Чип-тюнинг 1,4ТSI (плюсы и возможные проблемы)

@sevdalin, с какой скорость ездите по трассе? Расход очень маленький.

Я обкатку прошёл, но газ в пол пока ещё ниразу не нажимал, вполне хватает нажать до половины (обороты где-то до 3000-4000), как машина резво набирает скорость. Не очень понимаю, зачем делать чип. Наверное это после атмосферника 1.6 на ней так весело, а после 1.8Т грустно.
 
После 1.8 октавии на 180 сил ущербным себя не чувствую. Но у меня манера езды спокойная. О Чипе даже и не думаю.
 
Я так понимаю, что по гарантии все работы и запчасти оплачивает производитель и дилеру иногда это даже выгодно (но в моем предположении я на 100% не уверен).
Не совсем так, дилер не может принимать решений сам. В огромном количестве TPI прямо написано: сфоткать, записать все, и данные отправить по онлайну в Германию, и ждать решения. В противном случае работы дилера по гарантии оплачены не будут!
Посему дилер и рад бы все "забесплатно" поменять вам по гарантии, (если немцы потом это дело оплатят), а если нет - он в минус уходит...
 
@sevdalin, с какой скорость ездите по трассе? Расход очень маленький.

Я обкатку прошёл, но газ в пол пока ещё ниразу не нажимал, вполне хватает нажать до половины (обороты где-то до 3000-4000), как машина резво набирает скорость. Не очень понимаю, зачем делать чип. Наверное это после атмосферника 1.6 на ней так весело, а после 1.8Т грустно.

по трассе 80-120 в зависимости от разрешенной скорости и скорости потока.
Я чип никого делать не призываю, мне без чипа 10 сек до сотни реально мало и грустно, после чипа мотор заметно легче стал ехать.
Post automatically merged:

После 1.8 октавии на 180 сил ущербным себя не чувствую. Но у меня манера езды спокойная. О Чипе даже и не думаю.
Октавия у меня тоже на чипе была и она ехала не сравнимо быстрее Карока, но это совсем другая история.
Я тоже езжу очень спокойно, но я люблю когда есть хороший запас.
 
я так понимаю чтобы не попасть на тд1 покупается новые мозги Блок управления двигателем -J623 и перед посещением дилера они свапаются.. ?* _)
 
я так понимаю чтобы не попасть на тд1 покупается новые мозги Блок управления двигателем -J623 и перед посещением дилера они свапаются.. ?* _)

зачем?
Новые мозги стоят, как крыло самолета, это того точно не стоит
 
нет не как крыло самолета на разборках
 
@ZETT, нет не так.
Многие тюнеры предлагают обратную заливку зампа перед ТО бесплатно.
Типа приехал, откатил прошивку назад, сделал ТО, и снова вернул тюнинговую прошивку.

З.Ы. Замена БУ двигателя на Кароке самостоятельно, без онлайна и дилерской FAZIT/ GeKo (Geheimnis und Komponentenschutz - обеспечение секретности и защита компонентов) невозможна....
 
Admin
Да не про обртаную прошивку это понятно и попсово это не вариант от тд1 будет при онлайне, рево говорит 16000 девайс..все читал что эбу, они говорят что не эбу)
 
Разгон моего авто, 1 водитель, четверть бака на G100 топливе в режиме S на идеальном участке дороги без ветра с температурой воздуха 17°
Думаю созрею когда нибудь для чиповки:D

Screenshot_20200717_125846_com.ovz.carscanner.jpg
 
@Bogdanbl4, В обе стороны пробовали? Мог быть попутный ветер или спуск с горы.
С двух педалей? Бак полный/пустой?
Тоже хочу как нибудь замерить с одной педалью и с двух.
 
@PavelRM, тормоз отпустил и резко дал газ,продавив кик-даун, попутного и встречного ветра не было,остаток в баке 1/4, ровный участок без подъёма или спуска, написал выше
 
ну это про ДСГ, на айсине такого нет, я пробовал у нас просто через тормоз, получается хуже чем с одной ) видимо защита, хз
 
я пробовал у нас просто через тормоз, получается хуже чем с одной
У АР с 2-х педалей получается всё же чуть лучше, чем с одной, не намного, но лучше:
 
Разгон моего авто, 1 водитель, четверть бака на G100 топливе в режиме S на идеальном участке дороги без ветра с температурой воздуха 17°
Думаю созрею когда нибудь для чиповки:D

Посмотреть вложение 5076

9.1 для стока мне кажется вполне приличный результат - близкий к паспортным
 
Добрый день.
Только что прибрел сабж, 2021 года, намереваюсь сделать чип-тюнинг.
Но местный представитель REVO предостерегает - типа «турбина не держит».
В то же время Кодиаки с этим же мотором вроде как исправно бегают.

Есть ли опыт по чиповке полноприводных Кароков кроме одной темы здесь?
 
Пару дней назад прошили мозги в PetronVag, сказали первые 40 км не гонять. Домой ехал спокойно не более 1800 об. Сказать могу следующее, приемистость улучшилась, а с 3 тыс об набирает очень бодро, лично я доволен, буду далее наблюдать, лью только 100 на лукойле, пробег на момент прошивки 11500. Это мой осознанный выбор, никто не заставляет делать Вас это.
 
Назад
Сверху