Но почему тогда? Да и на испытаниях эта хрень не могла не выявиться, не могли не заметить...
На испытаниях наверняка замечали, но миром правят маркетологи, переналаживать производство очень дорого, экономия наше все.
На всех машинах есть свои недочеты.
Для примера известные косяки Йети (если отбросить проблемы движков и коробок общие с VW и в который Шкода не виновата):
PS По всем этим косякам есть большие темы на форуме Йети.
Скос вниз заднего бампера (фаска) - зимой в нем частенько замерзала вода/снег, в результате пока не отдолбишь образовавшийся лед багажник не откроешь :
Скрип хромированных колодцев приборов:
Из-за бокового уплотнителя протирались до металла торцы передних дверей, двери перекрашивали по гарантии:
Летом в сухую погоду скрипели верхние "мохнатые" уплотнители дверей, кто-то их пытался брить, кто-то натирать мылом и т.п.:
Очень быстро перетирались и обрывались провода в жгутах идущих к передним дверям (через несколько лет проблему исправили , владельцы старых машин лечили своими силами):
Вспучивание (пузырки) на ЛКП - многим перекрашивали (меня сия проблема миновала, думаю из-за того что авто эксплуатировалось в маленьком городе и дорожной химии не видело в принципе), отвратительная "грязевая аэродинамика" - зеркала, передние боковые стекла и заднее стекло в слякоть очень быстро загрязнялись (на скорости по боковым стеклам текли ручейки грязной жижи), очень широкий и вечно грязный порог.
Всё или очень многое из этого наверняка замечали на испытаниях, но так и не исправили