. стало норм.
- интересно, на долго ли хватит? ставлю что тыщь на 5-10., потом то же самое будет.
 
Последнее редактирование:
из-за чего весь движ. Вал болтается, отсюда и грохот. наверняка можно починить.
к пробегу в 50кКм, тяги норм, наконечники вообще как новые.
 

Вложения

  • VID_20240318132806.mp4
    5.6 МБ
Назад
Сверху