Чип-тюнинг 1,4ТSI (плюсы и возможные проблемы)

замерял лоджиком сток..
100 бензин пол бака (один в машине 4*4) + 10 ...9.8 с ESP SPORT лаунч

8.8! c ESP OFF лаунч

паспорт
 
Да

скоро еще хочу кое-что сделать, напишу с фото
Post automatically merged:



еврокод (не реклама)
Только сегодня сделал - пока статистики нет) но думаю примерно тоже самое останется
Post automatically merged:

Минимальный расход за все время на фото- поездка на дачу:)
Средний расход за время обкатки (2000км) - 6,5 литра
Post automatically merged:

Через пару недель, как наберется статистика - напишу об общих впечатлениях, изменениях...

Посмотреть вложение 3940
С горочки спускался за фурой ?, найдутся же наивные люди и поверят ?
Post automatically merged:

@sevdalin, с какой скорость ездите по трассе? Расход очень маленький.

Я обкатку прошёл, но газ в пол пока ещё ниразу не нажимал, вполне хватает нажать до половины (обороты где-то до 3000-4000), как машина резво набирает скорость. Не очень понимаю, зачем делать чип. Наверное это после атмосферника 1.6 на ней так весело, а после 1.8Т грустно.
Вообще в точку ???
 
Езжу по Москве без пробок 80%, бензин 100, езжу спокойно - по правилам, расход за 20000 пробега 6.8 литра.
Хотите верьте хотите нет - ваши проблемы, мне пох.
По второму пункту тоже самое - мне пох., чип личное дело каждого, много раз об этом говорил и никого не призывал (понимаю не понимаю - ваши проблемы)
 
За 36600 примерно. Москва, город и трасса наверное поровну.


Screenshot_20211117_172043.jpg
 
Езжу по Москве без пробок 80%, бензин 100, езжу спокойно - по правилам, расход за 20000 пробега 6.8 литра.
Хотите верьте хотите нет - ваши проблемы, мне пох.
По второму пункту тоже самое - мне пох., чип личное дело каждого, много раз об этом говорил и никого не призывал (понимаю не понимаю - ваши проблемы)
Пох не пох но в такой смешной расход не поверит ни один реальный водитель ?
 
Пох не пох но в такой смешной расход не поверит ни один реальный водитель ?
Не знаю, я по дороге на дачу, 7 км город, 40 трасса, вполне спокойно езжу со средним расходом 6,7-6,3 л/100 км
При том что из города часто выезжаю по плотному трафику.
 
Не знаю, я по дороге на дачу, 7 км город, 40 трасса, вполне спокойно езжу со средним расходом 6,7-6,3 л/100 км
При том что из города часто выезжаю по плотному трафику.
Это у вас уже Stag1 стоит?
Post automatically merged:

Это у вас уже Stag1 стоит?
Karoq 1.4 двс CZE? DSG6 DQ250?
 
Последнее редактирование:
Это у вас уже Stag1 стоит?
Post automatically merged:


Karoq 1.4 двс CZE? DSG6 DQ250?
не, сток) я не поклонник стейжей)
Да и каким боком стейдж повлияет на минимальный расход? тапку меньше жать, хоть на стейдже, хоть без него

Машина из профиля
 
Последнее редактирование:
Начну издалека: для себя еще до покупки Карока принял решение, что машину буду чиповать, т.к. до этого все машины были на чипе. Последняя Октавия А7 1.8 - отъездил на чипе до 110т.км. и все было ОК. Сразу скажу гонки по городу, шашечки, старты со светофоров...- мне абсолютно не интересны и я даже считаю их опасными для окружающих, мне чип нужен для запаса мощности на трассе, для обгонов и уверенной езды.

Теперь к делу: наконец прошел обкатку (2000км) и начал иногда нажимать педаль в пол, и очень быстро пришло осознание, что заявленными 8,8 по паспорту в Кароке не пахнет.

Но как говорится ощущения это одно, а факты совсем другое, поэтому перед чипом замерил разгон с помощью Racelogic, вводные - в машине водитель и пассажир (общий вес 140 кг), бензин 100й Лукоил - полбака, багажник пустой, асфальт сухой, за окном +13, ASR частично отключена (частично т.к. полностью не отключается), старт просто газ в пол, без двух педалей....

Лучший результат которого удалось добиться до чипа 9,8 сек. (см.фото), обычно получалось 10 - 10, сек.

Чип просил не злой, обещали примерно 180 л.с.
Лучший результат после чипа 8,2 сек. (см фото)
Все замеры делал в один день с разницей в 3 часа, до чипа и после, все вводные при замерах абсолютно одинаковые.

Посмотреть вложение 3933 Посмотреть вложение 3937 Посмотреть вложение 3938
Для большинства реальных водителей 110 тыс км пробега не показатель. Вот кого бы найти чтобы на Stag1 проехали хотябы тысяч 300 км вот это показатель понимаю, потому что я сам с нуля на Октавии Тур двс 1,6 BFQ поездил за 10 лет 480 тысяч км и менял только оригинальные расходники и масло менял через 10 тыс км, режим (город 20%/ трасса 80%
Post automatically merged:

не, сток) я не поклонник стейжей)
Да и каким боком стейдж повлияет на минимальный расход? тапку меньше жать, хоть на стейдже, хоть без него

Машина из профиля
Karoq 1.4 двс CZE? DSG6 DQ250?
 
Для большинства реальных водителей 110 тыс км пробега не показатель. Вот кого бы найти чтобы на Stag1 проехали хотябы тысяч 300 км вот это показатель понимаю, потому что я сам с нуля на Октавии Тур двс 1,6 BFQ поездил за 10 лет 480 тысяч км и менял только оригинальные расходники и масло менял через 10 тыс км, режим (город 20%/ трасса 80%
Post automatically merged:


Karoq 1.4 двс CZE? DSG6 DQ250?
Да, CZEA, DQ250
Когда заполнял, других DSG не ставили на наши Кароки
 
Для большинства реальных водителей 110 тыс км пробега не показатель. Вот кого бы найти чтобы на Stag1 проехали хотябы тысяч 300 км вот это показатель понимаю, потому что я сам с нуля на Октавии Тур двс 1,6 BFQ поездил за 10 лет 480 тысяч км и менял только оригинальные расходники и масло менял через 10 тыс км, режим (город 20%/ трасса 80%
Post automatically merged:


Karoq 1.4 двс CZE? DSG6 DQ250?
Все водители реальны, мир давно изменился, среднестатистический водитель проезжает 10-20 т.км в год.... пробеги под 300 и как у вас скорее исключение, в большинстве своем люди ездят на работу и обратно по городу и пробеги не большие, авто для них не средство заработка....
Полно гольфов, октавий.... с пробегом за 200+ с чипами и т.д. почитайте профильные форумы (опять же не призываю - просто для инфо)
Post automatically merged:

Пох не пох но в такой смешной расход не поверит ни один реальный водитель ?
Хочешь поспорим на деньги?
Я серьезно, измерители придумаем, ставка 10 000 руб....просто не люблю балаболов, верю-не верю...давай поспорим и увидим кто прав.
 
Последнее редактирование:
Все водители реальны, мир давно изменился, среднестатистический водитель проезжает 10-20 т.км в год.... пробеги под 300 и как у вас скорее исключение, в большинстве своем люди ездят на работу и обратно по городу и пробеги не большие, авто для них не средство заработка....
Полно гольфов, октавий.... с пробегом за 200+ с чипами и т.д. почитайте профильные форумы (опять же не призываю - просто для инфо)
Post automatically merged:


Хочешь поспорим на деньги?
Я серьезно, измерители придумаем, ставка 10 000 руб....просто не люблю балаболов, верю-не верю...давай поспорим и увидим кто прав.
Ладно не буду вас провоцировать, смотрю вы на личности переходите (балаболом кого-то называете, спорить собираетесь, детский сад) Как большинство это делают - останемся при своём мнении. Такие переписки до хорошего не доводят.
 
фото приборки с показаниями БК всех рассудит. Там вроде как средний расход за последние 9 999 км показывает
 
Пох не пох но в такой смешной расход не поверит ни один реальный водитель ?
Ну почему-же, Москва без пробок - это максимально экономичная скорость 80км/ч.
Я когда ездил, выехал из района Коммунарка, в сторону Рязани. На выезде из Москвы менее 6л было, по-моему даже ближе к 5, точно уже не помню. Там конечно не совсем город, трассы и МКАД.
Post automatically merged:

У меня город 100% выходит 7.5, тут все зависит от стиля езды.
И от города: пешеходы, светофоры, пробки.
По ночному городу можно и в 6 уложиться.
А с утра, в час пик да ещё и с прогревом - в 10 не уложиться по той же самой дороге.
 
Назад
Сверху