Шкода Карок 2R2R

  • Автор темы r075uk
  • Дата начала
  • Ответы 156
  • Просмотры 19К
Как-то странно всё, стуки, раскачка, громыхание, амортизаторы убитые за 15 тысяч километров на асфальте ...
На основании описания такое ощущение что машина бо́льшую часть времени ездила по убитым дорогам.
На Октавии проехал 120 тысяч, в ходовой части только стойки стабилизатора поменял при пробеге 110.000.
Тоже Шкода, тоже российской сборки.
??
Можно конечно ещё списать часть проблем на первый год выпуска в России, детские болезни...
У Поло (с 2010 года) такое было в первые пару лет. Настройки ЭУР, слабые подушки крепления двигателя, стук поршней, и другие проблемы. Много чего исправляли.
 
@IT66, уважаемый, ну не верите мне - почитайте драйв.
Там люди фото выкладывали обоссавшихся на первом ТО амортизаторов.
Тут в теме если наш коллега, у него пробег до 30кКм, он живет в непосредственной близости от богом хранимой массквы и у него сопливит правая стойка.
Уж там-то плохих дорог почти нет. И те же проблемы с грохотом, скрипом, треском, пережОм и.т.д.
 
Это все не имеет значения. Ну просто к качество конкретной комплектухи нет смысла обсуждать. Кому-то везет больше, кому-то меньше. Имеет значение только общая статистика (из скольки сошедших с конвеера авто есть то или иное). Меня из скрипов донимает только бряканье очков в очечнике:))) а, ну и насос омывателя замененный по гарантии. А уж про "вой кита" я вообще слышал только из д2 и форума:)
Детские болезни наверное тоже нет смысла обсуждать - карок с 17 года в производстве. В 18 я в Испании еще щупал Атеку.
 
@Turboduck, ну а мне досталось и трески пластика в салоне, и замена задних колодок, и обоссавшиеся стойки к ТО1 ))
Меня из скрипов донимает только бряканье очков в очечнике
ну с вашими-то дорогами много чего не услышать ))) айда к нам в ебеня )
 
r075uk
Я разве написал что не верю?
Я написал что это весьма странно, например чтобы стойка амортизатора потекла при пробеге 15 тысяч.
Для этого нужен очень хороший удар о край глубокой ямы, дыры в асфальте например. И то, шанс испортить шину при этом гораздо выше. Можно регулярно наезжать с хорошей скоростью на крутого резинового "полицейского".
Один раз только менял пробитую мокрую стойку амортизатора, на ВАЗ-2110, при пробеге около 50.000 км.(больше проблем с подвеской там не было).
Поэтому и пишу что странно.
 
@IT66, Да все бывает. Я на д2 слежу давно за разными ветками (по вагу в основном), мокрые стойки бывают:)
 
Чего Вы так рефлексируете и воспринимаете критику близко к сердцу - не могу понять.
Да нормально воспринимаю) я по крайней мере)
Остальное - шлак
Корейцев шлаком честно говоря не считаю, нормальные авто в своей нише.
И потом-не думаю что здесь масса основная, которая на карок пересела с Теслы, гелентвагинов , поршей и тд
И восторг я здесь не описывал свой, потому как восторг испытывал от вождения других авто.Но машина всё же счетаю вполне достойная!
И повторюсь в который раз-Вам не повезло с конкретным экземпляром!
 
вполне понятно желание получить качество и комфорт bmw за деньги фолькса. :) вагодрочер (к которым и себя причисляю) закрывает глаза на некоторые косяки упиваясь рулежкой и удобством управления автомобилем в целом. А потекший к первому ТО амортизатор - это косяк не вага, а производителя того самого амортизатора.
 
@IT66, Да все бывает. Я на д2 слежу давно за разными ветками (по вагу в основном), мокрые стойки бывают:)
Вы забыли добавить, что по ВАГу, для признания неисправности гарантийной, "мокрость" должна быть определенного размера :lol2:
Post automatically merged:

И повторюсь в который раз-Вам не повезло с конкретным экземпляром!
увы не соглашусь. Инфо из открытых источников и от одноклубней доказвает: скорее правило, чем исключение.
Корейцев шлаком честно говоря не считаю, нормальные авто в своей нише.
А я считаю, и вполне обоснованно, в моем гараже помимо вага есть корея, 1шт. Шлак, но зато честный )
вполне понятно желание получить качество и комфорт bmw за деньги фолькса. :) вагодрочер (к которым и себя причисляю) закрывает глаза на некоторые косяки упиваясь рулежкой и удобством управления автомобилем в целом. А потекший к первому ТО амортизатор - это косяк не вага, а производителя того самого амортизатора.
вот зря вы коллега снова уводите разговор в другую плоскость. я же не обсуждаю и не сравниваю с бнвэ или другим премиумом.
Обсуждаю конкретные косяки конкретной модели с приведением фактов. А на счет "это не косяк ВАГа" я бы не стал рассматривать под таким углом, всё же мы приобретаем автомобиль (готовый продукт), который по заверению производителя, "комфортный и надёжный". А выясняется что это не всегда так.
вагодрочер (к которым и себя причисляю)
понимаю :drinks:
 
Последнее редактирование:
ваг руководствуется такими же принципами при выборе поставщиков как и Вы при выборе автомобиля: соотношение цена-качество (или у Вас не так?). Вы ошиблись, ваг ошибся. Бывает....
 
@walex, для меня это дико.
Я за годы свой сознательной автомобильной жизни, видел потёкший амортизатор на личном авто один раз, за пределами гарантии...а тут такое o_O
 
я тоже один раз видел. И? узнать чей амортизатор стоял и не брать такой на замену.
Хотя, по нынешним временам особо и не по выбираешь :) При переобувке с зимы на лето увидел сопливый правый амортизатор на Йети (125 тыс пробега). начал выяснять где на что и по чем менять... Грустно стало. :)
 
И? узнать чей амортизатор стоял и не брать такой на замену.
там в оригинале Monroe было, и это был далёкий 2007й. Купил пару каябы и забыл о проблеме ))
Хотя, по нынешним временам особо и не по выбираешь :) При переобувке с зимы на лето увидел сопливый правый амортизатор на Йети (125 тыс пробега). начал выяснять где на что и по чем менять... Грустно стало.
Если будут предлагать MonroeOE Spectrum - не брать. Очень много брака )
А так да, времена не самые подходящие.
 
Кстати, много "шлака" лечится заменой аммортов по кругу. Я уже знаком с ВАГ-политикой по поводу "подвески для "плохих" дорог", поэтому как и на Поло до этого, заменил сраные оригиналы на Кони. Совсем другой автомобиль. Да и по остальным косякам: вы наверное покупали за такую цену "самый лучший автомобиль"? Расслабьтесь - это вполне себе утилитарный паркетник, но и стоит того...
 
Да и по остальным косякам: вы наверное покупали за такую цену "самый лучший автомобиль"?
ну и вы туда же. Пекратите )
оригиналы на Кони. Совсем другой автомобиль.
Тигуановоды пишут что не очень качество Коней, по крайней мере не топовой линейки.
Да и на карок выбора неоригинала нет, ну или не было, когда я интересовался. Орига, кони, бильштайн...
 
"обсераю ваг за деньги" ))

Боитесь конкуренции. ))
Я ещё на прошлую реплику хотел обратить внимание, что у Тигуана всё в порядке и с оригинальной подвеской. И Кони на Карок куплены, похоже, с Вашей подачи. Так как более бюджетным моделям ВАГ предлагает такое....
 
@walex, для меня это дико.
Я за годы свой сознательной автомобильной жизни, видел потёкший амортизатор на личном авто один раз, за пределами гарантии...а тут такое o_O
И что тут дикого? Я на "середнячки", как вы выразились, на ASX , так же менял два передних после первой зимы, а после ещё через год задние-на каждом авто такое или подобное, но найдëтся. Не понимаю я этот обсëр... И у корейца тоже были моменты, но это мелочи. В целом крепкий авто(Rio) , а в том что их пруд пруди, в каком количестве их на дорогах, лишнее тому подтверждение. И я на этом корейце в Европу мотался, при чем с семьёй-всë всех устраивало. Ну круиза правда не хватало:)
 
@tranval, у тигуана?в порядке? форумы игнорируете? почитайте. и у первого и текщего поколений.
обсераю ваг за деньги" ))
это кстати не мое выражение. Это написал особо ранимый вагодрочер.
Post automatically merged:

И что тут дикого?
яж уже написал. в моей практике, такое было только один раз, поэтому для меня дико на первом ТО наблюдать потёкшие аммо.
 
итак:
за 2.5года пробег 38570км. ( не езжу на рыбалку, охоту, в горы, на дачу, стройку и.т.д. Не съезжаю с нормального асфальта, не расчищаю мордой сугробы. Езжу на работу и обратно, иногда к морю.)
устранить все проблемы/недостатки не представляется возможным.
- периодически вываливаются ошибки от старт-стоп до EPC с пропусками зажигания и ошибок бесключевого доступа. Дилер считает это нормой
- все так же отвратительно раскачивается на определенных неровностях (аморты заменены на 15.000км, т.к. потекли)
- громыхает рейка, дилер не слышит.
- в подрулевом модуле при вращении руля "пластиковый хрум-хрум-хрум"
- дребезжат, потрескивают, похрустывают детали салона из ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШЕГО пластика, например ручки и карты дверей
- масло не жрет, лью 502.00 5-40 лук.

ваг - отстой, невероятный. обоснованно, с фактами. "радует" что с большой долей вероятности купить новый ваг с гарантией более не представится. всем удачи!
 
Последнее редактирование:
итак:
за 2.5года пробег 38570км. ( не езжу на рыбалку, охоту, в горы, на дачу, стройку и.т.д. Не съезжаю с нормального асфальта, не расчищаю мордой сугробы. Езжу на работу и обратно, иногда к морю.)
устранить все проблемы/недостатки не представляется возможным.
- периодически вываливаются ошибки от старт-стоп до EPC с пропусками зажигания и ошибок бесключевого доступа. Дилер считает это нормой
- все так же отвратительно раскачивается на определенных неровностях (аморты заменены на 15.000км, т.к. потекли)
- громыхает рейка, дилер не слышит.
- в подрулевом модуле при вращении руля "пластиковый хрум-хрум-хрум"
- дребезжат, потрескивают, похрустывают детали салона из ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШЕГО пластика, например ручки и карты дверей
- масло не жрет, лью 502.00 5-40 лук.

ваг - отстой, невероятный. обоснованно, с фактами. "радует" что с большой долей вероятности купить новый ваг с гарантией более не представится. всем удачи!
Дык, у вас, похоже, Карок из первых партий. Я брал уже осенью, когда над детскими болезнями поработали. И, конечно, оригинальные польско-чешские аморты - нафиг. Единственно - в багажнике после мойки подмокает...
 
Назад
Сверху