VAG-COM, VCDS, VAS 5054, OBDeleven - помощь форумчан в диагностике или кодированию Skoda Karoq

Admin

Administrator
Сообщения
3,154
Реакции
3,180
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
В данной теме будут просьбы о помощи и/или предложения форумчан обладающих диагностическим оборудованием, знаниями и желанием помочь другим форумчанам. Благодарнось помогающему приветствуется, но не обязательна (по договоренности, данный момент лучше уточнить в личной переписке с тем к кому Вы обращаетесь). Приглашаются всех желающие помочь и нуждающиеся в помощи.

Внимание!
Обращаясь к любому диагносту, здесь или в любом другом сервисе Вы должны понимать возможную опасность некоторых процедур и либо ограничиваться безопасными процедурами диагностики, либо оговаривать возможную ответственность сторон!
 
Перепроверил сегодня ещё раз - OBDeleven видит ошибку по заслонке и на работающем моторе и просто при включённом зажигании. Карсканер эту ошибку не видит. Моё мнение - баг обд11.
Не соглашусь. На 99,9 % это баг Карсканера.
Обд11 использует стандартный лицензионный протокол VAG и имеет доступ к полной документации, они за это деньги платят.
Карсканер же просто любительский продукт хоть и хороший... их даже сравнивать не совсем корректно, совсем разные уровни...
 
Справедливо, учитывая приведённые факты. Я тоже думал про лицензию. Но однако смущает факт возникновения такой крайне нераспространенной ошибки. Завтра попробую подключить Launch и, если очень сильно повезёт, ODIS. Ехать к официалам с возможно несуществующей ошибкой пока не готов.
 
@Mikhail69, похоже проводочек где-то перетерся и коротит переодически на массу.

А судя по этому:
Произвел сканирование ошибок, выявило 2 ошибки с заслонкой системы выпуска ОГ в блоке электроники двигателя(в блоке никаких экспериментов не проводил). После удаления ошибок, через какое-то время опять появляются. Кто подскажет на сколько это серьезные ошибки и возможно ли исправить самому?
случай не единичный и мы имеем некий производственный дефект... :unsure:
ODIS покажет эту же ошибку 100%...
 
@Obormot, @Admin, действительно, это не баг OBDeleven. Лаунч показывает ту же ошибку. Диагност (не у ОД) сказал, что ODIS тоже покажет. Так что в принципе нужно записываться к ОД. Осталось найти время.
 
@Obormot, @Admin, действительно, это не баг OBDeleven. Лаунч показывает ту же ошибку. Диагност (не у ОД) сказал, что ODIS тоже покажет. Так что в принципе нужно записываться к ОД. Осталось найти время.
Спасибо за информацию! Я смогу обратиться к ОД только в июле, т.к. значительно удален с невозможностью обратиться ранее. Как будет информация об ошибке от ОД, пожалуйста отпишитесь.
 
@Obormot, на всякий случай спрошу: доп.сигнализация установлена? Автозапуск есть? Вообще не смог найти подобной проблемы в интернете. Есть небольшие подозрения, что может быть связано с сигнализацией, т.к. заметил, что после завода с АЗ не срабатывает система start-stop, пока двигатель не перезапустить
 
@Obormot, на всякий случай спрошу: доп.сигнализация установлена? Автозапуск есть? Вообще не смог найти подобной проблемы в интернете. Есть небольшие подозрения, что может быть связано с сигнализацией, т.к. заметил, что после завода с АЗ не срабатывает система start-stop, пока двигатель не перезапустить
Да, все есть и автозапуск, старт-стоп работает даже после автозапуска, пока не отключу вручную. А как вообще сигналка может взаимодействовать с заслонкой ОГ и старт-стоп, если после начала поездки она деактивируется до следующего включения ручника?
Post automatically merged:

На сегодняшний день мои домыслы: заслонка примерзает во время остывания, и не может закрыться в момент пуска из-за наледи. Ошибки удалил один раз ещё перед лютыми морозами, далее ошибки по заслонке вылезли опять, где-то через неделю когда как раз и были морозы (-40), но т.к. ошибка появилась повторно про короткое замыкание на массу, решил больше не удалять пока ОД(или у кого такое уже было) не скажет вердикт.
 
Последнее редактирование:
@Obormot, @Admin, действительно, это не баг обд11. Лаунч показывает ту же ошибку. Диагност (не у ОД) сказал, что ODIS тоже покажет. Так что в принципе нужно записываться к ОД. Осталось найти время.
Вот поэтому я всегда и говорю что Карскеннер не годится для чтения ошибок у автомобилей VAG. :hat:
 
А как вообще сигналка может взаимодействовать с заслонкой ОГ и старт-стоп
Есть наблюдение - если запустить двигатель с АЗ, то старт-стоп не глушит двигатель до первого перезапуска. Почему так - хз...
 
Есть наблюдение - если запустить двигатель с АЗ, то старт-стоп не глушит двигатель до первого перезапуска. Почему так - хз...
Могу это наблюдение опровергнуть. У меня работает.
 
Есть наблюдение - если запустить двигатель с АЗ, то старт-стоп не глушит двигатель до первого перезапуска. Почему так - хз...
С неделю назад стал замечать такое же. Вообще странно получается зимой старт-стоп после автозапуска срабатывал даже в -30, а сейчас тоже стал работать только после включения зажигания вручную.
 
С неделю назад стал замечать такое же. Вообще странно получается зимой старт-стоп после автозапуска срабатывал даже в -30, а сейчас тоже стал работать только после включения зажигания вручную.
Кстати после моего последнего каммента, что такого нет, так же заметил, что сейчас старт-стоп не срабатывает после АЗ. Зимой и по ранней весне точно глушил.
Завязка на темп. при старте ?
 
Сегодня нашёл информацию на просторах интернета, что в случае сброса ошибок двигателя или снятия клемы АКБ, сбрасываются адаптационные данные, из-за чего двигатель может работать не так как положено, а для того чтобы все было норм надо сгенерировать код готовности двигателя. Кто-нибудь может подсказать как это сделать используя obdeleven? Правильно ли я понимаю, что нужно выбрать блок 01, далее базовые установки, далее автоматическая проверка?
 
Сегодня нашёл информацию на просторах интернета, что в случае сброса ошибок двигателя или снятия клемы АКБ, сбрасываются адаптационные данные, из-за чего двигатель может работать не так как положено, а для того чтобы все было норм надо сгенерировать код готовности двигателя. Кто-нибудь может подсказать как это сделать используя obdeleven? Правильно ли я понимаю, что нужно выбрать блок 01, далее базовые установки, далее автоматическая проверка?
Много раз писал, повторюсь. Правила:
1. Не скидывать клемму с аккумулятора, забудьте, это вам не жигули, все без проблем чистится ПРАВИЛЬНЫМ лиц. софтом см. п.2
2. Ошибки стирать правильным софтом: obdeleven / vcds (НЕ карсканером)

Вроде код готовности генерит онлайн только VAS 5054, без него не критично, это как адаптация аккумулятора после замены, типа нужно, но и без нее работает...
 
Много раз писал, повторюсь. Правила:
1. Не скидывать клемму с аккумулятора, забудьте, это вам не жигули, все без проблем чистится ПРАВИЛЬНЫМ лиц. софтом см. п.2
2. Ошибки стирать правильным софтом: obdeleven / vcds (НЕ карсканером)

Вроде код готовности генерит онлайн только VAS 5054, без него не критично, это как адаптация аккумулятора после замены, типа нужно, но и без нее работает...
А разве если стереть ошибки тем же obdeleven не понадобится генерировать код готовности? Вроде как odis при стирании ошибок предупреждает о необходимости сгенерировать этот код после этого
 
А разве если стереть ошибки тем же obdeleven не понадобится генерировать код готовности?
не понадобится, да и одис, насколько помню генерит его только после кодировок, не при стирании ошибок.
 
не понадобится, да и одис, насколько помню генерит его только после кодировок, не при стирании ошибок.
здесь пишут надо генерировать после любого стирания ошибок вне зависимости чем: https://www.ross-tech.com/vag-com/tour/readiness.html,
а вот свежее видео какого-то блогера:
.
Сам стирал ошибки с помощью obdeleven, вот теперь и думаю надо ли генерировать этот код?
 
Там же пишут, что достаточно поездить 2-3 дня и включить в программу короткую поездку по шоссе.
 
@Obormot, Ну по вашей же ссылке на ростеч все и написано:

Чтобы «проверить» все системы, требуются различные специфические условия вождения. Это можно сделать за короткое время с помощью очень специфической и сложной процедуры, описанной в разделе «Бортовая диагностика» Руководства по заводскому ремонту вашего двигателя. Альтернатива - просто погонять на машине 2-3 дня. Убедитесь, что вы включили хотя бы одну короткую поездку по шоссе, и все ваши биты готовности должны снова читать «Пройдено».
 
Назад
Сверху