Car Scanner ELM OBD2

не нравится как в кароке включается дальний, когда в автоматическом режиме. За год владения он включался сам только однажды в прошлом году и всё. Не пойму какие условия нужно соблюсти и можно ли карканером их подправить, без последствий для остальных функций авто?
 
не нравится как в кароке включается дальний, когда в автоматическом режиме. За год владения он включался сам только однажды в прошлом году и всё. Не пойму какие условия нужно соблюсти и можно ли карканером их подправить, без последствий для остальных функций авто?
Отлично работает. Ехал ночью по 4 полосной трассе, с разделителями, так постоянно включался дальний. Выключался когда: впереди автомобиль, на встречке автомобиль, фонари освещения, много катафот, ярких знаков.
 
Коллеги, помогите плиз.
В карсканнере вывел показания датчиков температуры, если с маслом в моторе все понятно. То с маслом в акпп не очень. На какой смотреть?
На каждом из трех цифра меняется (это данные буквально после 5 минут старта мотора, и в обездвиженном состоянии).
Screenshot_20210805_185027.jpg
 
Отлично работает. Ехал ночью по 4 полосной трассе, с разделителями, так постоянно включался дальний. Выключался когда: впереди автомобиль, на встречке автомобиль, фонари освещения, много катафот, ярких знаков.
странно. мои ни в какую.
 
странно. мои ни в какую.
Условия включения автодальнего как я заметил, следующие:
После того как включили этот режим и на приборке появился значёк с буквой А внутри, Скорость должна быть выше 60 км, Отсутствие внешнего освещения дорог, Отсутствие встречного и попутного транспорта с включенным светом или габаритами (сзади). Это всё что я успел заметить на практике. Также бывает при соблюдении всех этих условий, автодальний сам выключается когда впереди много светоотражающих знаков. Но это скорее исключение чем правило. Мой автодальний активированный, не с завода. Ещё один момент заметил, на встречные машины он реагирует хорошо, выключается, а вот когда догоняешь попутку то автодальний её не щадит, выключается когда уже достаточно близко подъехал. В таких случаях выключаю сам, хорошо бьёт по зеркалам попутки. Пробовал в настройках ГУ разные режимы (рано, поздно, норм) не совсем чётко вижу между ними разницу. Это нужно больше времени, чтобы понять. Как-то так. Ещё была кажись информация в мануале по автодальнему.
Также, если не путаю, если в режимах автодальнего выбирать режим (рано или поздно) то это каким-то образом влияет на работу дворников в авто режиме, если это не точно то меня тут сразу поправят.
 
Последнее редактирование:
не очень понятно ограничение в 60 км/ч. А вот еду я по полю 55 км/ч (прам мой последний случай), темнеет, мне бы дальний прям очень нужен - а его нет. Пришлось руками включать, но если руками то какой же это автодальний.
 
А мне думается автодальний это скорее асисстент для трассы, его отключения.
 
Не знаю как Карсканером (у меня его нет), а VCDS можно подправить скорость и распознавание населённого пункта.
 
Поставил функцию комфортного открывания двери, когда при открытии двери стекло немного опускается. Все заработало, но не понравилось и вернул в изначальное состояние через историю кодирования. Функция отключилась, но перестали работать и автодоводчики зеркал на передних двух стеклах (хотя может и до этого не работали, просто давно не открыл ничего, так как на улице жарко, но кажется что связно скорее всего именно с активацией именно этой функции). Т.е. пока кнопку жмешь - они опускаются/поднимаются. Но как только отпускаешь - стекло останавливается. Причем доводчики задних стекол работают нормально. Как это можно исправить?
В мультимедии в настройках машины стоит "комфортное управление стеклоподъемниками" (точно не помню как оно называется) в положении всех дверей. Если менять эти функции через мультимедию, то ничего не меняется.
 
Поставил функцию комфортного открывания двери, когда при открытии двери стекло немного опускается. Все заработало, но не понравилось и вернул в изначальное состояние через историю кодирования. Функция отключилась, но перестали работать и автодоводчики зеркал на передних двух стеклах (хотя может и до этого не работали, просто давно не открыл ничего, так как на улице жарко, но кажется что связно скорее всего именно с активацией именно этой функции). Т.е. пока кнопку жмешь - они опускаются/поднимаются. Но как только отпускаешь - стекло останавливается. Причем доводчики задних стекол работают нормально. Как это можно исправить?
В мультимедии в настройках машины стоит "комфортное управление стеклоподъемниками" (точно не помню как оно называется) в положении всех дверей. Если менять эти функции через мультимедию, то ничего не меняется.
Надо заново "обучить" все доводчики - опустить вверх-вниз до конца все по очереди
 
@Борис_40rus, РЕСПЕКТ установил параметрию на 11 и 2, ошибка 1607 пропала. До этого пробовал разные варианты Один раз сел аккум., но подозреваю, что не вытащил ELM и не отключил программу. Аккум зарядил пока всё ОК.
 
@Борис_40rus, РЕСПЕКТ установил параметрию на 11 и 2, ошибка 1607 пропала. До этого пробовал разные варианты Один раз сел аккум., но подозреваю, что не вытащил ELM и не отключил программу. Аккум зарядил пока всё ОК.
Если пользовался CarScanner и делал массовый сброс ошибок, то аккум сел из-за этого
 
Если пользовался CarScanner и делал массовый сброс ошибок, то аккум сел из-за этого
Подтверждаю. У меня такое было. Лечится снятием клеммы с аккумулятора. Я снимал на ночь.
Post automatically merged:

Кто-то пробовал включить в Карсканере "Сохранение профиля движения (Drive mode) после выключения зажигания"?
Штука полезная, мне кажется. Я по трассе стараюсь ехать в Эко, но после каждой остановки приходится заново включать. Но в Карсканере написано, что настройка экспериментальная и что можно чего-то там поломать. Не рискнул.
 
Последнее редактирование:
Кто-то пробовал включить в Карсканере "Сохранение профиля движения (Drive mode) после выключения зажигания"?
Я пробовал. Работает, глюков замечено не было ещё. Довольно удобно!
 
  • Спасибо
Реакции: c3c
Кто нибудь пробовал включить разноцветную подсветку мультимедиа. Если это возможно то как?
 
Приветствую!
Подскажите, в истории кодирования есть две кнопки: восстановить и изначальное состояние. Чем они отличаются?
 
@Юрий88, хороший вопрос.
я использовал восстановление, но до того как вторая кнопка была. И восстановление означало возврат к предыдущим настройкам (т.е. условно если где-то было значение 11, а ставили 2, то после восстановления снова было 11).
 
Приветствую!
Подскажите, в истории кодирования есть две кнопки: восстановить и изначальное состояние. Чем они отличаются?
Восстановить - это выбираешь конкретные пункты, которые ты закодировал и восстанавливаешь.
Изначальное состояние, насколько я понимаю - сбрасывает все кодировки к заводским значениям.
 
Восстановить - это выбираешь конкретные пункты, которые ты закодировал и восстанавливаешь.
Изначальное состояние, насколько я понимаю - сбрасывает все кодировки к заводским значениям.
Т.е. она понимает заводскую комплектацию авто? Как думаешь? А то так откатишь...на пару комплектаций :)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху