Разное непонятное (опасения, подозрения: вопросы, ответы)

Самостоятельно менял масло. Снимал защиту. Увидел, что правая внутренняя граната "запотевшая". Неисправность?
У меня на фиате на коробке в одном месте тоже потела, так и проездил 250 тыс. и ничего не случилось. Какое масло залили?
 
У меня на фиате на коробке в одном месте тоже потела, так и проездил 250 тыс. и ничего не случилось. Какое масло залили?
Пардон, если ввёл в заблуждение, масло менял моторное.
 
Самостоятельно менял масло. Снимал защиту. Увидел, что правая внутренняя граната "запотевшая". Неисправность?
ОД скажет запотевание, т.к. капли не висят, на защите лужи нет. Но уровень масла я бы сам проверил. Если в норме, то до официального ТО оставить и не морочится, там показать.
 
Всем здравствуйте. Karoq 2020 г.в., 1,4 8ст АКПП, VIN XW8JC4NU5LH209064. Ищу ЭБУ двигателя DJKA, по номеру выдает 04e906025f - в наличии только новый, ждать и цена. Нашел 04e907309ae. И там и там bosch motronic 17.5.25. Собственно вопрос: можно ли перешить его т.к. железо одинаковое и залить прошивку повеселее?А то гарантия как поняли уже закончилась)))))
Такой же момент с правым приводом 3q0407272dd - гранаты целы, сам вал согнут, интересует взаимозаменяемость вала привода без учета гранат с 5q0407272dd, 3q0407272bf, 3q0407272ar или может еще варианты?
 
Всем здравствуйте. Karoq 2020 г.в., 1,4 8ст АКПП, VIN XW8JC4NU5LH209064. Ищу ЭБУ двигателя DJKA, по номеру выдает 04e906025f - в наличии только новый, ждать и цена. Нашел 04e907309ae. И там и там bosch motronic 17.5.25. Собственно вопрос: можно ли перешить его т.к. железо одинаковое и залить прошивку повеселее?А то гарантия как поняли уже закончилась)))))
Такой же момент с правым приводом 3q0407272dd - гранаты целы, сам вал согнут, интересует взаимозаменяемость вала привода без учета гранат с 5q0407272dd, 3q0407272bf, 3q0407272ar или может еще варианты?
Может дешевле поставить кит комплект для этого будет ? в теме про тюнинг мной поднимался вопрос про такой ?
 
Всем здравствуйте. Karoq 2020 г.в., 1,4 8ст АКПП, VIN XW8JC4NU5LH209064. Ищу ЭБУ двигателя DJKA, по номеру выдает 04e906025f - в наличии только новый, ждать и цена. Нашел 04e907309ae. И там и там bosch motronic 17.5.25. Собственно вопрос: можно ли перешить его т.к. железо одинаковое и залить прошивку повеселее?А то гарантия как поняли уже закончилась)))))
Такой же момент с правым приводом 3q0407272dd - гранаты целы, сам вал согнут, интересует взаимозаменяемость вала привода без учета гранат с 5q0407272dd, 3q0407272bf, 3q0407272ar или может еще варианты?
народная мудрость "кроилово ведёт к попадалову" тут не работает?
 
Планирую в отпуск лететь самолётом. До аэропорта доеду на своей, там встаю на платную стоянку. Машину оставляю на 21 день. Сигнализация Пандора. Как думаете, акб сядет за это время? Может скинуть минусовую клемму?
 
а не безопаснее оставить изделие в более надежном месте и приехать в а/п на таксосе?
 
Может скинуть минусовую клемму?
Можно поставить на охрану (включить сигнализацию) и скинуть клемму.
Это если у Вас не автономная сирена, конечно.
Я так частенько машину оставлял, когда в командировки летал.
Потом, когда вернете клемму, то машина заорет, просто брелком снимаете с охраны.
Да, и двери механическим ключом придется открывать, когда клемма снята.
 
что тихо шумит в двигателе после выключения
 
что тихо шумит в двигателе после выключения
Насос охлаждения турбины
Есть один нюанс -- время работы данного насоса после выключения. Если с двигателем все нормально, он работает не больше минуты или двух. Если больше, то надо разбираться. У меня на предыдущем автомобиле так было -- насос не выключался минут по 10 или до полного разряда аккумулятора. Выяснилось, что двигатель из-за какого-то сбоя перешел в аварийный режим работы и данный насос просто перестал выключаться во время. При этом светодиод "Check Engine" на панели приборов не загорался.
В сервисе нашли неисправность, не помню, правда, уже какую именно, но если бы не этот насос, то мог бы попасть на серьезный ремонт двигателя.
 
Обычно он(насос) работал по несколько минут после выключения двигателя.Но один раз не выключался долго . Скинул клемму аккумулятора . После этого выключился.Сейчас ,по-моему,работает в режиме...
 
Последнее редактирование:
Обычно он(насос) работал по несколько минут после выключения.Но один раз не выключался долго . Скинул клемму аккумулятора . После этого выключился.Сейчас ,по-моему,работает в режиме...
Именно это у меня и было. Спохватился, когда несколько раз разрядил аккумулятор, снятие клеммы не помогало.
 
Буду наблюдать...
Post automatically merged:

Было бы здорово если бы вспомнили что за неисправность тогда нашли...
Post automatically merged:

Вот такую ошибку карсканером обнаружил, куда копать?

2566
Raw code: 000A06
ECU: 75. Emergency Call and Communication Module[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: B105413: Антенна GPS
обрыв
была такая же ошибка среди прочих при разрядившемся аккумуляторе.После зарядки пропала как и другие ошибки.
 
Последнее редактирование:
Post automatically merged:

Буду наблюдать...
Post automatically merged:

Было бы здорово если бы вспомнили что за неисправность тогда нашли...
Post automatically merged:


была такая же ошибка среди прочих при разрядившемся аккумуляторе.После зарядки пропала как и другие ошибки.
Насколько я вспомнил, перестал работать клапан выпуска картерных газов. Это перевело автоматику управления двигателем в аварийный режим. Внешне ничем проявлялось, кроме того самого вентилятора турбины, что перестал останавливаться после выключения зажигания и разряжал в ноль аккумулятор.

P.S. Сам внутрь не лазил, данный вердикт вынесли в сервисе оф.дилера, где обслуживался во время гарантии.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху