Обо всём сразу! Первая тема для флуда :)

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы 445
  • Просмотры 55К
Не знаю будет кому интересно или нет, но раз уж тема для флуда - я тут немного закусился с товарищем Юрием Ветровым (ник King-Shadow), это руководитель экспертной группы Авторевю. Спор зашел как раз из-за Карока 1.4 4х4 DSG-6 который по его словам жрет на 150 км/ч как не в себя (они как раз его сейчас тестируют в рамках собственного рейтинга). И типа его дизель потребляет в 1.5 раза меньше, и оборотов у него типа 2200 на этой скорости (на самом деле 2500, врунишка)), ну и всё такое, в общем можно отсюда наверное начинать по диагонали читать:
Не знаю чем дело кончится, но хочется поставить его на место, т.к. с объективностью у него последнее время плохо. Но может я и ошибаюсь :mda:
 
@Nikonist, ну щкарок на скорости 120+ жрет многовато, проверял вот недавно, РнД - Севастополь - РнД.
а дизель всегда будет экономичнее, просто исходя из возмжности нормально себя чуствовать на предельно бедных смесях. И да, момента на 1.4Т недоложили, я уже писал об этом.
А вообще тема ущербная, чего было ее заводить - непонятно. Замес крепкий, и чОткие пацаны на 2.0Т, снисходительно допускающие существованте 1.4Т и трактористы и любители турбо-перделки 1.4Т.
Я на дизеле отъездил 7лет и 123.000км и точно могу сказать:
- ощутимо экономичнее 1.4Т
- медленнее 1.4т в забеге до 100км.ч, хотя км до 60 мож и не медленнее, резина 245/45/18 не держала.
- момента больше и это отлично чуствуется
- ниразу не сломался, никаких проблем.

и да, там в теме смещны коментарии "знающих" по поводу проблемности дизеля, и там егр и там сажевик и там солярка...ай-яй-яй...

по моему мнению, в общем и целом, современный дизель надежнее современного бензина.
 
Последнее редактирование:
кому как. я вот пересел на карок с дизеля как раз таки - и тут полностью доволен. Дизель это холод зимой, проблема с видом топлива в межсезонье и дороговизна в обслуживании. В остальном всё ок.
 
кому как. я вот пересел на карок с дизеля как раз таки - и тут полностью доволен. Дизель это холод зимой, проблема с видом топлива в межсезонье и дороговизна в обслуживании. В остальном всё ок.
вот очень странно. у меня все с точностью наоборот. У Вас был дизель новый или из чьих-то рук?
И я вас уверяю, этот мотор сильно сложнее чем современный дизель. И если он начнет сыпаться - мало не покажется.

- топливо Лук - никаких проблем ни разу.
- прогревается на ходу чуть медленнее бенза. На холостом ходу, да, можно не нагреть ))
 
Последнее редактирование модератором:
к техническому состоянию претензий не было. был не новый, но на минусы это никак не влияет. Они объективные:
- грелся очень плохо. На месте никак, на ходу зимой тоже очень долго.
- проблемы с топливом - в межсезонье не налететь на летнее вместо зимнего. налетать не налетал - но опасность такая всегда была. в итоге осенью заправлялся по 10 литров, на заправках приходилось бывать чаще, это нервировало.
- дороже в обслуживании - масла в него влазило 6 литров вместо 4 бензина до него (в этом 1,4 не знаю ещё сколько) и масло нужно было со спец допусками а оно дорогое. Фильтр топливный дорогой и тоже менять в отличии от бензиновых авто.

в принципе на этом всё.
 
@Беляш, ну видимо частный случай, ничео такого подтвердить не могу. На счет межсезонгого топлива, а у нас такое до января на АЗС есть решение ввиде депрессорных присадок. За 7 лет пользовался один раз, и то, перебдел.
На счет прогрева, может у вас были проблемы с термостатом?
А чтотза мотор был у Вас? модель можно?
 
@r075uk, понятно что дизель будет экономичнее, там речь шла про объективность сравнения.
Ссылку удалил.
 
@Беляш, ну видимо частный случай, ничео такого подтвердить не могу. На счет межсезонгого топлива, а у нас такое до января на АЗС есть решение ввиде депрессорных присадок. За 7 лет пользовался один раз, и то, перебдел.
На счет прогрева, может у вас были проблемы с термостатом?
А чтотза мотор был у Вас? модель можно?

а что вы не можете подтвердить? на любом дизеле точно так же - он холодный, в межсезонье с топливом проблема, можно хапнуть летнего а на след день настанет мороз. В нашем климате это реально и присадки лить когда всё замерзло бессмысленно, а заранее при каждой заправке накладно. Топливный фильтр во всех дизелях меняется регулярно, в отличии от бензинового (который конечно тоже меняют но многие на нём ездят весь срок службы авто). Частный случай мог быть только с маслом - моему требовалось определённого допуска (весьма дорогое) и 6 литров. Возможно в остальные дизеля нужно лить 3,5 и любых допусков. Тут возможно.

авто был SSangYong new action. Отличный авто, а салон по удобству трансформации и простору - лучше не видел. И двигатель меня устраивал, не было с ним проблем. Но объективные минусы - они есть.
 
@Беляш, давайте еще раз.
- не греется если стоять и тарахтеть на ХХ.
в движении греется чуть медленнее чем бензинка
- ни разу не встревал с топливом. Один раз перестраховался когда топливо было с температурой помутнения -10*, ливанул депрессора.
- топливный фильтр менял раз в 40кКм. 900₽ за оригинал, каждый раз фильтр был чистый.
- по поводу масла: если есть сажевик рекоммендовано было малозольное масло с допуском С3. Без сажи можно лить любое.
Так что не подтвержаю ))
 
@Беляш, давайте еще раз.
- не греется если стоять и тарахтеть на ХХ.
в движении греется чуть медленнее чем бензинка
- ни разу не встревал с топливом. Один раз перестраховался когда топливо было с температурой помутнения -10*, ливанул депрессора.
- топливный фильтр менял раз в 40кКм. 900₽ за оригинал, каждый раз фильтр был чистый.
- по поводу масла: если есть сажевик рекоммендовано было малозольное масло с допуском С3. Без сажи можно лить любое.
Так что не подтвержаю ))

- в движении тоже греется на много медленнее. но на это в принципе можно забить - в салонах дизелей как правило стоят тэны, которые греют воздух, так как от мотора помощи мало. А едет он что холодный что горячий одинаково, то есть зимой чуть потарахтел на месте и поехал. На стрелку температуры если не смотреть не узнаешь прогрелся он там или нет.
- с топливом тоже не встревал, но это момент для внимания.
- у моего был нужен допуск мерседесовский какой то редкий, хотя люди по отзывам лили и лукойл и горя не знали. Но если по правилам делать - масло дорогое, порядка 1 т.р. за литр. И входит 6 литров.
- топливный фильтр рекомендуют менять раз в две смены масляного. То есть раз в 20 т.р. и стоил он 2000 руб. Можно конечно и реже менять - будет экономия, но риск попадоса увеличивается. справедливости ради старый был абсолютно чистый.
 
да, к общему знаменателю вряд ли придём
 
Интересно что Карок своей филейной частью похож не только на Кодиак или Субару Форестер:
IMG_20201102_182612.jpg

Но оказывается и на Фиат Aegea :)
IMG_20201102_182744.jpg

IMG_20201102_182811.jpg
 
Интересно узнать мнение форумчан.
С некоторого времени полет дизайнерской мысли привел к выталкиванию магнитолы из панели. Поначалу экран выпирал лишь немножко. Но вчера Toyota представила новый Crown, а там такое:

7952EBE3-567F-4CF3-9BEB-75A427E73F48.jpeg


VAG нравился в том числе тем, что не торчат у него экраны из панели.
Но, судя по Kamiq, в следующих поколениях не избежать этого безобразия:

8B72B877-D877-47CB-A1E3-A6DDE8879EBE.jpeg


Не так, конечно, как на Тойоте торчит, но сама тенденция настораживает.
Кто-что думает? Есть такие кому нравится? Или всем пофиг?
 
Последнее редактирование:
А мне нравится. Более стильно и современно выглядит. У нас - вчерашний век вообще, я был прям огорчен, когда увидел, что НЕ как новом в Рапиде хотя бы. Сливают старый хлам, без поддержки видео даже:cool:
 
О вкусах понятно не спорят, но чувство меры должно же немного быть.
На мой взгляд просто ужасно торчит здоровенная хрень.

36AE92F4-08D1-41B2-9EA2-51992476378B.jpeg
 
VAG нравился в том числе тем, что не торчат у него экраны из панели.
На Ауди подобные экраны применяются уже 10 лет, некоторые считают что именно с VAG и началась мода на торчащие экраны. На фото приборка Audi Q3 2012 года:
IMG_20201103_080805.jpg
 
Назад
Сверху