Руководство Кодирование диагностическим кабелем VAG-Com, VCDS, Вася-Диагност и др.

@dorya12, можно кодировочку на 30 цветов!
я Карсканнером кодировал
IMG_0386.png

Приветствую. Кто-нибудь активировал реснички с включёнными ДХО?
IMG_0387.png IMG_0388.png IMG_0389.jpg
 
Последнее редактирование:
На Свинге Car scanner закодировать 30 цветов не получилось у меня))
Post automatically merged:

Очень хорошее приложение. Рекомендую. Васю уже давно не доставал!!!
 
Как мне кажется, полезная кодировка у кого есть Auto Hold.

STG 03 > Anpassung > Kanal "Dynamischer Anfahrassistent" > Wert anpassen.
"Früh" «Ранний»> тормоз срабатывает быстро и с небольшим газом (едва заметный, без рывков).
"Normal" «Нормальный»> заводские настройки (заметен рывок).
"Spät" «Поздний»> тормоз срабатывает поздно и только с большим количеством газа (сильный рывок).

Особенно при маневрировании может помешать заводская настройка «Нормальный», потому что вам нужно немного ускориться, пока не отпустят тормозa. Это может иметь решающее значение, особенно на стесненных парковочных местах, потому что машина делает прыжок вперед. Настройка «Ранний» идеальна, если вы хотите использовать Auto Hold!

По началу даже глох несколько раз с заводскими настройками, теперь переставил на "Früh" - то, что доктор прописал. :good:
 
Как мне кажется, полезная кодировка у кого есть Auto Hold.
Я так делал. Да, авто стало чуть плавнее трогаться, но появилась проблема - при старте даже в небольшие подъемы машина стала откатываться назад требуя добавить газу. Жена за рулем даже пугалась. В итоге вернул всё назад. Те кто хотят плавно тронуться с Автохолда выработали свой алгоритм - чуть трогаешь педаль газа, авто снимается с тормозов, и вот теперь уже добавляешь газ как нужно.
По началу даже глох несколько раз с заводскими настройками
На DSG такая проблема отсутствует, не заглохнет ;)
 
при старте даже в небольшие подъемы машина стала откатываться назад требуя добавить газу.

Пока такой проблемы не было, на любом подъёме машина не откатывается ни на сантиметр.
 
@Kasach, вы как профессиональный водитель прекрасно чувствуете момент начала смыкания сцепления на своей МКПП и филигранно работаете медалями газа и сцепления, естественно у вас машина никуда не откатится :rolleyes: На DSG всё делает автоматика.
 
знает ли кто можно у нас хотя бы на стайле сделать Персонализацию?

профили водителя?

Post automatically merged:

На Свинге Car scanner закодировать 30 цветов не получилось у меня))

ага вообще перестает работать-только фиолет появляется
 
Видео на немецком. Суть в том, что при заводских настройках голосовые команды напоминают разговор немого с глухим.
ГУ не понимает или предлагает неправильный адрес или от него невозможно добиться абонента, к которому надо дозвониться.
С 2 минуты мужик объясняет, как это можно исправить. Попробовал так сделать, теперь глухой понимает немого с полуслова.
 
Соклубники, подскажите а с Али если заказать диагностический кабель 19.6.1/19.6.2 интерфейс 2nd ATMEGA162 + 16V8B + FT232RQ подойдёт ли на Наш авто для кодировок?
 
@Bogdanbl4, я бы не стал такой брать за 2000 р. если можно за 4000 р. нормальный VCDS купить (обновляемый).
Просто если какой косяк с его помощью на авто выйдет, потом много больше денег заплатить придется... :unsure:
 
@*don*, подскажите пожалуйста, как активировать данные функции? C кодировкой Vag группы дел никогда не имел. Есть шнурок Вася Диагност и диск (2015год), правда программу с диска установить не могу, так как ноутбук без сидирома. Возможно скачать бесплатную программу из сети? Или есть другие варианты? Купить ELM адаптер и активировать через него?
Имея "Васю диагноста", грех не активировать некоторые функции.
В итоге сделал:
-меню Сервисного режима дворников в магнитоле Swing
-меню выключения ДХО в магнитоле…
-улучшение звука магнитолы/меню Skoda surround и virtual subwoofer. Стала звучать поинтереснее (кроме радио)
-работа ключа при включённом зажигании (работающем двигателе)
-сирена и аварийка при взломе автомобиля
-тест стрелок
-отключение ДХО при поднятии ручника
-полное отключение ESC в меню магнитолы
-сохранение уровня подогрева сиденья водителя
-свободное место в баке на приборной панели
-таймер круга на приборной панели
-индикация скорости вентилятора в режиме AUTO
Также с флэшки загрузил иконки на радиостанции.

8MmtJGi_aNk.jpg
 
@DIMMER, вот тут про кодирование Васей / VCDS и т.п. кабелями:
для всех авто VAG построенных на платформе MQB кодирование более-мение одинаковое...

P.S. С любого компа с CD легко переписать программу на флешку...
 
на свинге я понял Персонализации в принципе нет?

Активируем меню персонализация:

17 приборка
находим в длинных кодах Byte 10 описание персонализация и ставим галочку.
Кодировка примется только на незаведеном двигателе.

Все остальное делается в адаптациях 09 блока.
Логин: 31347

Aktivierungsoption_im_HMI-Menue_sichtbar: актив
Personalisierungsfunktionen_in_HMI-Menue_sichtbar: актив
Personalisierung_aktiv: актив
Personalisierung_Profilfunkion: profiles_active
PSO_FSG_Setup2_Bit_1: актив
Profil_Variante: Konto (v. 2.x)
Benutzerkontenverwaltung_in_HMI-Menue_sichtbar: актив
PSO_FSG_Setup2_Bit_2: актив
 
Почитал тут профильные темки, заказал такой ELM адаптер на Али, доставка из России, думаю в хозяйстве пригодится.
@Admin, да в том и дело, что ни у кого из родных и близких компов нет, и ноутбуки все без сидиромов)
Попробую ELM+Car Scanner)
 
@DIMMER, на работе, у соседа, у знакомого, в конце концов найти внешний CD привод... :)
 
Назад
Сверху