Car Scanner ELM OBD2

@matthew,
Ну собирают данные и в динамике, например записывают в лог, потом смотрят. Серьезные проблемы можно вдвоем диагностировать.
Имхо просто для бытового чтенич ошибок конечно elm, остальное только одисом и васей.
 
Нет, без электропривода. На прошлой Октавии у меня не было электропривода, но опускание зеркала работало.
Не видел, ответили или нет.
Опускание правого зеркала при заднем ходе работает (при всех включённых опциях) если крутилка стоит на позиции "правое зеркало". Вод. сиденье у меня электрическое.
 
Активировал себе TJA. Включалось долго, но заработало. Теперь работает удержание в полосе и на скорости до 65 км/ч, но работает мне показалось как то странно. Вроде и полосы четкие а не ловится. а другой раз и полос толком нету а авто за них цепляется. Пока надо наездить побольше расстояние, посмотреть что и как.
Активировали TJA до 65 км/ч по первому варианту? Долго параметрия заливалась? Нюансы были? Тоже хочется, но после предупреждения о том, что откатить нельзя будет - как то боязно ?
 

Вложения

  • B1B252EC-6A15-4C14-9EB8-F9FB64610C43.png
    B1B252EC-6A15-4C14-9EB8-F9FB64610C43.png
    371.5 КБ · Просмотры: 237
Сегодня прихожу в гараж. Аккум разряжен, машина не заводится, вылезает уйма ошибок. В параллельной теме говорят, что такое бывает после сброса ошибок Car Scanner-ом, массового сброса. Ошибки недавно сбрасывал. Эра при этом горела зеленым. Что в такой ситуации делать?
 
Сегодня прихожу в гараж. Аккум разряжен, машина не заводится, вылезает уйма ошибок. В параллельной теме говорят, что такое бывает после сброса ошибок Car Scanner-ом, массового сброса. Ошибки недавно сбрасывал. Эра при этом горела зеленым. Что в такой ситуации делать?
Мне помогло снятие клеммы с аккумулятора.
 
Сегодня прихожу в гараж. Аккум разряжен, машина не заводится, вылезает уйма ошибок. В параллельной теме говорят, что такое бывает после сброса ошибок Car Scanner-ом, массового сброса. Ошибки недавно сбрасывал. Эра при этом горела зеленым. Что в такой ситуации делать?
Зарядить АКБ, померить ток утечки.
 
Как померить, не снимая клемму?
Я ослаблял клеммы АКБ, мультиметр в режиме измерения тока одним щупом к клемме АКБ в центре, вторым - на провод. И осторожно провод поднимал до рассоединения. Важно правильно выбрать предел измерения. В покое хватает предела в 200 мА, а начинать надо с 10-20А. Сейчас пользуюсь токовыми клещами, быстро, достаточно точно.
 
Как померить, не снимая клемму?
 
@c3c, забить на измерение тока утечки, клемму отключить на 10-15 мин, аккум зарядить, не пользоваться больше сбросом ошибок в говносканере.
Давеча опять поймал жор аккума, благо сигнала оповещает. Хотя разработчик писал что пофиксил и я сбрасывал даже не через массовый сброс.
 
Видимо еще какие-то причины (конкретная версия блока и т.п.). У меня не жрало.
 
Делал сброс массовый, ради интереса, жора аккума нет, последняя версия проги
 
@Turboduck, мне кажется или на самом деле, у всех отписавшихся с жором 2021 м.г.?
 
@c3c, забить на измерение тока утечки, клемму отключить на 10-15 мин, аккум зарядить, не пользоваться больше сбросом ошибок в говносканере.
Давеча опять поймал жор аккума, благо сигнала оповещает. Хотя разработчик писал что пофиксил и я сбрасывал даже не через массовый сброс.
Не знаю. Разве что из чистого интереса поменяю. До отключения аккума и после.

У меня машине двух месяцев нет.
 
Последнее редактирование:
Идея понятна. Можно просто сопротивление предохранителей указать.

Может тогда подскажете, на каком предохранителе Эра?
 
Чего-то все странно. И похоже, что плохо. Зарядил аккум. Завел, выехал из гаража. Выключил зажигание. Поднял капот, Измерил ток на клемме: 0.4А. Нифигасе! Снял клемму, подождал минут 10. Надел. Поездил по делам. Все норма, ошибки ушли.

Приехал в гараж. Выключил зажигание. Поднял капот. Измерил ток на клемме: 0.9А - большое нифигасе. Car Scanner показывает напряжение при включенном зажигании и выключенном моторе 12.0В.

Эра работает, микрофон работает.
 
Чего-то все странно. И похоже, что плохо. Зарядил аккум. Завел, выехал из гаража. Выключил зажигание. Поднял капот, Измерил ток на клемме: 0.4А. Нифигасе! Снял клемму, подождал минут 10. Надел. Поездил по делам. Все норма, ошибки ушли.

Приехал в гараж. Выключил зажигание. Поднял капот. Измерил ток на клемме: 0.9А - большое нифигасе. Car Scanner показывает напряжение при включенном зажигании и выключенном моторе 12.0В.

Эра работает, микрофон работает.
После выключения двигателя до 10 минут машина ещё живёт своей жизнью. Могут работать насосы, понтролируются температуры ОЖ, и т.д. Перед измерением тока нужно ждать минут 10.
 
Назад
Сверху