Разное непонятное (опасения, подозрения: вопросы, ответы)

Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста. Ищу артикул передних амортизаторов для переднеприводного карока. Натыкался на два варианта, но не могу понять , в чем их отличие 5Q3413031L и 5Q3413031K и какой считается правильным?Заранее спасибо
подбирать по вин-коду, тут не надо гадать.
а что с родными случилось? потекли?
 
подбирать по вин-коду, тут не надо гадать.
а что с родными случилось? потекли?
Правый в морозы потек... 47т пробег..а вы не могли бы посмотреть? В лс скину вин код.. Вроде бы нашел, но все равно есть сомнения ?
 
Правый в морозы потек... 47т пробег..а вы не могли бы посмотреть? В лс скину вин код.. Вроде бы нашел, но все равно есть сомнения ?
нужен ETKA, у меня нет. Да в любом приличном магазе запчастей подберут.
 
подбирать по вин-коду, тут не надо гадать.
а что с родными случилось? потекли?
Только вот не знаю, обычно менять нужно парой, но мастер говорит, что пробег небольшой, поэтому можно поменять потекший, либо аналоги , но парой.. Я так понимаю, адекватных аналогов тоже нет? А под маркировкой ваг, не знаю, какой производитель скрывается
 
Правый в морозы потек... 47т пробег
мне на первом ТО заменили :blum:
Post automatically merged:

@Fgp14, желательно, менять парой конечно. А там по кошельку решайте.
Post automatically merged:

не знаю, какой производитель скрывается
не Monroe случайно?
 
Последнее редактирование:
@Fgp14, если вин скинете в личку посмотрю по ЕТКЕ какие у вас. У меня указаны с K. Для L указан другой пакет опций (PR:G01, а у меня PR:G02, в интернете нашел, что G02 это амортизаторы с наружной толщиной 50м).
 
мне на первом ТО заменили :blum:
Post automatically merged:

@Fgp14, желательно, менять парой конечно. А там по кошельку решайте.
Post automatically merged:


не Monroe случайно?
Вам повезло) у меня потек ровно через две недели после окончания гарантии?
 
@Fgp14, у вас тоже K:

Screenshot_2024-02-21-19-35-36-769_com.android.chrome-edit.jpg
 
Здравствуйте. Словил странный глюк - постоянно выскакивает сообщение о падении давления в задней правой шине. Сброс через меню в магнитоле гасит предупреждение и лампочку на приборке, но ошибка появляется снова почти сразу или через несколько км. Контроль давления косвенный, по датчикам АБС. Но при этом на приборке никаких сообщений о неисправности АБС нет. Возможности подключить диагностику и прочитать ошибки пока нет. Думаю если были бы поблемы с датчиком АБС или его проводкой - на приборке было бы сообщение и горела лампа неисправности.
Может кто сталкивался с таким глюком?
 
@Yellow_Cat, возможно ступица, возможно датчик (скорее первое).
Колесо точно ок? Не спускает? Данные датчиков сбрасываете при остановке?
 
Колесо точно ок. Ну буду наденятся что это не блок АБС...
 
Колесо точно ок. Ну буду наденятся что это не блок АБС...
Если в наехали этим колесом например на гудрон, и он налип на шину, радиус колеса увеличивается и датчик срабятывает.
Было такое...
Еще проверьте не перекачено ли колесо. Тот же принцип, радиус увеличен, а датчик ловит разницу показаний...
 
Вопрос: Шкода Карок с 1,6MPI, есть ли топливный фильтр, где стоит? Был на тех. обслуживании у официалов (Elvis) попросил поменять (40 т.км, меняется по регламенту на 30-ти). Ответ меня конечно не удивил: "его там нет!"
- А как же регламент техобслуживания?
- Да мало ли, что там написано, он един для всех модификаций!
 
@Henry Olcott, по идее фильтр тонкой в модуле насоса должен быть, в баке т.е. но не отдельно, потому не поменять "за 5 минут и дешево".
 
Здравствуйте. Словил странный глюк - постоянно выскакивает сообщение о падении давления в задней правой шине. Сброс через меню в магнитоле гасит предупреждение и лампочку на приборке, но ошибка появляется снова почти сразу или через несколько км. Контроль давления косвенный, по датчикам АБС. Но при этом на приборке никаких сообщений о неисправности АБС нет. Возможности подключить диагностику и прочитать ошибки пока нет. Думаю если были бы поблемы с датчиком АБС или его проводкой - на приборке было бы сообщение и горела лампа неисправности.
Может кто сталкивался с таким глюком?
итог:
трещина на магнитном кольце. причина появления непонятна. замена ступицы.
 

Вложения

  • db519cc9-084b-4749-bcc1-607cd0a1cafd.jpg
    db519cc9-084b-4749-bcc1-607cd0a1cafd.jpg
    177.3 КБ · Просмотры: 68
После моек стал замечать, что задний фонарь стал запотевать и оочеь долго отпотевать.
Второй фонарь ок при этом.
Снял, осмотрел, каких-то визуальных проблем не нашел. Так-же по периметру обработал разными составами легко пенящимися и задувал воздух под напором в фонарь - тоже не наше косяков:(
По итогу снизу и сбоку обработал герметиком бесцветным и поставил обратно. Буду наблюдать далее.
 
После моек стал замечать, что задний фонарь стал запотевать и оочеь долго отпотевать.
Второй фонарь ок при этом.
Снял, осмотрел, каких-то визуальных проблем не нашел. Так-же по периметру обработал разными составами легко пенящимися и задувал воздух под напором в фонарь - тоже не наше косяков:(
По итогу снизу и сбоку обработал герметиком бесцветным и поставил обратно. Буду наблюдать далее.
На самомоях избыточно большой напор, видимо что б экономить на химии. Несколько раз умудрялся набрать в левую заднюю фару по 100-150гр воды. Опытным путем убедился, что их (фары) надо мыть только перпендикулярно-направленной струей, иначе затопит. У меня так. Причем мой гаражный Керхер к5 так не делает, хоть облейся.
 
Назад
Сверху