Парковочные камеры заднего вида

  • Автор темы Hochupolo
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры 16К
@dorya12, у меня есть подозрение, что и у экрана Кайена повыше разрешение. Наше Болеро 1920х1080 скорее всего не выдаёт.
 
@Станислав, я так понял у камеры Карока для российского рынка по умолчанию нет подвижных парковочных линий и дополнительных режимов (вид на бампер сверху, рыбий глаз для выезда с парковки и т.п.) Тут уж не до Кайена.
 
у камеры Карока для российского рынка по умолчанию нет подвижных парковочных линий и дополнительных режимов (вид на бампер сверху, рыбий глаз для выезда с парковки и т.п.)
У моей именно так. Но при этом мне все видно отлично даже в темноте. Парковочные линии не динамичные, вид бампера сверху четко видно. Других функций нету. Вот когда потом начинаю двигаться вперед, где отображался передний парктроник появляются линии желтого цвета, которые смещаются вслед за поворотом руля даже когда машина стоит на месте. Для чего это сделано, не понятно.
 
Последнее редактирование:
Делал недавно у дилера ТО. Решил посмотреть камеры карока и кодияка.
Качество изображения у карока - "привет из прошлого", т.е. плохо. У кодиака получше, но не намного.
Сравниваю со своей китайской 1280х720, подключенной к свингу через видеоинтерфейс.
Общие недостатки оригинальных камер (по сравнению с китайской) - блеклые цвета и низкое разрешение.
P.S. разрешение болеро и свинга 840х480, камера 1280х720 подключается без проблем.
 
ну картинка конечно тихий ужас. Хотя для нормальной парковки её достаточно. Это оригинальная камера?
Самая что ни наесть ))) объединена с клавишей открывания и есть омывалкп
 
Парковочные линии не динамичные, вид бампера сверху четко видно. Других функций нету.
Интересно кстати получается, оказывается для Карока динимичные парковочные линии и другие режимы появляются только совместно с системой кругового обзора, а она в России даже допом не предлагается:
IMG_20201107_120712.jpg

Для Кодиака/Тигуана задняя камера уже по умолчанию такая. Не велика потеря конечно, но такая копеечная экономия всё равно удручает.
Вот например сравнение обычного и расширенного изображения для выезда с парковки:
IMG_20201105_130025.jpg

IMG_20201105_130040.jpg

А это вид на бампер сверху:
IMG_20201105_130036.jpg

Не бог весть что, но зачем так экономить на спичках? Эх :mda:
 
Не бог весть что, но зачем так экономить на спичках? Эх :mda:
В пересчёте на общее количество выпущенных авто, будут уже существенная экономия. К тому же ещё один способ разведения моделей. Попроще младшей шкоде, хотите "технологичный" вот оно на старшей шкоде
 
@СерыйЁж, я просто думал что задняя камера это и в Африке задняя камера, тем более у VAG с его всеобщей унификацией, а тут вон оно чë :unsure:
 
@Nikonist, у меня это первое авто с камерой. Для понимая обстановки хватает за глаза, на траекторию не смотрю. Пока для себя один минус нашел - очень сильно камера пачкается, омыватель хорошо смывает свежую грязь, а с подсохшей приходится помогать тряпочкой :(
 
@СерыйЁж, да, тоже мечтаю о камере от нового Polo которая прячется в эмблему и чистая всегда. Тем более этому конструктивную у VW уже 20 лет :cry: Но ведь нет, надо было поставить стационарную камеру и тянуть к ней омыватель. Умом не понять... У Таурега камера с омывателем, у Поло убирающаяся:lol2:
 
При покупке в качестве доп опции выбрал камеру заднего вида. ОД при предпродажной подготовке не смог поставить корректно с первого раза, но вторая попытка (вторую камеру со склада взяли) завелась нормально.
Однако, на этом приключения с камерой не закончились... Периодически при движении задним ходом камера может выключится, т.е. на Bolero включается заставка (тек. время). К ОД еще не обратился, так как проблема периодическая и хотелось зафиксировать неисправность.
 
Понимаю, что не совсем в тему, но: простым и, главное, достаточно дешевым, выходом может быть видеорегистратор со второй камерой. Камера ставится в салоне и смотрит в заднее стекло, её можно подключить к фонарю заднего хода, чтобы давала полную картинку на экране регистратора при включении задней передачи. Качество - конечно, не фонтан, но основные проблемы - типа бегущего ребенка или низеньких столбиков - решает. Плюс, что важно, всё пишет. И когда Вы едете вперед, все равно пишет картинку сзади. И никаких проблем с тем, что "не заводится" :)
 
простым и, главное, достаточно дешевым, выходом может быть видеорегистратор со второй камерой.
Он если и заменит, но только в общих чертах. Камера имеет разметку (динамическую или статическую), а еще позволяет увидеть край бампера для точной парковки когда парктроники бесполезны.
 
Звонил дилеру в Новосибирске(Альт-Парк), узнавал сколько будет стоит дооборудовать Карок 21 модельного года камерой заднего вида. Сказали, что сама камера стоит 25тр, установка 9тр. Жесть, конечно. Спросил артикул камеры, подозреваю, что можно купить в розницу гораздо дешевле. Но они, естественно отказались мне его предоставить, лишь мило сообщили, что я могу выяснить это в оригинальном каталоге, купить, они установят. Главное, чтобы набор был полным, со шлангами и проводами. Буду искать, с каталогами пока не разобрался.
 
@MortalWombat,
Берите камеру от Кодиак - на Авито их есть.
Будет с направляющими линиями.
От Карока без линий штатная камера.
 
Сказали, что сама камера стоит 25тр, установка 9тр. Жесть, конечно
За работу ценник вполне приемлемый. Учитывая стоимость установки, прописки и, что немаловажно, честная гарантия год, а то и два, и отсутствие любых претензий к вам по поводу вмешательства в электрику. За комплект камеры цена кусается, на то он и дилер.
Устанавливал камеру сам, ушло часа четыре. Учитывая стоимость дилерского нормочаса около 3к - вполне себе.
 
Направляющие на камере есть)) и траектория движения отображается
Ну значит Вы будете первым, кому на заводе установили камеру с направляющими.
Ранее у всех она была без них.
 
Назад
Сверху