Опрос Каким бензином заправляемся?

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 147
  • Просмотры 46К

Каким бензином заправляемся?

  • 95-й

    Голосов: 84 60.0%
  • 98-й

    Голосов: 15 10.7%
  • 100-й

    Голосов: 41 29.3%

  • Всего проголосовало
    140
Про воздух забыл:wall:
Но надеюсь кислорода все-таки столько же. Хотя бы в процентах;) Масса - да, меньше летом при том же объеме
 
Это почему?
Чем холоднее воздух, тем меньше в ней воды и только.
Если коротко, то при сухом и горячем воздухе уровень кислорода не сильно изменяется но это территория пустыни. В других регионах при прогреве воздуха в большей или меньшей степени появляется влажность, чем она больше тем меньше кислорода в воздухе. Обоснование данного явления можно без труда найти в инете.
 
Пока заправлялся только 95 обычным, и пару раз 95 с присадками, и кажется 1 раз 98.
Очень редко вижу заправки 98. Про 100 даже не задумывался. Вообще первый раз слышу. Особенно что можно его лить туда где написано 98.
Лил Роснефть, ТНК, Транс АЗС. Пока проблем по мощности и других проблем не встречал. По крайней мере мне о них неизвестно. Езжу на длительные дистанции
 
Почему все опасаются лить 100-ый? Хуже от этого не будет.
 
Это почему?
Чем холоднее воздух, тем меньше в ней воды и только.
Дык холодный воздух более плотный, соответственно и кислорода в нём больше. Самолётам например намного проще взлетать зимой чем летом, т.к. тяга выше (правда там ещё и подъемная сила с понижением температуры увеличивается). Влажность тоже немного уменьшает количество кислорода. Соответственно в жару, при низком атмосферном давлении (например в высокогорье) и высокой влажности мощность двигателя минимальна.
Собственно турбонаддув и появился на самолетах 30-х годов с целью повысить их высотность, т.к. с повышением высоты плотность воздуха падала и атмосферные движки теряли мощность.
 
Несколько цитат из статей на авиационную тематику про температуру, давление и влажность:

"Известно, что с понижением температуры из-за повышения плотности атмосферного воздуха тяга реактивного двигателя увеличивается и, наоборот, уменьшается с повышением температуры. Так, изменение температуры от —30°С до +30°С приводит к уменьшению тяги на максимальном режиме до 42—45% и увеличению расхода топлива до 10% • В результате увеличиваются длина разбега, взлетная дистанция и затрудняется взлет самолета с максимальным полетным весом, ухудшается скороподъемность самолета, возрастает расход топлива."

"Поясним физическую сущность влияния температуры и влажности воздуха на тяговые характеристики двигателя. Изменение тяги двигателя связано главным образом с количеством кислорода, поступающего с воздухом и участвующего в сгорании топлива. С увеличением температуры воздуха плотность его уменьшается, а следовательно, уменьшается и количество кислорода в единице объема. Если, например, температура воздуха будет на 5°С выше стандартной (+15°С), то плотность воздуха уменьшится примерно на 2%, соответственно снизится и вес кислорода, содержащегося в единице объема.

На тягу двигателя значительное влияние оказывает влажность воздуха.

В данном случае имеется в виду вода, находящаяся в воздухе в газообразном состоянии, так как обычная вода, содержащаяся в воздухе в виде дождевых капель или микроскопических частичек влаги, образующих туман, не вызывает даже незначительного снижения тяги двигателя. Другое дело — вода, находящаяся в газообразном состоянии. При повышении влажности воздуха происходит вытеснение сухого воздуха, а следовательно, и кислорода негорючими парами воды, что приводит к снижению тяги двигателя.

Из сказанного можно сделать вывод, что в жаркий день при большой относительной влажности воздуха самолет на взлете будет «вялым», его взлетная дистанция удлинится из-за уменьшения тяги и увеличения скорости отрыва.

Изменения давления атмосферного воздуха сказываются в основном на тяговых характеристиках двигателя. Так, например, падение атмосферного давления приводит к уменьшению тяги с такими же нежелательными последствиями, как и при падении тяги в связи с увеличением температуры и влажности атмосферного воздуха."
 
Почему все опасаются лить 100-ый? Хуже от этого не будет.
при возможности всегда лью сотый. правда, встречается он редка - у меня по соседству только на Татнефть. При поездке из Мск в Спб отметил, что на сотке бенза уходит меньше, чем ,скажем, 95-ого.
 
Я лью на Газпромнефти либо 100 G-Drive, особенно в поездках по трассе, либо 95 G-Drive. 98 пока не видел.
Из рекламы:
«Преимущества топлива G-Drive:
Увеличение мощности двигателя до 12 % *
Улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 сек.*
Профессиональная защита двигателя»
 
Лью сотый ВР, первый раз пользую турбированный движок. Опасаюсь. Но жаба душит. Когда додушит, перейду на 95-й.
 
95
95+

S01117-11414763.jpg
 
Все свои машины заправляю на лучке. И бенз и дизель, и собираю ВСЕ чеки. Щкарок - только 95й. Развалится мотор - затаскаю по судам :confused:
 
Татнефть 95 всё устраивает.
 
Летом заливал 95, но не понравилось что старт-стоп работает шумновато и с вибрациями. На 100 все четко работает.
 
95 от Лукойл и Шелл, раз залил 100-й, разницы не заметил
 
зачем лить сотый?
Все свои машины заправляю на лучке. И бенз и дизель, и собираю ВСЕ чеки. Щкарок - только 95й. Развалится мотор - затаскаю по судам :confused:
всегда забавляли такие заявления. как будете доказывать, что от их бензина мотор отъехал?
 
зачем лить сотый?

всегда забавляли такие заявления. как будете доказывать, что от их бензина мотор отъехал?
Это будет доказывать сам дилер, отказавший в гарантийном ремонте.
При обращении они берут пробы топлива из бака и из системы подачи топлива. Проводят экспертизу и выявляют отклонения характеристик этого топлива от требуемых. Если поломка произошла вследствие детонации, связанной с некачественным топливом, в гарантийном ремонте отказывают с приложением заключения экспертизы этого топлива. Остаётся лишь добавить чек и, в теории, можно идти с этим комплектом документов - подавать в суд на АЗС.
На практике же это коллекционирование чеков - дело абсолютно бесполезное. АЗС в суде помашет выданным на ту партию топлива росстандартовским сертификатом соответствия и на этом все закончится.
Так что чеки собирать - глупость с точки зрения потенциального практического применения. Если только для собственного успокоения...
 
Последнее редактирование:
Так что чеки собирать - глупость с точки зрения потенциального практического применения. Если только для собственного успокоения...
с судебной практикой знакомы? плотно? если так, то наверняка знаете, что наличие этих чеков, гораздо лучше чем их отсутствие.
А так да, как в известной поговорке "...ты можешь быть тысячу раз прав, но какое это имеет значение, когда судебный процесс идет в России..."
 
Лью 100, потому что в условиях гористой местности (где и проживаю) на малых скоростях и особенно летом на 95 происходит детонация. От бренда бензина не зависит, и Лукойл и Роснефть и Газпромнефть без разницы. 98го в городе нет ни на одной заправке.
 
Назад
Сверху