Обо всём сразу! Первая тема для флуда :)

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы 384
  • Просмотры 47К
вроде как Яндекс разродился с поддержкой своего Я-Навигатора в Apple CarPlay и Android Auto. Правда "жаба" пока не отпускает: возможно такое счастье будет доступно по подписке, т.е. за деньги :-(
источник
 
все прелести 2ГИС заканчиваются в 100 км от города, на который есть карта. На АндроидАвто 2ГИС нет. Где-то в энторнетах читал рассказ разработчика 2ГИС о ток как они "пилили" программу для Apple CarPlay. Много не очень лестных слов было сказано в адрес Apple, но нам потребителям это монопенисуально - работает и работает. :)
Для себя так же решил - если за деньги: идут лесом. С телефоном на торпеде продолжу ездить... А если бесплатно, т.е. даром - задумаюсь может и разблокировать эту фишку на своем Йети (да, шкода это делает за деньги!) :)
 
все прелести 2ГИС заканчиваются в 100 км от города
Они не так давно запустили карту всей России.
Сам не ездил, но на трассах между городами показывает заправки и кафе.
Между городами ездил на Maps Me. Нормально.
Да и тот же Google между городами справляется.
Свет клином не сошелся на этом Яндекс Навигаторе.

С телефоном на торпеде между городами ездил. Его на кабеле надо держать, так как батарею GPS выедает очень быстро. А на зарядке, да еще и навигатором с GPS, он греется не слабо.
 
ок, с Apple CarPlay телефон на кабеле держать не надо, тем более на дальняк. ;-)
Про свет с клином поддерживаю. Но поездив немного с разными навигаторами (СитиГид, MapsMe, HERE WeGo, Google Maps, 2ГИС) сделал вывод: для каждого случая свой навигатор. По Питеру - СитиГид, 2ГИС и Яндекс, по Европам - HERE WeGo, в Крым - Яндекс. Но все равно все свелось к универсальному Яндекс-Навигатору на специально выделенном для этого телефоне. :)
 
На самом деле я не понимаю особого смысла таких рейтингов. Какие -то мутные системы оценок, конкурс "Автомобиль года" по версии АР, кому он нужен, зачем?

Меня больше заинтересовало то что первые 10 машин из этого рейтинга поедут на полигон, и там их хорошенько погоняют. Мне просто интересны результаты, без рейтинга и оценок. Интересно какой возьмут Карок, 4х2 или 4х4? С учетом того что моноприводный Карок уже 2 раза принимал участие в тестах, а также участвовал в примерке, думаю они постараются взять 4х4.

Что-то подобное у них уже было в 2018 году, когда они пытались сравнить несравнимое, и тогда Октавия по баллам обошла даже Майбах с двухсотым Крузаком:

С другой стороны если тест будет всесторонним как 2018, то это будет просто море информации. Тогда сравнили у машин практически всё что можно - акустический комфорт, планость хода, простор салона, объем багажника, управляемость, разгонную и тормозную динамику, трансформацию салона, эргономику, обзорность и т.д. и т.п.
Где например увидишь сравнение Лады Весты и Крузака?
1602828537940.png

Даже на тарированные подъемы машины загоняли. Веста и Октавия на 40% подъем заехать не смогли (что неудивительно, передние ведущие колеса сильно разгружаются). А вот заднеприводная и заднемоторная Порше легко заехала и в 50%:
1602828775765.png

Полноприводной Майбах тоже взял подъем без проблем, а заехать на 60% ему и Порше помешали небольшие углы въезда - съезда. Крузак же 60% подъем не заметил вовсе.
Интересно повела себя Мазда СХ-5, на 40% заезжает, а на 50 уже не хватает тяги на задних колесах:
1602829038886.png


Торможение с объездом препятствия:
1602829226566.png


1602829595683.png


Ну и ожидаемо Порше легко дёрнула всех по разгонной и тормозной динамике:
1602829339127.png

1602829365248.png


Прикольный всё-таки у Порше багажник :)
1602829454235.png

Как и цена:
1602829494307.png


В общем мне будет очень интересен подобный тест на полигоне, пусть Карок и будут сравнивать в том числе и c BMW Х7
 
слуште, только сегодня узнал что на пассажирских дверях у стеклоподъемников нет автоматического режима....бле. :mda:
ну как так? копеешная опция же..
 
@Котейка, я пишу, на пассажирских дверях нет, на водительской есть..
 
на пассажирских дверях нет
Как я понимаю, в дверях-то есть авторежим, но кнопки стоят "мануальные". И по-моему правильно: пассажиры не имеющие автО обычно не умеют обращаться с автоматическими стеклоподъёмниками и гоняют стёкла туда-сюда. А нажал туда - немного поднял, нажал сюда - немного опустил, это они хорошо понимают ;)
 
И по-моему правильно: пассажиры не имеющие автО обычно не умеют обращаться с автоматическими
категорически с Вами не согласен. Это банальная экономия, причем копеечная. Я искренне полагал, что в "топовой" базовой комплектации в 2020году это есть везде.
Post automatically merged:

есть в продаже одиночные двухступенчатые кнопки?
 
причем копеечная
Копейка рупь бережет.
На мой вкус нужен только один стеклоподъемник - мой, чтобы покурить. Остальные стекла наглухо закрыть: зимой холодно, летом кондишен есть ;)
 
в дверях-то есть авторежим
У нас с тобой да, есть. На Кароке похоже не на всех дверях :(
Остальные стекла наглухо закрыть: зимой холодно
У меня на первой работе ещё в начале 2000-х когда я мотался по нефтепроводам все водители УАЗиков "буханок" на зиму заклеивали стекла по периметру скотчем и снимали ручки открытия стекол чтобы у пассажиров даже соблазна опустить стекло не было:) Весной только отклеивали...
 
слуште, только сегодня узнал что на пассажирских дверях у стеклоподъемников нет автоматического режима....бле. :mda:
ну как так? копеешная опция же..
экономят :mad:
у меня есть.
 
@dorya12, у тебя сборка -то нормальная, у нас - не пойми что...
 
Последнее редактирование модератором:
а клавиша стеклоподъемника с серебристым кантом на самой кнопке?
в Этке два вида кнопок, черная и с серебристым кантом, может если просто черная, то и без авторежима?
 
@Котейка, я пишу, на пассажирских дверях нет, на водительской есть..
У меня на всех дверях автоматические стеклоподъемники на Кароке февральского выпуска. Вчера специально проверил. Может вы неправильно нажимаете? Мало ли)) И на всех октавиях были автоматические....
а клавиша стеклоподъемника с серебристым кантом на самой кнопке?
в Этке два вида кнопок, черная и с серебристым кантом, может если просто черная, то и без авторежима?
Кнопка у меня обычная черная на всех дверях. Комплектация амбишн
У нас с тобой да, есть. На Кароке похоже не на всех дверях :(
На кароке моём точно есть.
 
слуште, только сегодня узнал что на пассажирских дверях у стеклоподъемников нет автоматического режима....бле. :mda:
ну как так? копеешная опция же..
Кнопка на пассажирских дверях стоит такая;
IMG_PIT_20201021_103814.jpg

Работает и в обычном режиме и в режиме автомат (продавил сильнее опустилось, поднялось само полностью). Я не знаю в тему это или нет, но если отключался аккумулятор то опускание, поднимание стекол нужно заново переобучить.
Комплектация стайл, производство март месяц.
 
Назад
Сверху