Поскольку Карок и Тигуан используют одну одну и туже радарную систему автоторможения, то нижеследующее будет в тему.
В общем вчера на Ютубе вышел тест от известного украинского автоблогера где он пытался сравнить фронт ассисты 3-х авто, один из каторых Тигуан:
Тигуан как и другие автомобили вел себя крайне нестабильно, то тормозил, то нет, а возможны был и вообще хуже всех. В общем всё плохо и мы все умрем
Объясняется это всё очень просто - автор видео не стал заморачиваться и соорудил неподвижную преграду из картонных коробок даже не потрудясь набить их фольгой для лучшего отражения радарными комплексами. Но выше я уже писал, и повторюсь что картонные коробки даже набитые фольгой практически прозрачны для радаров (иными словами радар их практически не видит):
Зато такие препятствия отлично видят оптические системы (как на Мазде CX-5) - правда в отличии от радарных ночью они слепнут, но это разумеется никого не интересуют в этом видео.
А вообще автор мог бы и загуглить почему в мишени Euro NCAP добавляют отражатели электромагнитного излучения и встраивают имитаторы работающие на частотах радаров - всё для того чтобы мягкие и прозрачные для радаров мишени действительно имитировали металлический кузов автомобиля. Никому почему-то не пришло в голову делать мишень только из картнона - дебилов нема.
Остается только гадать как Тигуан вообще умудрился остановиться несколько раз - по идее он должен был это препятствие полностью игнорировать.
В общем ожидал от Рауля более взвешенного и грамотного подхода, но не в этот раз видимо, да и самомнение у него судя по комментам явно завышенное (некоторые комментаторы на правильном пути и указывают на скорее всего плохую отражательную способность коробок - но Рауль упертый, типа Тигуан же иногда тормозил сам, значит всё норм
Это я всё к тому что не стоить верить всему что вы видите на Ютубе или еще где, хотя на первый взгляд вот тебе же в живую всё показывают - одна тормозит, а другая нет. Обманут и имени не спросят.
"Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!"
А. С. Пушкин
PS Интересно что у АР даже несколько более жесткие правила по сравнению с Euro NCAP и они проводят тесты систем автоторможения не только днем, но и ночью:
Мишень разумеется стандартная Euro NCAP, а не картонные коробки
Их собственный рейтинг на конец 2019 года выглядел вот так:
Карок пока не испытывался, а вот Кодиак в 2020 году в таком тесте побывал - по баллам наравне с Тигуаном: