Car Scanner ELM OBD2

Сегодня игрался с САБЖем. Настроил много чего.
Только засада с "Адаптивным удержанием в полосе". После применения кодировки, как было состояние "отключено", так и осталось. Хотя в истории кодировок прописано как "включено". Вернул кодировку откатом.
Авто выпущено в апреле, все пакеты с завода (за исключением автопарковщика). Может кто подсказать куда копать? Или напрямик к автору САБЖа?
 
Сегодня игрался с САБЖем. Настроил много чего.
Только засада с "Адаптивным удержанием в полосе". После применения кодировки, как было состояние "отключено", так и осталось. Хотя в истории кодировок прописано как "включено". Вернул кодировку откатом.
Авто выпущено в апреле, все пакеты с завода (за исключением автопарковщика). Может кто подсказать куда копать? Или напрямик к автору САБЖа?
Номер камеры какой? 2Q... 3Q... ?
 
И как, удобная функция, или баловство?
Удобно,когда долго пилишь и начинаешь уставать. Только сместился к краю полосы-она тебя обратно к центру жмет(мне кодировали, по умолчанию, спец сказал, что жмет наоборот к краю). И при пересечении полосы без поворотника требуется усилие.
 
Только засада с "Адаптивным удержанием в полосе"
У Вас скорее всего новая камера, которая 2Q (авто выпущено недавно).
На ней пока даже за деньги эту опцию не активируют.
 
И как, удобная функция, или баловство?
ну от 65 км/ч и так было удержание в полосе. В сочетании с адаптивным круизом при движении на большие расстояния очень удобно. За рулём сидишь и больше наблюдаешь чем рулишь. Но если впереди какой тихоход попадался и обогнать нельзя бывало, что скорость падает ниже 65 и тут удержание отпадало. В поворотах это могло быть сюрпризом: надеешься что машина сама повернёт а оказывается нет. С TJA такой проблемы быть не должно, то есть ведение по полосам не должно выключаться при скорости ниже 65 км/ч.
По движению именно в пробке мне кажется должно быть удобно, но пока не проверял.
 
@chel2011, Посмотрел, обновленная 2Q0980653B

На ней пока даже за деньги эту опцию не активируют.
На соседнем форуме кто то написал что PetranVAG активировали адаптивное удержание в полосе на новой камере, только не включили определение дорожных знаков.

Уж и не знаю когда это счастье доберется в массы.
 
кто то написал что PetranVAG активировали адаптивное удержание в полосе на новой камере
Не видел такого.
Видел только сам PetranVag пишет, что не активируется на 2Q.
 
Не видел такого.
Видел только сам PetranVag пишет, что не активируется на 2Q.
PetranVAG c соседнего форума, на просьбу поделиться находкой: "Здравствуйте! Наши наработки это наша интеллектуальная собственность. Без обид, но ничем не делимся. Надо сделать, сделаем. Рассказать и показать - это не к нам."
 
Да, карсканер им как кость в горле. Весь бизьнес разрушил ;)
 
Насколько чтение ошибок через carscanner хуже odb11? Стоит платить за второй в десятки раз больше? Хочу купить девайс для пары активаций и чтения ошибок время от времени. По первому пункту меня карсканер полностью устраивает. Со вторым проблемы. Помнится на предыдущей машине карсканер мне не показал проблемы с подушками, хотя другим девайсом ребята в гараже нашли эти самые проблемы.
 
Насколько чтение ошибок через carscanner хуже odb11?
У меня OBDeleven увидел спорадическую ошибку по заслонке глушителя. Carscanner её не показал. Как мне объяснил знакомый диагност - дело в поддерживаемых протоколах. У разработчиков obd11 вроде есть доступ на официальном уровне
 
У меня OBDeleven увидел спорадическую ошибку по заслонке глушителя. Carscanner её не показал. Как мне объяснил знакомый диагност - дело в поддерживаемых протоколах. У разработчиков obd11 вроде есть доступ на официальном уровне
Ну в общем-то и хочется узнать, какие типы ошибок карсканер ловить не умеет и насколько они критичны могут быть в эксплуатации. Просто жаба внутри меня не дает obd11 нормально сходу купить:unsure:
 
Лет за 5 использования авто под рукой почти всегда был elm и torque. Хватало всегда. Почему? Ну какие у нас могут быть ошибки? Чаще всего это пропуск зажигания например или еще какая "ерунда" (у меня например как-то после мойки мотора чуть замокрил фишку одну к турбине, после чтения ошибки торком просушил фишку и все ок). Карсканнер читает больше, чем торк.
Если и покупать более продвинутый сканер, то тоже го Васю или одис...
 
Если и покупать более продвинутый сканер, то тоже го Васю или одис...
Ни один ни второй не дает мобильности. Нужен девайс для дороги. Почитать Васей/Одисом я и у знакомых в гараже могу.
Наверное, закажу адаптер от Викара с Али и поставлю карсканер. В 10 раз дешевле выйдет :confused:
 
Правильно. Ну какая вася видео в движении разблокирует? :rolleyes:
Дело то даже не в видео. Оно то мне и не нужно как раз. Я не совсем понимаю, каким образом можно нормально Васей параметры в движении собирать. Это ведь нужно ноут поставить, провода в ноги засунуть... В статике может и нормально ошибки почитать, а если на углы, например, посмотреть? OBDeleven в этом плане выигрышно смотрится. Но если есть пара ошибок, которая карсканером не прочитается, я переживу.
 
Но если есть пара ошибок, которая карсканером не прочитается, я переживу.
Карсканер максимально заточен под ваг. Вряд ли он что-то не сможет прочитать. У разработчика кодиак
 
Назад
Сверху