VAG-COM, VCDS, VAS 5054, OBDeleven - помощь форумчан в диагностике или кодированию Skoda Karoq

Admin

Administrator
Сообщения
3,225
Реакции
3,235
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
В данной теме будут просьбы о помощи и/или предложения форумчан обладающих диагностическим оборудованием, знаниями и желанием помочь другим форумчанам. Благодарнось помогающему приветствуется, но не обязательна (по договоренности, данный момент лучше уточнить в личной переписке с тем к кому Вы обращаетесь). Приглашаются всех желающие помочь и нуждающиеся в помощи.

Внимание!
Обращаясь к любому диагносту, здесь или в любом другом сервисе Вы должны понимать возможную опасность некоторых процедур и либо ограничиваться безопасными процедурами диагностики, либо оговаривать возможную ответственность сторон!
 
@maxximus, на йети у меня стабильно влезало более 5, но не помню точно сколько.
на кароке несколько раз экспериментировал, влезает около 10 или немного больше, но более 10.5 не влезало:)
 
Накатаю на заправку , проверю. Может она и лучше будет работать когда от полного бака до заправки считать будет. Так сказать калибровка какая-никакая:blum:
 
У меня Вася. Там не подскажете где искать?
У меня тоже вася. Показ остатка в баке сделал.17 блок >длинное кодирование > 10 бит>4 ,байт. Пробовал залить на 5 литров больше.Получилось..
 
Тут важно одно дополнение: некоторые понимают эту цифру "остаток в баке" как сколько бензина на данный момент осталось в баке, а на самом деле эта цифра показывает сколько бензина можно залить в бак. От сюда возникают недопонимания.
И да, если к примеру показывает остаток в баке 10 литров то можно залить 15 литров. Уже не однократно так делал, влезало в бак.
 
Так я понимаю о чем речь. Просто , судя по всему, шаг идет литров 5. Потому что по пробегу и расходу я знаю примерно сколько бензина ушло из полного бака.
 
Про остаток топлива в баке - БК показывает, сколько ТОЧНО топлива влезет в бак с кратностью 5л. Плюс ещё несколько литров, которые безболезненно войдут сверх номинального объёма бака
 
Не будем спорить. Проведу наблюдения и отчитаюсь. На сегодня вечер при пробеге от полного бака 330 км показывал 10 литров. В реале в районе 20 должно быть при расходе в районе 6,5-6,8 л/100 км. Повторяю может и откалибруется от заправки до полного. Заодно тоже посмотрим что покажет.
 
Плюс не стоит забывать, когда у вас поменялось значение в этом параметре. Поясню. К примеру, у вас полчаса назад стало показывать, что остаток свободного места в бензобаке 25 литров, соответственно у вас гарантировано влезет 5 литров, при этом на последнем литре скорее всего пистолет уже будет отстреливаться. А если у вас эти 25 литров загорелись, к примеру, пару часов назад при условии непрерывной езды, то у вас свободно влетят 5 литров и еще 1-2 литра, но с онанизмом :) в виде постепенного заливания бензина в ручном режиме.
 
Все получилось. Вася диагност и схема отсюда https://vwcoding.ru/print_page/#mqb-wash
Может и поможет кому. В движении не проверял, но на месте все работало.

Отключение задержки включения насоса омывателя (щетки не будут елозить по сухому стеклу)

Блок 09 → Адаптация:
> Front wiper
>> Mindestwaschzeit_Frontwischer: 0 ms → 300 ms
>> Timer_DWP_SRA_delay: 300 ms → 0 ms
А разве чисто механически это не лечится установкой обратного клапана? Пример у меня сделано так же. До этого аналогично делали на Yeti
 
@pav, Ну наверно не из экономии клапан не ставят. Например по осени забыли воду на омывайку заменить, глядишь трубки не разорвет и распылители будут целее.
Посте такой настройки у меня омывайка брызгать начинает до движения щеток.
Кстати в карсканере есть спец настройка "17. Уменьшение задержки подачи омывающей жидкости на лобовое стекло".


Себе не стал включать отображение свободного места в баке именно из его кратности "5". Обычно в смарте через сигналку смотрю точный остаток. Плохо что нельзя такое сделать в ГУ и на приборке, ведь сигналка берет инфу через CAN.
 
@pav, Ну наверно не из экономии клапан не ставят. Например по осени забыли воду на омывайку заменить, глядишь трубки не разорвет и распылители будут целее.
Посте такой настройки у меня омывайка брызгать начинает до движения щеток.
Кстати в карсканере есть спец настройка "17. Уменьшение задержки подачи омывающей жидкости на лобовое стекло".
На тигуане обратный клапан есть. Так то проверенное годами решение не только на vag.
 
обычно на вагах их не было.
все верно.
на втором Тигуане есть на заднем омывателе, как и у нас (форсунка с клапаном)
на переднем омывателе, нет.
на первом Тигуане и на заднем омывателе нет клапана.
 
Добрый вечер! Прошу помочь. Применил много кодировок (знаю дурак). Делал откат. Все равно ошибки (не ездил, не заводил).

Car Scanner. В процессе появлялись разные ошибки​

 

Вложения

  • photo_2022-03-09_23-03-53.jpg
    photo_2022-03-09_23-03-53.jpg
    80.7 КБ · Просмотры: 214
  • photo_2022-03-09_23-03-59.jpg
    photo_2022-03-09_23-03-59.jpg
    65.8 КБ · Просмотры: 225
  • photo_2022-03-09_23-04-10.jpg
    photo_2022-03-09_23-04-10.jpg
    87.2 КБ · Просмотры: 227
  • photo_2022-03-09_23-04-18.jpg
    photo_2022-03-09_23-04-18.jpg
    44.6 КБ · Просмотры: 213
  • photo_2022-03-09_23-04-26.jpg
    photo_2022-03-09_23-04-26.jpg
    62.9 КБ · Просмотры: 227
А разве чисто механически это не лечится установкой обратного клапана? Пример у меня сделано так же. До этого аналогично делали на Yeti
Наверное так и сделаю. В итоге такая-же фигня. Показалось поначалу.
 
Здраствуйте!
Получил ошибку на кароке через карсканер:
Skoda: B185211: Контрольная лампа дефлектора передней панели...

но у меня нет лампочек в дефлекторах. есть мысли что это за ошибка?
 
Добрый вечер! Прошу помочь. Применил много кодировок (знаю дурак). Делал откат. Все равно ошибки (не ездил, не заводил).

Car Scanner. В процессе появлялись разные ошибки​

Удалил по одной ошибке. Все прошло. Не трогай отсутствующ. помошников
 
Добрый день. В рамках борьбы с уводом машины вправо (программный ноль стоит правее прямолинейного положения колес), никак не могу осилить калибровку (адаптацию) датчика положения рулевого колеса G85. Поскольку есть VAS5054a, то пытался сделать через ODIS Service 7.1.1. Калибровку запускал из режима "Диагностика" через 044 блок "Усилитель рулевого управления"->"Ведомые функции"->"Базовые установки"->регулировка G85. При калибровке не могу пройти этап на котором необходимо повращать руль на угол не менее чем +-400 градусов относительно среднего положения (влево 400 градусов, вправо 400 градусов, влево 400 градусов, возврат в среднее положение), и получить статус этапа - "Выполнено" (после чего станет возможно продолжение калибровки). Пробовал по разному, но статус всегда остается "Не выполнено".
Может быть у кого есть опыт самостоятельной калибровки G85 в ODIS Service? Что я делаю не так?
 
Может быть у кого есть опыт самостоятельной калибровки G85 в ODIS Service? Что я делаю не так?
Боролся с такой проблемой на Сеат Леон. Калибровал VCDS несколько дней, в итоге заманался и поехал на сход-развал, сделали идеально.
Руль при прямолинейном движении сколько градусов показывает?
 
Назад
Сверху