Проблема с грязью внутри задних дверей Карока

Накладки арок в этой ситуации не спасают.
IMG_01042020_202205_(480_x_480_пиксель).jpg IMG_01042020_202245_(480_x_480_пиксель).jpg
 
@*don*, но все же лучше выглядит. Это дань компактности кузова.
 
Блин, ну разве нельзя сразу было это исправить?! Наверняка же замечали эту грязь, если здесь у многих такое. :censored::cry:
Или в Европах дороги с мылом моют и им не нада?
 
Пока прогуливался за клубной картой по пути просмотрел конструкцию задней двери и арки у Тигуана 2, Ауди Q 5 и 7. Так вот у Аудюх, как и Карока двери закрываются внахлест. Защита со стороны подкрылка резиновые или пластиковые накладки.
 
@note, спасибо, но интересно еще и снизу сфоткать, когда телефон на земле лежит. под дверью.
так нелогично выглядит - камни с колеса вниз к земле летят. по фото логичней по стрелке бы туда летело если бы машина назад ехала, из под колеса забрасывало.
 
согласен, странно выглядит, чуть осветлил фотки:

01.jpg


Если грязь летит по красной стрелке то "кармашек" обведенный синим должен быть совсем грязью и песком быть засыпан, а он довольно чист.
И это при том что в двери склад камней (см. зеленый круг) может действительно внизу, где зеленая стрелка, есть еще одно дренажное отверстие через которое летит? :unsure:
 
Такое ощущение что не хватает уплотнителя, где красной стрелкой показано,.:cry:тоже когда пригнал салона это был склад мелких камушков, как на фото, как вернусь с командировки будем что то думать.
 
@PavelRM, спасибо большое. :thankyou2:
По вашим фото точно видно что грязь залетает со стороны колеса.
 
@Admin, уплотнитель нужно по двери продливать и всё будет нормально
 
@Admin, уплотнитель нужно по двери продливать и всё будет нормально
Мне в этой ситуации очень интересно, чем руководствовались конструкторы Шкоды? На кусочке резины сэкономили, чтоб с неизбежностью создать фактор гнили металла через несколько лет? Всё-таки вряд ли. Но почему тогда? Да и на испытаниях эта хрень не могла не выявиться, не могли не заметить... Или это снова Кабан с эстетикой? :facepalm:
 
@Jettaвод, а когда грязью машину с капота забрызгивает и весь двигатель грязный из-за отсутствия уплотнительной резинки-я думаю это тоже должны были видеть!?
В общем, в каждой машине нужно доделки доделывать...как не крути:cool:
 
Думаю что просто финальные испытания Карок проходил на чистых европейских дорогах, где машину можно за лето ни разу не помыть.
А у нас песок и земля с газонов, глина с камазов с ближайшей стройки и т.п.

Результаты мы все с вами видим на улицах, вот и просчитались с Кароком инженера...
 
Думаю что просто финальные испытания Карок проходил на чистых европейских дорогах, где машину можно за лето ни разу не помыть.
По идее, за такое выгонять с работы надо. Профнепригодность это. Если испытаний в грязевых условиях не было. Впрочем, о чем это я?.. Деградация повсеместно. И инженерная сфера далеко не самая отстающая в этой гонке в никуда. К сожалению.

UPD А по сути проблемы полностью поддерживаю такую позицию
Надо в Шкоду жаловаться?
Это должно сработать и обязательно сработает. Вопрос времени только.
Когда-то у Джетты 5 выявилась недоработка. Зимой вода, сбегавшая по передним стойкам передних дверей, могла замерзнуть на стоянке, став ледяным наростом под передним нижним углом. Немало было случаев, когда люди резко открывали передние двери, и подпертый льдом передний нижний угол двери выгибался наружу. Джетта 5 пошла в продажу в 2006-м, но, как помнится, только где-то в 2010-м или 11-м году вышла директива ФГР об установке в соответствующем месте самоклеющихся элементов из резиноподобного материала. Машинам на гарантии ставили, как помнится, бесплатно при прохождении ТО (но не автоматом, а по требованию), впрочем и стоили эти накладки недорого. (Мне первую пару поставили бесплатно, но через год-полтора она отлетела. Второй комплект купил и установил сам, он до сих пор служит.) Полагаю, что и здесь, с Кароком, с противогрязевой защитой что-то подобное может и должно произойти. Только жалобы должны быть массовыми.
 
Последнее редактирование:
Но почему тогда? Да и на испытаниях эта хрень не могла не выявиться, не могли не заметить...
На испытаниях наверняка замечали, но миром правят маркетологи, переналаживать производство очень дорого, экономия наше все.
На всех машинах есть свои недочеты.
Для примера известные косяки Йети (если отбросить проблемы движков и коробок общие с VW и в который Шкода не виновата):
PS По всем этим косякам есть большие темы на форуме Йети.

Скос вниз заднего бампера (фаска) - зимой в нем частенько замерзала вода/снег, в результате пока не отдолбишь образовавшийся лед багажник не откроешь :
Фаска багажника.jpg


Скрип хромированных колодцев приборов:
6f6a4g4k513-1920.jpg


Из-за бокового уплотнителя протирались до металла торцы передних дверей, двери перекрашивали по гарантии:
e3ec254s-960.jpg


Летом в сухую погоду скрипели верхние "мохнатые" уплотнители дверей, кто-то их пытался брить, кто-то натирать мылом и т.п.:
11cf6eds-1920.jpg


Очень быстро перетирались и обрывались провода в жгутах идущих к передним дверям (через несколько лет проблему исправили , владельцы старых машин лечили своими силами):
c84fe92s-960.jpg


Вспучивание (пузырки) на ЛКП - многим перекрашивали (меня сия проблема миновала, думаю из-за того что авто эксплуатировалось в маленьком городе и дорожной химии не видело в принципе), отвратительная "грязевая аэродинамика" - зеркала, передние боковые стекла и заднее стекло в слякоть очень быстро загрязнялись (на скорости по боковым стеклам текли ручейки грязной жижи), очень широкий и вечно грязный порог.

Всё или очень многое из этого наверняка замечали на испытаниях, но так и не исправили:mad:
 
01.jpg


Подумал немного... 2 момента:
1. вряд ли Шкода недотянула резинку случайно, вроде там идет изгиб двери (нарисовал дугу) есть вероятность если наклеить туда кусок резинки или еще чего, то в этом месте будет плотное прилегание "уплотнителя" к кузову и от вибрации двери и пары песчинок попавших на этот уплотнитель кузов до металла протрет быстро...
2. в этом случае останется еще и незакрытый "карман" (зеленая стрелка) с грязью и камешками.

Посему, думаю, надо городить защиту со стороны подкрылка.
Типа листа жесткого пластика черного цвета, который можно прекрепить к подкрылку заклепками...
 
Ну там имеется уже какая то плёнка поверх лкп(почему заметил-торчит недоеденный кусочек),поэтому можно предварительно проклеить (доделать,т.е. закрыть весь угол)плёнку,а после, всё же по двери,довести уплотнитель-ну для себя так вижу.
 
Назад
Сверху