Разное непонятное (опасения, подозрения: вопросы, ответы)

Сегодня наблюдал интересное: включил зажигание, отключил старт-стоп (привычка), запустил мотор, пока раскладывал по авто вещи и искал перчатки, чтобы потом вылезти и почистить авто от снега обнаружил, что старт-стоп включился сам:), т.е. понятно он не активен (значок перечеркнутый, ибо холодно, мотор не прогрет и т.п.). Глаз да глаз нужен за этими новомодными (относительно) штуками.
 
Сегодня наблюдал интересное: включил зажигание, отключил старт-стоп (привычка), запустил мотор, пока раскладывал по авто вещи и искал перчатки, чтобы потом вылезти и почистить авто от снега обнаружил, что старт-стоп включился сам:), т.е. понятно он не активен (значок перечеркнутый, ибо холодно, мотор не прогрет и т.п.). Глаз да глаз нужен за этими новомодными (относительно) штуками.
Старт-стоп нужно отключать ДО запуска двигателя?
 
@SSS, Не знаю, кнопка нажимается и ДО и ПОСЛЕ.
Но видимо если нажать ДО, авто считает своим долгом затем включить СС:)
 
  • Спасибо
Реакции: SSS
На последнем ТО заменил угольный фильтр салона на антибактериальный. Стал замечать, что при поездках больше часа мне начинает как-будто не хватать кислорода. Окно приоткроешь, становится норм. Никто такого не замечал? С угольным было норм.
 
На последнем ТО заменил угольный фильтр салона на антибактериальный. Стал замечать, что при поездках больше часа мне начинает как-будто не хватать кислорода. Окно приоткроешь, становится норм. Никто такого не замечал? С угольным было норм.
Какой фирмы фильтр и кто устанавливал? Может плохое качество фильтра или неправильная установка, например, "вверх-ногами".
 
+1 фильтр точно правильной стороной поставили? там на нем стрелочка должна быть указывающая верное положение
 
  • Спасибо
Реакции: slim
На последнем ТО заменил угольный фильтр салона на антибактериальный. Стал замечать, что при поездках больше часа мне начинает как-будто не хватать кислорода. Окно приоткроешь, становится норм. Никто такого не замечал? С угольным было норм.
У меня такое было когда машину забрал с салона через месяц прошло, я даже поначалу ездил с открытыми окнами.
 
  • Спасибо
Реакции: slim
Фильтр Mann, брал в экзисте.
Менял у официалов, врятли они могли неправильно поставить.
Хотя..
 
Фильтр Mann, брал в экзисте.
Менял у официалов, врятли они могли неправильно поставить.
Хотя..
посомтрите в настройках клиамата - возможно там включена режим "борьбы с пыльцой" (не помню точно как называется) - при этом режиме бОльшая часть воздуха берется из салона и только процентов 10 уличного
 
  • Спасибо
Реакции: slim
Называется AirCare. У меня она не активна.
 
Посмотрите в настройках климата "интенсивность" (или как-то так, в авто режиме кнопка с вентилятором в гу справа). если там "min", поставьте среднее или макс значение.
 
  • Спасибо
Реакции: slim
В общем съездил я к дилеру по поводу ошибок, которые были ранее (пропуски), и был еще повод: недавно ни с того ни с сего во время движения вылезла гирлянда ошибок (старт-стоп недоступна, esc ошибка, система контроля давления шин ошибка и тд и тп). после перезапуска все ок.
по пропускам причину нашли сразу: свечи покрасневшие:) значит хапанул где-то "хорошего" бензина.
по гирлянде толку мало: сказали наблюдать и записать видео, если появится снова. распечатку с дилерского сканера я видел: с десяток ошибок плана "блок такой-то потерял связь с блоком", какой-то конкретики нет.
В общем буду наблюдать. Скоро ТО-3.
 
прикуриватель вообще не обесточивается 100%. По крайней мере передний.
Точно. Не всегда удобно. Пришлось в блоке предохранителей колхозить , что бы отключался вместе с отключением зажигания.
 
Сегодня наблюдал интересное: включил зажигание, отключил старт-стоп (привычка), запустил мотор, пока раскладывал по авто вещи и искал перчатки, чтобы потом вылезти и почистить авто от снега обнаружил, что старт-стоп включился сам:), т.е. понятно он не активен (значок перечеркнутый, ибо холодно, мотор не прогрет и т.п.). Глаз да глаз нужен за этими новомодными (относительно) штуками.
А машина требовала ее повторно запустить?
 
Всем здравствуйте! Нужна консультация знающих людей: присмотрел себе б/у Karoq 1.6 tdi. Авто на площадке салона, продаётся уже пару месяцев. Когда заводишь двигатель, сам он работает ровно, едет хорошо, но слышен при работе на холостых какой-то звук спереди справа, похоже, что от топливного фильтра. Звук ритмичный, как от работающей помпы, что ли. Сотрудник салона, конечно же, ничего такого не слышит, попасть на сервис возможности нет. Может это быть «вариантом нормы»? Может, просто фильтр пора менять? Постараюсь приложить видео, на нем, правда, не сильно хорошо слышно
 
Всем здравствуйте! Нужна консультация знающих людей: присмотрел себе б/у Karoq 1.6 tdi. Авто на площадке салона, продаётся уже пару месяцев. Когда заводишь двигатель, сам он работает ровно, едет хорошо, но слышен при работе на холостых какой-то звук спереди справа, похоже, что от топливного фильтра. Звук ритмичный, как от работающей помпы, что ли. Сотрудник салона, конечно же, ничего такого не слышит, попасть на сервис возможности нет. Может это быть «вариантом нормы»? Может, просто фильтр пора менять? Постараюсь приложить видео, на нем, правда, не сильно хорошо слышно Посмотреть вложение 9792
Видео не грузится
 
Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста. Ищу артикул передних амортизаторов для переднеприводного карока. Натыкался на два варианта, но не могу понять , в чем их отличие 5Q3413031L и 5Q3413031K и какой считается правильным?Заранее спасибо
 
Назад
Сверху