Чип-тюнинг 1,4ТSI (плюсы и возможные проблемы)

Это мой осознанный выбор, никто не заставляет делать Вас это.
А почему нет-то?:) Никто-же не против. Я понимаю вы сказали бы "Я тут у васи в гараже был, он расковырял прошифку, ща зальем и будет плюс 200 сил" :)
 
Проанализировал всякую инфу про чип.
Разгон улучшается менее, чем на секунду. Как-то несерьёзно...
Карсканером снял логи с работы своего двигателя, по факту крутящий момент 270 нм, при паспорте 250 нм. Чип обещает 300.
По логам турбина в стоке дует чуть выше 1.1 бар, говорят, паспортный предел 1.2. При 1.4 у народа она дохнет довольно быстро.
Позвонил в известную чиповальную контору, так её главный специалист не знает, что у CZEA отключаются цилиндры. И не помнит двигатели по названиям. Вопрос, что они шьют? :rolleyes:
В итоге, похоже, тему с чипованием для себя закрыл.
 
её главный специалист не знает, что у CZEA отключаются цилиндры.
Где-то попадалось что у CZEA есть две версии: с ACT и без нее...
На VAGа иногда "находит"... :) в свое время народ яросно спорил сколько л.с. у двигателя KR. :mda: До истерик...
но даже сейчас мало кто знает что VAG ставил их на Пассаты (136 л.с.) и на Гольфы (139 л.с.) и по маркировке это был один и тотже двигатель KR... :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Где-то попадалось что у CZEA есть две версии: с ACT и без нее...
Тут скорее дело в том, что этот специалист, похоже, эту инфу в первый раз от меня услышал. Что на 1.4 цилиндры могут отключаться. Начал что-то говорить про форсунки, но не очень уверенно.
И эта контора по отзывам одна из самых лучших и дорогих.
 
Карсканером снял логи с работы своего двигателя, по факту крутящий момент 270 нм, при паспорте 250 нм
Да этот момент карсканер или контроллер рассчитывает из других показателей. Это не реальный крутящий момент, а теоретический.
 
Проанализировал всякую инфу про чип.
Разгон улучшается менее, чем на секунду. Как-то несерьёзно...
Карсканером снял логи с работы своего двигателя, по факту крутящий момент 270 нм, при паспорте 250 нм. Чип обещает 300.
По логам турбина в стоке дует чуть выше 1.1 бар, говорят, паспортный предел 1.2. При 1.4 у народа она дохнет довольно быстро.
Позвонил в известную чиповальную контору, так её главный специалист не знает, что у CZEA отключаются цилиндры. И не помнит двигатели по названиям. Вопрос, что они шьют? :rolleyes:
В итоге, похоже, тему с чипованием для себя закрыл.
Автомат или дсг ?
 
Автомат или дсг ?
ДСГ, CZEA же, ну ;)
Post automatically merged:

Screenshot_20210331-190640.jpg
 
Последнее редактирование:
Тут скорее дело в том, что этот специалист, похоже, эту инфу в первый раз от меня услышал. Что на 1.4 цилиндры могут отключаться. Начал что-то говорить про форсунки, но не очень уверенно.
И эта контора по отзывам одна из самых лучших и дорогих.
Что за контора то?
Post automatically merged:

Проанализировал всякую инфу про чип.
Разгон улучшается менее, чем на секунду. Как-то несерьёзно...
Карсканером снял логи с работы своего двигателя, по факту крутящий момент 270 нм, при паспорте 250 нм. Чип обещает 300.
По логам турбина в стоке дует чуть выше 1.1 бар, говорят, паспортный предел 1.2. При 1.4 у народа она дохнет довольно быстро.
Позвонил в известную чиповальную контору, так её главный специалист не знает, что у CZEA отключаются цилиндры. И не помнит двигатели по названиям. Вопрос, что они шьют? :rolleyes:
В итоге, похоже, тему с чипованием для себя закрыл.
Мне на практике сняли 1,5 сек.
Фото на 1 стр.
 
Что за контора то?
Петрaнваг
Мне на практике сняли 1,5 сек.
Видел. Думаю, устранение затупа педали дала бы полсекунды. В итоге меньше секунды от паспорта, как ни крути. Есть возможность карсканером снять значения наддува, момента и т.п.?
 
Петрaнваг

Видел. Думаю, устранение затупа педали дала бы полсекунды. В итоге меньше секунды от паспорта, как ни крути. Есть возможность карсканером снять значения наддува, момента и т.п.?
Затуп педали тут вообще не причем, это абсолютно разные вещи.
Разница 1.5 сек - это факт, все остальное теория и домыслы.
Если вы в Москве можем встретиться снимете значения, у меня сейчас нет карсканера.
Post automatically merged:

Пару дней назад прошили мозги в PetronVag, сказали первые 40 км не гонять. Домой ехал спокойно не более 1800 об. Сказать могу следующее, приемистость улучшилась, а с 3 тыс об набирает очень бодро, лично я доволен, буду далее наблюдать, лью только 100 на лукойле, пробег на момент прошивки 11500. Это мой осознанный выбор, никто не заставляет делать Вас это.
Поздравляю!
Интересно сравнить два чипа
 
Пишите в личку - договоримся

было бы очень круто если бы еще человек на чипе петронвага присоединился - можно было бы сравнить
Post automatically merged:

Всё-таки наиболее авторитетные конторы - это REVO и APR, я бы к ним в первую очередь обращался.

у нас в семье 8 лет был гольф 6 гти на APR - проблем не было.
К Revo ездил пробовал чип - мне не понравился (октавия а7 1.8) - но это мои личные ощущения.
 
@sevdalin, я на Йети 1.8Т отъездил 8 лет с чипом Рево на 220 л.с. - всё круто было. Вот их чип ДСГ понравился меньше, но в целом норм.
И согласен, АПР тоже очень годная контора, реальных негативных отзывов не слышал.
 
@sevdalin, я на Йети 1.8Т отъездил 8 лет с чипом Рево на 220 л.с. - всё круто было. Вот их чип ДСГ понравился меньше, но в целом норм.
И согласен, АПР тоже очень годная контора, реальных негативных отзывов не слышал.
Я шил дсг в еврокоде на октавии а7 и сейчас на пассате б8 супруги..., но я просто сдвигал переключение передач выше т.е. вторая передача не ранее 14 км/ч и так далее - мне так комфортнее и думаю может так сцепление дольше проживет
 
Вот на драйве рекламу увидел. Может, встречал кто реальных владельцев с реальными отзывами?
 
Вот на драйве рекламу увидел. Может, встречал кто реальных владельцев с реальными отзывами?
Не сталкивался, предпочитаю классический чип.

На bmw был jb4, что то вроде этого - работал хорошо.
 
надо сразу турбину на гибрид махнуть вот тогда будет интересно )

 
Назад
Сверху