Front Assist: обсуждение работы системы и самостоятельная установка

в том числе.
тот же tja, распознавание знаков, лайн ассист, это все от камеры зависит.
я когда заказывал был доступен лайн ассист, но при этом нельзя было заказать слепые зоны, нужно было выбирать или лайн ассист, или слепые зоны. выбрал лайн ассист, потому что слепые зоны легче добавить самому.
ну у меня был доступен только автодальний, его код щас
"AUTO LIGHT ASSIST" - автоматичне регулювання фар дальнього світла, внутрішнє дзеркало заднього виду з автоматичним затемненням, "LIGHT AND RAIN ASSIST" (PWG)
я отказался от него, там такой ближний что я дальний почти включать не буду
если он нужен был для этой связки значит не судьба
 
у вас есть пруф что то что на видео о владельца карока есть отработка работы парктроника т.е. торможение?
А что это ещё может быть? Радар не активен при такой низкой скорости :mda:
 
А что это ещё может быть? Радар не активен при такой низкой скорости :mda:
так вот и я не знаю. Дилер сказал что у них нет информации что парктроник отрабатывает торможением, только пищит
вы ж поймите я ни в коем случае не упрекаю или чтото имею против просто для себя пытаюсь понять :hat:
 
для себя пытаюсь понять
А, теперь понятно! :) Скачайте вот эту программу самообучения - https://vwts.ru/pps/pps_543_passat_2015_vspom_syst_vod_rus.pdf
В ней описана общая логика для Пассата/Тигуана/Карока/Кодиака и т.п. Просто почитайте:good:
Там много интересных моментов типа вот таких:
IMG_20200910_211325.jpg

Удачи и всех благ!
 
А, теперь понятно! :) Скачайте вот эту программу самообучения - https://vwts.ru/pps/pps_543_passat_2015_vspom_syst_vod_rus.pdf
В ней описана общая логика для Пассата/Тигуана/Карока/Кодиака и т.п. Просто почитайте:good:
Там много интересных моментов типа вот таких:
Посмотреть вложение 5836
Удачи и всех благ!
спасибо
возможно это и оно
" когда система на скорости ниже 10 км/ч распознаёт препятствие впереди автомобиля (например, при медленном въезде в гараж). "
 
Это что, поставив такую опцию нельзя таранить ворота?
 
Последнее редактирование модератором:
и машины полицейские нельзя таранить? пойду предоплату забирать
 
теперь можно спокойно набирать СМСку (а дамам краситься за рулём) не боясь, что попадёшь в ДТП :):):)
Вот так посоветовали?
Набирать СМСку за рулем не стоит - лучше ездить тогда на общественном транспорте и чатиться.
Для самых серьёзных форумчан я поставил аж 3 смайлика в конце фразы :hat:
 
интересно как проверить эту систему... Один раз система срабатывала - ехал по межгороду километров 90-100 в час, далеко, прям реально далеко стояло авто повернуть на лево (по опыту такие ситуации самые поганые, когда едешь на трассе достаточно расслаблен, глаз привыкает что вокруг всё движется попутно или навстречу и тут бац - посреди дороги стоит автомобиль. Его всегда видишь в последний момент и приходится досточно резко оттормаживаться) и на панели появился красный знако что пора тормозить и был писк. Вроде система работает, по крайней первая фаза была.
И другие ситуации - еду на адаптивном круизе, впереди светофор и машины стоят. При этом моя и не думает замедляться - и правильно, ведь адаптивный круиз не реагирует на неподвижные препятствия. Приходится тормозить самому. Никакой индикации что надо тормозить не появляется - типа всё ок. И вот тут не понятно - то ли система не работает (может какие то условия не соблюдаются) или просто я торможу раньше.
 
Это реально фиаско.
В этой рекламе показана неправда - авто не будет автоматически останавливаться при виде стены, целью должен быть автомобиль.
Ситуации разные бывают, должен быть выключатель
Он есть, вот пожалуйста:
IMG_20200911_100131.jpg

Убираете указанную галку и вуаля - фронт ассист отключен:
IMG_20200911_100202.jpg
 
ведь адаптивный круиз не реагирует на неподвижные препятствия.
Постоянно спорят по этому поводу, уж не помню к какому выводу пришли. Но адаптивный круиз это одно, а сам фронт ассист прекрасно реагирует на неподвижные препятствия если это препятствие автомобиль и стоит этот автомобиль ровно по пути следования вашей машины и целиком занимает полосу (а не просто пол машины стоит на полосе). А вторая фаза (тормозной толчок) у меня за это время пока срабатывала 2 раза. Первый раз это было как раз неподвижное препятствие - я энергично объезжал крупную яму, для этого срулил на обочину примерно на 60 км/ч, на обочине стояло авто, фронт ассист увидел это авто, сопоставил скорость сближения и давай орать (он же не знает что я там только на секундочку и вот-вот вернусь на свою полосу). В итоге уже во время возвращения на свою полосу и произошёл этот самый тормозной толчок - несколько ошарашивает доложу я вам! Едешь никого не трогаешь, а тут машина сначала орёт, а потом каааак даст по тормозам - резко и коротко, вот шайтанама :lol2:
А ещё один раз система посчитала что я не очень энергично притормаживаю перед впередиидущим автомобилем и немного дожала тормоз за меня - тоже необычные ощущения мягко говоря:)
 
Последнее редактирование:
необычные ощущения мягко говоря
Ага, тоже дважды испытал на себе автоматическое торможение. Контролируешь дистанцию, собираешься нажать на тормоз - и вдруг, бах, педаль уходит из-под ноги и сама по себе активируется. Довольно странные чуйства, сначала ты машиной управляешь, а потом она сама по себе. Короче, лет через 10 автоматика за руль нас уже не пустит :rolleyes:
 
Поскольку Карок и Тигуан используют одну одну и туже радарную систему автоторможения, то нижеследующее будет в тему.

В общем вчера на Ютубе вышел тест от известного украинского автоблогера где он пытался сравнить фронт ассисты 3-х авто, один из каторых Тигуан:

Тигуан как и другие автомобили вел себя крайне нестабильно, то тормозил, то нет, а возможны был и вообще хуже всех. В общем всё плохо и мы все умрем:(:facepalm:
Объясняется это всё очень просто - автор видео не стал заморачиваться и соорудил неподвижную преграду из картонных коробок даже не потрудясь набить их фольгой для лучшего отражения радарными комплексами. Но выше я уже писал, и повторюсь что картонные коробки даже набитые фольгой практически прозрачны для радаров (иными словами радар их практически не видит):
1599969274260.png

Зато такие препятствия отлично видят оптические системы (как на Мазде CX-5) - правда в отличии от радарных ночью они слепнут, но это разумеется никого не интересуют в этом видео.
А вообще автор мог бы и загуглить почему в мишени Euro NCAP добавляют отражатели электромагнитного излучения и встраивают имитаторы работающие на частотах радаров - всё для того чтобы мягкие и прозрачные для радаров мишени действительно имитировали металлический кузов автомобиля. Никому почему-то не пришло в голову делать мишень только из картнона - дебилов нема.
1599970028592.png


Остается только гадать как Тигуан вообще умудрился остановиться несколько раз - по идее он должен был это препятствие полностью игнорировать.

В общем ожидал от Рауля более взвешенного и грамотного подхода, но не в этот раз видимо, да и самомнение у него судя по комментам явно завышенное (некоторые комментаторы на правильном пути и указывают на скорее всего плохую отражательную способность коробок - но Рауль упертый, типа Тигуан же иногда тормозил сам, значит всё норм:facepalm::facepalm::facepalm::lol2:

Это я всё к тому что не стоить верить всему что вы видите на Ютубе или еще где, хотя на первый взгляд вот тебе же в живую всё показывают - одна тормозит, а другая нет. Обманут и имени не спросят.

"Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!"

А. С. Пушкин

PS Интересно что у АР даже несколько более жесткие правила по сравнению с Euro NCAP и они проводят тесты систем автоторможения не только днем, но и ночью:

1599970944508.png


Мишень разумеется стандартная Euro NCAP, а не картонные коробки:)

Их собственный рейтинг на конец 2019 года выглядел вот так:

1599971133926.png


Карок пока не испытывался, а вот Кодиак в 2020 году в таком тесте побывал - по баллам наравне с Тигуаном:

1599971289070.png
 
Постоянно спорят по этому поводу, уж не помню к какому выводу пришли. Но адаптивный круиз это одно, а сам фронт ассист прекрасно реагирует на неподвижные препятствия если это препятствие автомобиль и стоит этот автомобиль ровно по пути следования вашей машины и целиком занимает полосу (а не просто пол машины стоит на полосе).


ни капельки не спорю. Я выше говорил только про адаптивный круиз - он на неподвижные препятствия не реагирует. Только на движущиеся. В видео от 2HP кстати перепутано всё. В заголовке пишет про ACC а разговор идёт про систему предотвращения столкновений.
 
Но выше я уже писал, и повторюсь что картонные коробки даже набитые фольгой практически прозрачны для радаров (иными словами радар их практически не видит):
Нафиг тогда такая система нужна, котора не видит «коробки даже набитые фольгой»!?
Что она вообще видит!? Только задницу автомобиля. А больше ничего!?
А если передом авто будет!? Хрень какая-то.
(Вопросы риторические)
 
Нафиг тогда такая система нужна, котора не видит «коробки даже набитые фольгой»!?
Я за рулем 16 лет, за это время, слава богу ни разу не попадал в аварии "влетел в препятствие на скорости" , но трижды попадал в истории типа "тошнили в пробке, уснул, легонько боднул впереди едущего". один раз это вышло как "заснул, заехал под газель, процарапал и себе капот и чуть загнул уголок , разбил фару , решетку, радиатор. газель не заметила" .
Дважды были случаи когда мне в зад вьезжали спешуны не боковых выездах на главную дорогу. не сильно, но дверь заднюю и бамер мяли.
так что пускай система будет. лучше чем ничего.
мне вот этот ролик нравится
 
Назад
Сверху