VAG-COM, VCDS, VAS 5054, OBDeleven - помощь форумчан в диагностике или кодированию Skoda Karoq

Admin

Administrator
Сообщения
3,212
Реакции
3,224
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
В данной теме будут просьбы о помощи и/или предложения форумчан обладающих диагностическим оборудованием, знаниями и желанием помочь другим форумчанам. Благодарнось помогающему приветствуется, но не обязательна (по договоренности, данный момент лучше уточнить в личной переписке с тем к кому Вы обращаетесь). Приглашаются всех желающие помочь и нуждающиеся в помощи.

Внимание!
Обращаясь к любому диагносту, здесь или в любом другом сервисе Вы должны понимать возможную опасность некоторых процедур и либо ограничиваться безопасными процедурами диагностики, либо оговаривать возможную ответственность сторон!
 
Доброго всем дня!
Шкода Карог 1.4CZEA 4х4 ошибка P047700, согласно расшифровке Заслонка ОГ короткое замыкание на массу. Вопрос как решить проблему с ошибкой. Это клапан ЕГР?
 
Доброго всем дня!
Шкода Карог 1.4CZEA 4х4 ошибка P047700, согласно расшифровке Заслонка ОГ короткое замыкание на массу. Вопрос как решить проблему с ошибкой. Это клапан ЕГР?
ЕГР разве не к дизелям относится ?
Скорее всего это ошибка клапана выхлопной трубы, система АСТ. У меня тоже иногда возникает (без чека) ,потом проходит, возможно из за конденсата.
 
ЕГР разве не к дизелям относится ?
Скорее всего это ошибка клапана выхлопной трубы, система АСТ. У меня тоже иногда возникает (без чека) ,потом проходит, возможно из за конденсата.
Спасибо, надо будет изучить этот вопрос.
 
Приветствую всех, подскажите CarScaner момент показывает крутящий момент ? А то попытался тренд построить - не получилось, в значениях были прочерки.
 
@Obormot, @Admin, действительно, это не баг OBDeleven. Лаунч показывает ту же ошибку. Диагност (не у ОД) сказал, что ODIS тоже покажет. Так что в принципе нужно записываться к ОД. Осталось найти время.
Чем закончилось? У меня тоже такая ошибка. И где эта заслонка находится ?
Post automatically merged:

Значит тоже буду считать это багом обд11, т.к. все вроде функционирует нормально
По итогу? Что это было?
 
Последнее редактирование:
ЕГР разве не к дизелям относится ?
Скорее всего это ошибка клапана выхлопной трубы, система АСТ. У меня тоже иногда возникает (без чека) ,потом проходит, возможно из за конденсата.
На самой крайней банке Глушителя есть заслонка в одной из двух труб. Это она. Во внутрь если заглянуть.
 

Вложения

  • IMG_20240609_120649.jpg
    IMG_20240609_120649.jpg
    93.6 КБ · Просмотры: 53
А я сегодня нашел обрыв провода.

Заслонка есть и на авто с мотором djka, но там act нет.
Сегодня прикрепил видеокамеру,по типу эндоскопа для телефонов,к глушителю.проехался. в общем заслонка закрывается в момент прогрева,до тех пор пока обороты до 800 не упадут. И при движении накатом даже когда все 4-цилиндра работают. Ну и конечно же когда 2-цилиндра отключаются , также заслонка закрывается. Я думаю это нужно для эффективного смесеобразования в цилиндрах,то бишь чтобы в момент перекрытия клапанов смесь лучше удерживалась в цилиндрах, а не вылетала неуспев сгореть,в трубу.
 
Это возле заслонки
Да. Разъем заслонки. Вообще впервые с таким обрывом встречаюсь. Возможно просто перегорел а потом окислился. Возможно камушком с дороги перебило поскольку дополнительной изоляцией данное место не защищено.
 
Назад
Сверху