Опрос Каким бензином заправляемся?

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 147
  • Просмотры 49К

Каким бензином заправляемся?

  • 95-й

    Голосов: 85 60.3%
  • 98-й

    Голосов: 15 10.6%
  • 100-й

    Голосов: 41 29.1%

  • Всего проголосовало
    141
на подменном рапиде с 1.4 TSI пришлось один раз залить 92й (по межгороду, не было на заправке 95-го а до следущей не доезжал). Вообще разницы не заметил ни в динамике ни в расходе. Поведение мотора никак не изменилось.
Но это реально крайний случай и советовать такое не буду. Так лью 95й без присадок и прочих улучшений.
 
Практически всегда заливаю 100 экто на Лукойле. Просто потому, что так написано в инструкции и на лючке;)

Если серьезно, то вначале пытался сравнить расход на 95 экто и 100 экто. Первоначальное сравнение на пробегах ~1000-1500 км показало порядка 0,4 л на сотню в пользу 100-го. Вначале была обкатка на 100-м, ездил плавно, на ЗСД в правом ряду не более 100 км/ч. В результате на ~1500 км средний расход 6,8. После обкатки на 95 экто, но уже резче, 120 км,ч на ЗСД, средний расход 7,2 л на сотню на такой же дистанции. Сейчас в среднем 7,6 на 100-м: дом->работа в среднем 6,8-7,0 л на сотню, обратно ~ 8л на сотню.
Так что пока лично не могу сравнить расходы, т.к. дорожная обстановка постоянно меняется. Может только зимой при поездках на дачу, когда трасса будет свободной.

Субъективно по мощности пока тоже не могу сравнить, т.к. предыдущая машинка была менее резвая и сейчас для меня мощности до дури и какие-то проценты не оценить.

А самое главное, при моем среднемесячном пробеге ~2000 км переплата за 100 экто по сравнению с 95 экто составляет порядка 1200 р за месяц. Водки, конечно, я выпиваю меньше, но всё равно не считаю чрезмерными тратами
 
Обычно лью 95, Залил для интереса 100 Лукойл, по началу ничего незаметил, но после пары дней мне показалось что двиг начал работать тише и как то собраннее что-ли, похоже электрика адаптировалась к новому топливу и я заметил улучшение. Полностью перейти не получится, так только одна заправка с этим топливом в моих краях
 
Между тем , на тигуане совсем другие ответы. там 33% пишут что заправляют TSI 2.0л 92 бензином.
есть даже несколько десятков опрошенных, кто указал 80й
 
Между тем , на тигуане совсем другие ответы. там 33% пишут что заправляют TSI 2.0л 92 бензином.
есть даже несколько десятков опрошенных, кто указал 80й
я порой в разных опросах тоже всякую лабуду пишу, видимо так же как на тигуане :) от настроения зависит. так что полагаться на это никогда нельзя
 
Между тем , на тигуане совсем другие ответы. там 33% пишут что заправляют TSI 2.0л 92 бензином.
есть даже несколько десятков опрошенных, кто указал 80й
Мне как-то тоже такой опросник скидывали, мол вон смотри, в TSI 92 льют.
Ну так пусть льют, это их машины и им потом ремонтировать.
 
Информация скорее всего зависит от многих факторов (бренд заправки, качество бензина, внешняя температура и т.д.) но заметил такое сравнение; заправлял постоянно 95 Роснефть, при утреннем запуске на холодную двигатель работает не совсем ровно но не критично. Потом прогревается и все нормально. Последние две недели заливал 100 бензин с той же заправки Роснефть, двигатель при утреннем запуске стал работать ровно. Машину завожу в гараже и это всё хорошо слышно. По расходу не могу сказать пока ничего, а вот по холодному запуску сложились такое наблюдения.
 
@LostSoul, Всё что выше 92 изготавливается путём добавлен присадок. Но лить его я бы не стал из-за более высокой компрессии в tsi по сравнению с атмосферными моторами. Не путайте компрессию со степенью сжатия, сж как раз практически не отличается.
Ну а дальше как @Nikonist написал, детонация и разрушение поршней группы.
Можно, конечно и откаты уоз замерить, но я не буду лить в свою 92.
95-ый = 92-ой + присадки? нет. цикл производства у 95-ого совсем другой. то есть технология совсем другая. поэтому не верьте мифам.
 
95-ый = 92-ой + присадки? нет. цикл производства у 95-ого совсем другой. то есть технология совсем другая. поэтому не верьте мифам.
однако, абсолютно все прочитанные мной адекватные статьи сходятся именно в этом.
91 получается высокотемпературным крекингом , 95 и далее - присадками.
 
Мне думается , ведь можно наверное настроить в бортовом андроиде непрерывный опрос двигателя на тему УОЗ и счетчиков датчика детонации, чтоб сразу получать инфу что двигатель вышел на неблагоприятный режим?
Очень хотелось бы продолжать лить 92 бензин на проверенной заправке
 
зачем было покупать машину заточенную минимум под 95й и лить 92й? Покупали бы ту, что допускает заливки 92-го.
А что мешает с этой же проверенной заправки лить 95й?
 
зачем было покупать машину заточенную минимум под 95й и лить 92й? Покупали бы ту, что допускает заливки 92-го.
А что мешает с этой же проверенной заправки лить 95й?
Затем , что карок с другим не поставляется, а ждать до апреля не могу
Безвредного для мотора 95го в московском регионе нет, не завозят. Особенности местных нпз.
 
Затем , что карок с другим не поставляется, а ждать до апреля не могу
Безвредного для мотора 95го в московском регионе нет, не завозят. Особенности местных нпз.
160.000 км на обычном 95 от Лукойла и роснефти проехал в московском регионе на 1.8TSI dsg7 Шкода октавия. Проблем с бензином не было ни разу. Машинка до сих пор ездит.
 
160.000 км на обычном 95 от Лукойла и роснефти проехал в московском регионе на 1.8TSI dsg7 Шкода октавия. Проблем с бензином не было ни разу. Машинка до сих пор ездит.
И форсунки не чистил не менял ни разу?
 
И форсунки не чистил не менял ни разу?
Нет конечно. Ни на одной из своих ВАГовских машин не чистил)) Меньше 90-100 тысяч на автомобилях не проезжаю и всегда только обычный 95-й
 
однако, абсолютно все прочитанные мной адекватные статьи сходятся именно в этом.
91 получается высокотемпературным крекингом , 95 и далее - присадками.
Одно дело читать, а другое дело видеть. По работе был несколько раз на почти всех ведущих НПЗ. Поэтому в целом не могу сказать, что с бензином в стране прям все-так плохо-плохо, как многие утверждают.
 
@Futuramon, я вот боюсь только что "правильный" бензин идет на экспорт, а "остальной" наш.
Беда не в присадках, (их и в европе вовсю используют для приготовления 95-го) вот только у них "правильные" и дорогие присадки, а у нас для удешевления производства как всегда "китайские" которые делают из 92го 95й на 3-4 дня, после чего распадаются в баке.

У меня несколько лет в гараже "страшилка" лежала, налил 95-го бензина в бутылку для чего-то и потом забыл.
А когда увидел ее снова через пару недель - на дне колыхалась какая-то масса желтоватого цвета... как жир, но внизу... o_O
 
  • Спасибо
Реакции: Miha
@Futuramon, я вот боюсь только что "правильный" бензин идет на экспорт, а "остальной" наш.
Беда не в присадках, (их и в европе вовсю используют для приготовления 95-го) вот только у них "правильные" и дорогие присадки, а у нас для удешевления производства как всегда "китайские" которые делают из 92го 95й на 3-4 дня, после чего распадаются в баке.
У меня несколько лет в гараже "страшилка" лежала, налил 95-го бензина в бутылку для чего-то и потом забыл.
А когда увидел ее снова через пару недель - на дне колыхалась какая-то масса желтоватого цвета... как жир, но внизу... o_O
А Вы представьте сколько АЗС по всей стране работает - где-то нормально работают, где-то не очень. А НПЗ оно надо - гнать плохое топливо? Там контрольных пунктов и замеров постоянных - мама, не горюй. Проще технологию соблюдать, чем химичить. А вот на АЗС "ноунейм" могут когда-то и разбодяжить.
На счет экспорта - там такие колебания многомиллионно-тонные по рынку идут постоянно, что нет смысла один завод держать для экспорта, а другой для внутреннего потребления.
 
Читал, много думал... Нихрена не понял
В основном буду заливать 95, летом в жару наверное 100 или 98 если есть.

Разница между бензинами с разными октановыми числами понятна вполне. Влияние их на работу мотора тоже. Но... На холодный мотор, вернее, с температурой окружающего воздуха.

Ведь проехали пару километров и двигатель уже летом и зимой одной температуры - весьма горячий. Какая тогда разница между летом и зимой в плане бензина?
 
Читал, много думал... Нихрена не понял


Разница между бензинами с разными октановыми числами понятна вполне. Влияние их на работу мотора тоже. Но... На холодный мотор, вернее, с температурой окружающего воздуха.

Ведь проехали пару километров и двигатель уже летом и зимой одной температуры - весьма горячий. Какая тогда разница между летом и зимой в плане бензина?
Температура забортного воздуха поступающего в двигатель. Чем жарче тем меньше в нем кислорода, ну и соответственно сама температура воздуха.
 
Назад
Сверху