Turboduck
Я здесь живу
А почему нет-то? Никто-же не против. Я понимаю вы сказали бы "Я тут у васи в гараже был, он расковырял прошифку, ща зальем и будет плюс 200 сил"Это мой осознанный выбор, никто не заставляет делать Вас это.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А почему нет-то? Никто-же не против. Я понимаю вы сказали бы "Я тут у васи в гараже был, он расковырял прошифку, ща зальем и будет плюс 200 сил"Это мой осознанный выбор, никто не заставляет делать Вас это.
Где-то попадалось что у CZEA есть две версии: с ACT и без нее...её главный специалист не знает, что у CZEA отключаются цилиндры.
Тут скорее дело в том, что этот специалист, похоже, эту инфу в первый раз от меня услышал. Что на 1.4 цилиндры могут отключаться. Начал что-то говорить про форсунки, но не очень уверенно.Где-то попадалось что у CZEA есть две версии: с ACT и без нее...
Да этот момент карсканер или контроллер рассчитывает из других показателей. Это не реальный крутящий момент, а теоретический.Карсканером снял логи с работы своего двигателя, по факту крутящий момент 270 нм, при паспорте 250 нм
А турбина? Сейчас ехал, поускорялся, 1.2-1.25 дуетДа этот момент карсканер или контроллер рассчитывает из других показателей. Это не реальный крутящий момент, а теоретический.
Автомат или дсг ?Проанализировал всякую инфу про чип.
Разгон улучшается менее, чем на секунду. Как-то несерьёзно...
Карсканером снял логи с работы своего двигателя, по факту крутящий момент 270 нм, при паспорте 250 нм. Чип обещает 300.
По логам турбина в стоке дует чуть выше 1.1 бар, говорят, паспортный предел 1.2. При 1.4 у народа она дохнет довольно быстро.
Позвонил в известную чиповальную контору, так её главный специалист не знает, что у CZEA отключаются цилиндры. И не помнит двигатели по названиям. Вопрос, что они шьют?
В итоге, похоже, тему с чипованием для себя закрыл.
ДСГ, CZEA же, нуАвтомат или дсг ?
Что за контора то?Тут скорее дело в том, что этот специалист, похоже, эту инфу в первый раз от меня услышал. Что на 1.4 цилиндры могут отключаться. Начал что-то говорить про форсунки, но не очень уверенно.
И эта контора по отзывам одна из самых лучших и дорогих.
Мне на практике сняли 1,5 сек.Проанализировал всякую инфу про чип.
Разгон улучшается менее, чем на секунду. Как-то несерьёзно...
Карсканером снял логи с работы своего двигателя, по факту крутящий момент 270 нм, при паспорте 250 нм. Чип обещает 300.
По логам турбина в стоке дует чуть выше 1.1 бар, говорят, паспортный предел 1.2. При 1.4 у народа она дохнет довольно быстро.
Позвонил в известную чиповальную контору, так её главный специалист не знает, что у CZEA отключаются цилиндры. И не помнит двигатели по названиям. Вопрос, что они шьют?
В итоге, похоже, тему с чипованием для себя закрыл.
ПетрaнвагЧто за контора то?
Видел. Думаю, устранение затупа педали дала бы полсекунды. В итоге меньше секунды от паспорта, как ни крути. Есть возможность карсканером снять значения наддува, момента и т.п.?Мне на практике сняли 1,5 сек.
Затуп педали тут вообще не причем, это абсолютно разные вещи.Петрaнваг
Видел. Думаю, устранение затупа педали дала бы полсекунды. В итоге меньше секунды от паспорта, как ни крути. Есть возможность карсканером снять значения наддува, момента и т.п.?
Поздравляю!Пару дней назад прошили мозги в PetronVag, сказали первые 40 км не гонять. Домой ехал спокойно не более 1800 об. Сказать могу следующее, приемистость улучшилась, а с 3 тыс об набирает очень бодро, лично я доволен, буду далее наблюдать, лью только 100 на лукойле, пробег на момент прошивки 11500. Это мой осознанный выбор, никто не заставляет делать Вас это.
Всё-таки наиболее авторитетные конторы - это REVO и APR, я бы к ним в первую очередь обращался.Петрaнваг
Да, интересноЕсли вы в Москве можем встретиться снимете значения, у меня сейчас нет карсканера.
Пишите в личку - договоримсяДа, интересно
Всё-таки наиболее авторитетные конторы - это REVO и APR, я бы к ним в первую очередь обращался.
Я шил дсг в еврокоде на октавии а7 и сейчас на пассате б8 супруги..., но я просто сдвигал переключение передач выше т.е. вторая передача не ранее 14 км/ч и так далее - мне так комфортнее и думаю может так сцепление дольше проживет@sevdalin, я на Йети 1.8Т отъездил 8 лет с чипом Рево на 220 л.с. - всё круто было. Вот их чип ДСГ понравился меньше, но в целом норм.
И согласен, АПР тоже очень годная контора, реальных негативных отзывов не слышал.
Не сталкивался, предпочитаю классический чип.Вот на драйве рекламу увидел. Может, встречал кто реальных владельцев с реальными отзывами?
Skoda Karoq 1.4 TSI – Чип-тюнинг от GAN GT
Улучшите мощность и экономичность Skoda Karoq 1.4 TSI с чип тюнингом от GAN GT | Безопасный прирост мощности и экономия топлива до 15% | Режим спорт для дополнительной динамики | 📞 8-800-555-78-77www.gantuning.ru