Обо всём сразу! Первая тема для флуда :)

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы 445
  • Просмотры 55К
Добрый день!Занимаюсь в свободное время столяркой и не только.Может есть здесь товарищи ещё с такими же интересами? Ниже ссылка на мою страничку с моими работами
страница в Яндексе
Кстати- если подпишитесь, я не обижусь совсем:)
 
Приветствую участников.
Кто знает, эти ATE 13046072932 - подходят на заднюю ось?
И диски соотв. 24011003561
 
Последнее редактирование:
Подходят. Смотреть Hinterachse.
Только один вопрос - тормозные диски с вырезами сознательный выбор?
9a4f6777-72d7-41b7-939c-5301be9f7d6f.jpg
 
Нет, это так называемые ATE PowerDisc. И колодки по Вашему номеру керамические.
 
Обычные колодки - 13.0460-7293.2
Обычные диски - 24.0110-0356.1 или 24.0110-0409.1
 
@Kasach, я так и написал в первом посте )
 
Да, моя ошибка. Забудьте всё, что я написАл, с Вашими номерами всё верно, всё подходит.
 
Последнее редактирование:
мои личные наблюдения за изделием, как есть, без обсуждения.
вот откатал 50.800км, почти 4года...
- двери закрываются со звуком консервной банки. причем если закрыты все окна и другие двери - дверь может не закрыться с первого раза и с привычного усилия, особенно часто на задних дверях замечаю.
- датчик дождя - скорее фикция, нормально не работает, трёт не вовремя.
- прошивка двигателя и/или коробки - не для реальной жизни. просто мерзость. оно едет на 6й передаче при 40км.ч. в затяжной подъем. Если кинуть в шпрот, то веселее, но появляется "лязг" когда после движения накатом пытаешься плавно добавить газ.
- двигателя мало даже для его веса. после 100км.ч все очень странно
- его качает. всегда, и довольно сильно. на зимней резине с 55ым профилем - ухудшается еще.
- стучит рейка. в сравнении с прошлым летом очень явно, особено если наехать на неровность типа "трещина", отчетливый, глухой дребезг, сильнее слевой стороны в ногах.
- в салоне хрустит пластик передней панели, причем даже на неровностях
- оно прожаложает вываливать ошибки типа "безключевого доступа", или "системы старт-стоп", при этом аккум заряжен, в номре, батарейки в ключах заменены. может не высерать ошибку два месяца и потом два дня подряд.
 
Пациент у доктора на осмотре. Доктор смотрит то, это. Приговаривает - "ой хорошо", "класс", "ой как хорошо"
Пациент - "доктор, все неплохо да?"
Доктор - "как хорошо, что у меня этого нет всего".

P.s. 6 передачу на 40 не наблюдал, на 60 да.
 
@Felix_the_cat, я про айсин. прошивка оставляет желать лучшего
 
Дык это абсолютно запрогромированная для комфорта и экономии топлива схема, для всего остального есть S.
 
@Turboduck, ну в таком случае, это очень странный комфорт по версии вага. Опять же, это мое видение эксплуатации. Может для вас это норимально.
 
мои личные наблюдения за изделием, как есть, без обсуждения.
вот откатал 50.800км, почти 4года...
- двери закрываются со звуком консервной банки. причем если закрыты все окна и другие двери - дверь может не закрыться с первого раза и с привычного усилия, особенно часто на задних дверях замечаю.
- датчик дождя - скорее фикция, нормально не работает, трёт не вовремя.
- прошивка двигателя и/или коробки - не для реальной жизни. просто мерзость. оно едет на 6й передаче при 40км.ч. в затяжной подъем. Если кинуть в шпрот, то веселее, но появляется "лязг" когда после движения накатом пытаешься плавно добавить газ.
- двигателя мало даже для его веса. после 100км.ч все очень странно
- его качает. всегда, и довольно сильно. на зимней резине с 55ым профилем - ухудшается еще.
- стучит рейка. в сравнении с прошлым летом очень явно, особено если наехать на неровность типа "трещина", отчетливый, глухой дребезг, сильнее слевой стороны в ногах.
- в салоне хрустит пластик передней панели, причем даже на неровностях
- оно прожаложает вываливать ошибки типа "безключевого доступа", или "системы старт-стоп", при этом аккум заряжен, в номре, батарейки в ключах заменены. может не высерать ошибку два месяца и потом два дня подряд.
В Вашем перечне выделил жирным то, что в той или иной мере относится к Пассату с примерно таким же пробегом и возрастом. Соответственно, можно определить разницу между моделями.))
Но могу еще добавить - от Пассата - время от времени тот или иной ассистент вырубается, о чем система сигнализирует и всю дорогу раздражающе горит восклицательным знаком. Перезапуск двигателя спасает.
Так что нет в мире совершенства. Надеяться на него - только нервы себе трепать.
 
@r075uk, этой схеме лет 15, не в условиях пробок она комфортная и понятная. В остальных случаях S режим. Не знаю, как айсин, а дсг чипуют, у нее в итоге D режим превращается в нечто среднее между D и S.
 
@Jettaвод, спасибо за мнение.
Post automatically merged:

@Turboduck, я ездил на айсинах, в т.ч. и на камри 50ке и 70ке. там чот такого нет.
Собственно у меня это основная претензия к коробке. Очень сильно напрягает, и явно выражено, например в предгорьях кавказа, причем на не серьезных участках, типа Джугба - Геленджик. Там нормально можно ехать только в ручном режиме.
Post automatically merged:

Так что нет в мире совершенства. Надеяться на него - только нервы себе трепать.
а теперь и подавно. Засилие китай-кроссов.
Post automatically merged:

время от времени тот или иной ассистент вырубается, о чем система сигнализирует и всю дорогу раздражающе горит восклицательным знаком.
в мое случае это система безключевого доступа. причем дилер даже менял антенну в салоне, которая возле селектора кпп. Проблемы не решило. Но несмотря на ошибку - оно работает.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху