Руководство Кодирование диагностическим кабелем VAG-Com, VCDS, Вася-Диагност и др.

Добрый денЬ! а изменение крайнего положения водительского дворника?
Говорят что они по умолчанию стоят в среднем, можно поставить крайние и тогда будет дотирать до стойки.
Было выше:

Градус сервисного положения дворников
09 Блок управления бортовой сети
Безопасный доступ
Логин: 31347
Aдаптация
Сервисное положение
Старое значение: 178.999821 °
Новое значение: 89.999910 °

OBDEleven-135.jpg

Еще варианты:

Сервисное положение дворников
Функция актуальна при наличии подогрева лобового стекла.
Service position: по умолчанию 166.505329 градусов, меняем в меньшую сторону.
Alternative position 2: позиция дворников при выключенном зажигании.
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
Service position → вводим нужное значение → сохранить

Изменить сервисное положение дворников (актуально для авто с обогревом лобового стекла)
09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация ->Service position
По умолчанию 166.505329 градусов Меняем в меньшую сторону -> выполнить
Там же есть upper stop - я так понял это конечное положение дворников — по умолчанию 166.505329 градусов
 
@Admin, имелось ввиду не сервисное положение, а положение щетки водителя в ходе протирки стекла. Чтобы меньше была неочищаемая зона у левой водительской стойки.
Я чуть переставил шлицы и все стало отлично.
 
мне прислали
блок бцм
[VN]_Wiper_angle_upper_turning_point_adaptation:

[LN]_Wiper_angle_upper_turning_point_adaptation:
178.999817 [UN]_°

[VN]_Wiper_angle_lower_turning_point_adaptation:

[LN]_Wiper_angle_lower_turning_point_adaptation:
42.999958 [UN]_°

[VN]_Wiper_angle_interval_position_adaptation:

[LN]_Wiper_angle_interval_position_adaptation:
40.999958 [UN]_°

[VN]_Wiper_angle_park_position_1_adaptation:

[LN]_Wiper_angle_park_position_1_adaptation:
19.999981 [UN]_°

[VN]_Wiper_angle_park_position_2:

[LN]_Wiper_angle_park_position_2:
34.999966 [UN]_°

[VN]_Wiper_angle_service_position_adaptation:

[LN]_Wiper_angle_service_position_adaptation:
178.999817 [UN]_°
 
Приветствую. Кто-нибудь активировал реснички с включёнными ДХО?
 
Последнее редактирование:
Ждём решения)
Post automatically merged:

У меня и со стробами вопрос. Что то никак..
Решение в соседней ветке написал. Со стробами в чем вопрос?
Post automatically merged:

 
Решение в соседней ветке написал. Со стробами в чем вопрос?
Post automatically merged:

В соседней ветке - видал. Сейчас уже не отвечу. Завтра гляну - отпишусь. Спасибо
 
Это прочитал в руководстве OBDeleven - диагностика и кодирование VAG:

Убрать задержку при нажатии на педаль газа

44 Блок Усилитель рулевого управления
Безопасный доступ
Логин: 19249
Адаптация
Переключение профиля режима езды
Ставим: непосредственно, управление по пороговой величине


Такую операцию возможно провернуть Вася-Диагност, VAG-Com 311.2?
 
мне показалось, что становится, хотя это может быть и самообманом, очень незначительные изменения
примерно те же ощущения :)
но вроде как, что-то дало.
Post automatically merged:

раньше считал баловством, но решил попробовать 30 цветов в амбиенте, вполне себе полезная кодировка оказалась, тот же зеленый цвет можно сделать вполне красивым :)
IMG_0385.jpg
Post automatically merged:

и пусть скажут, что это место не для адаптера
IMG_0376.jpg
 
Последнее редактирование:
Мало или вообще нет? Педалька живее на старте не становится?
Я делал так себе на 2.0TSI, делал на две Тиги 1,4TSI, делал на Тигу 2.0TDI, делал на Коди 2.0TSI - все, включая меня, вроде как заметили разницу, некоторые прям типо явную, но не исключаю что это просто плацебо :rolleyes:
 
Назад
Сверху