Разное непонятное (опасения, подозрения: вопросы, ответы)

Какая то белиберда получается, у меня два букваря, один на русском, второй на немецком.
В русском букваре стоит - предохранитель 31 не используется, 50 - "открытие крышки багажного отсека".
В немецком с точностью до наоборот - 31 "открытие крышки багажного отсека", 50 не используется.
Кроме этого и в русском и немецком мануале есть предохранитель 42 - Механизм блокировки крышки багажного отсека.
 
@Kasach, а во всех русских мануалах одинаково? (на рус сайте предлагает выбрать мг и потом уже качать).
42 это может сам замок 5
 
Проверил 31 именно за привод 5ой двери отвечает. Вынул предохранитель, отрываю дверь, замок отрывается , приводы не стартуют. То есть все по схеме.

По поводу звука. Звук пропал. Связываю это с понижением темпиратуры до -10, еще вчера был 0. Вероятно что-то при перепаде температур отмокает и начинает издавать этот звук.
 
температура за бортом -10*
скорость - 60км.ч
передача - S4
время в пути ~25мин
температура масла 60*
И что-то не греется особо. Баг или фича?
 
Последнее редактирование:
@r075uk, да вроде ок.
за получасовую поездку зимой у меня тоже наверное до 61-67 нагревается.
 
температура за бортом -10*
скорость - 60км.ч
передача - S4
время в пути ~25мин
температура масла 60*
И что-то не греется особо. Баг или фича?
Коллега на октахе а8 опытным путём пришел к выводу, что если климат в авто то ситуация именно такая - т.е. приоритет на прогрев салона, если в ручном и обороты печки на пару делений - то значительно быстрее греется двс. Мне лично всё равно что там с температурой двс, мне комфортнее в тепле ехать)
 
Последнее редактирование модератором:
@Борис_40rus, @Turboduck, климат в ручном режиме, обдув на 4ёлочки, направление - во все дыры.
 
да нет там приоритета:
мотор не шибко объемный, чтобы быстро масло нагрелось надо оборотов больше.
естесно при включении отопления салона часть тепла из антифриза уходит на отопление.
еще поездить и масло будет уже 80 и выше.
у меня зимой и в пробках бывает 91-99.
 
ну хреновастенько он греется. картонку надо перед радиатором )))
 
@r075uk, если постоянно -25 и ниже, то да, заглушка перед пакетом радиков.
а так не надо, лучше температура масла пониже:)
 
температура за бортом -10*
скорость - 60км.ч
передача - S4
время в пути ~25мин
температура масла 60*
И что-то не греется особо. Баг или фича?
Обычно когда по городу езжу зимой температура выше 70 не поднимается. Другое дело если на трассу выехать и держать скорости в районе 100 10-15 минут сразу уже 85+. Вероятно еще и от масла зависит, вязкость(плотность) же разная.
 
ну хреновастенько он греется. картонку надо перед радиатором )))
У куги 1.6т стояли активные жалюзи, зимой бошьше 45° не открывались никогда, мотор грелся пулей.
Правда и летних перегревов с трещиной шорт блока крайне много.
 
У куги 1.6т стояли активные жалюзи, зимой бошьше 45° не открывались никогда, мотор грелся пулей.
Правда и летних перегревов с трещиной шорт блока крайне много.
У нового Кашкай тоже жалюзи.
 
Назад
Сверху